Подскажите плиз кто знает пошагово как меняется радиатор печки на широкофаром а то я с такой проблемой не сталкивался не разу... Заранее всем спасибо!!!
Недавний опыт замены моторчика печки подсказывает мне что через снятие кожуха этого самого моторчика (машина с АСС?) там его видно даже.
http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml надо, надо, блин, САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать опыт изложенный хотя бы на русскоязычных ресурсах посвящённых СААБу
Здесь большее значение имеет не широта фар, а наличие турбины (размер впускного коллектора) и кондиционера.
Размер коллектора, Павел, не зависит от наличия турбины Эт ток B234I таким коллектором здоровым снабжён, на двухлитровых коллктора не такие здоровые. А вот кондей, да, делает процесс сильно неудобнее, особо с первого раза.
присоединюсь к вышесказанному насчет кондея и добавлю,что резинки чуть отличаются на самом радиаторе широкомордого от узкомордого(но это на случай,если б\у ставите или с узкомордого)
прошу прощения, работы много! всем спасибо за отклики! авто не турбо 2л с кондеем было когда-то)))) радиатор печки ещё пока не добрался поменять, заглушил напрямую и езжу так... как что, потом обязательно отпишусь! ещё раз всем спасибо за отклики!
Всем привет! Вообщем если кому интересно, то в воскресение с приятелем (японалюбом)) за 8 мин очистили пространство и извлекли злосчастный радиатор печки - разорвало пластмассу ...газовой горелкой спаяли и ещё сверху тонну пластмассы нарасплавили, вроде пока держит, а заодно и мотор дворников перебрали вся процедура часа два заняла так как с электрикой пришлось повозиться, проводка уже никудышная( всем спасибо и удачи!