как поменять радиатор печки?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем mr.Lur, 18 май 2010.

  1. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Подскажите плиз кто знает пошагово как меняется радиатор печки на широкофаром а то я с такой проблемой не сталкивался не разу...
    Заранее всем спасибо!!!
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Недавний опыт замены моторчика печки подсказывает мне что через снятие кожуха этого самого моторчика (машина с АСС?) там его видно даже.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml
    надо, надо, блин, САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать опыт изложенный хотя бы на русскоязычных ресурсах посвящённых СААБу
     
  4. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Здесь большее значение имеет не широта фар, а наличие турбины (размер впускного коллектора) и кондиционера.
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Размер коллектора, Павел, не зависит от наличия турбины ;)
    Эт ток B234I таким коллектором здоровым снабжён, на двухлитровых коллктора не такие здоровые.
    А вот кондей, да, делает процесс сильно неудобнее, особо с первого раза.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так а вроде бы испаритель кондея будет в любом случае наличествовать и при АСС и при просто кондее?
     
  7. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    присоединюсь к вышесказанному насчет кондея и добавлю,что резинки чуть отличаются на самом радиаторе широкомордого от узкомордого(но это на случай,если б\у ставите или с узкомордого)
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на широкофарных более распространено отсутствие наличия кондиционера как такового.
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    когда начнём радиатор менять,а то флуд растёт.
    по 94-97 году могу рассказать,пару раз менял.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Где топикстартер запропал?
     
  11. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    прошу прощения, работы много! всем спасибо за отклики! авто не турбо 2л с кондеем было когда-то)))) радиатор печки ещё пока не добрался поменять, заглушил напрямую и езжу так... как что, потом обязательно отпишусь! ещё раз всем спасибо за отклики!
     
  12. mr.Lur

    mr.Lur Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    буда
    Авто:
    SAAB 9-3 SE
    Авто:
    AR 166
    Всем привет! Вообщем если кому интересно, то в воскресение с приятелем (японалюбом)) за 8 мин очистили пространство и извлекли злосчастный радиатор печки - разорвало пластмассу ...газовой горелкой спаяли и ещё сверху тонну пластмассы нарасплавили, вроде пока держит, а заодно и мотор дворников перебрали вся процедура часа два заняла так как с электрикой пришлось повозиться, проводка уже никудышная(
    всем спасибо и удачи!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)