Помогите с TCS 9000 грифин постоянно светится лампа тcs off, иногда при включении зажигания погасает и кнопка tcs начинает работать, но при старте опять загорается лампочка. Блок снимал, разбирал (внутри идиальный), питание вроде приходит, при включении зажигания начинает щелкать релюшкой( вне зависимости от того работает кнопка или нет! Диллерский прибор блок не видет! Может у кого такое было? Есть ли у кого нить схема эл. проводки этого блока?
было, решилось заменой клапана ткс. п.с. их там два. хотя у тебя авто поновее, с отключаемым ткс, может и ситема другая.
Система обсалютно другая нету клапанов там стоит заслонка электронная, блок tcs, а сигнал о скорости колес берется с блока abs как я понял, короче загадка, и схем ни у гого нету...
схем чего именно нету? если самого блока.. то да.. днем с огнем не найти.. а вот схема подключения тцс в машине есть..
Может что посоветуете. Примерно девять месяцев назад при выезде из сервиса загорелась лампочка ошибки ТКС, от сюда все вытекающие с оборотами двигателя, дубовой педали газа. Пол дня делали диагностику, приговорили клапан ткс. Поменял клапан, через месяц, повторилось все тоже самое, после того как остановился на пять мин, заглушив авто и повторной заводки, лампочка погасла и все пришло в норму. Полгода проблем не было. Вчера все повторилось опять, остановился, все трубочки продул, клапана для пробы местами менял, не исправность осталась. Так до дома и доехал. Через 10 мин, как авто постояла с выключенным двигателем, начал загонять в гараж, ошибка опять пропала, и больше не включалась. На работу доехал сегодня без проблем. Может кто что скажет, сомневаюсь я что то на счет клапана... Еще, на саабнете, есть фак с описанием как отключить ТКС, кто нибудь пробовал это проделывать?
Vladimir ® *WehrWolf*, подожду может кто подскажет.. ----- AeroNa, это последний сервис куда бы я обратился....
У меня такое загоралось только один раз, вылечилось заменой одного из датчиков ABS. Так что могу только туманно посоветовать, где копать Что говорят (ТЕХ выдаст коды ошибок, вариантов вроде не так много): Если вакуумные трубки в порядке, то остаётся: - Клапан двухцветный на трубочке у впускного коллектора (этот тебе поменяли, я так понял) - Клапан на аквариуме (если честно, не помню, где это) - Датчики АБС (ТЕХ должен показать, какой из 4х) - Потенциометр педали газа (даже так... ) - Дроссель (Опять, тут человек описывает как он разобрал дроссель ETS, и почистил коллектор моторчика заслонки, тот заработал, ошибка TCS CTRL пропала) По поводу фака на саабнете с описанием как отключить ТКС : Если это tcs_switch.pdf то там вроде про то, как в цепь TCS врезать кнопку. Т.е. сделать систему отключаемой. Сам тоже не делал.. Могу ещё посоветовать электриков, которые разбираются в этом: - Владимир на Котляковской (ДИАС - сервис) - Владимир Борисович на Вавилова (сервис СААБ в Таксопарке)
все повторилось. поехал с работы и минуты не проехал, опять включилась ошибка ткс. прочитав вчера текст ссылке которую дал Andycar, подумал, может что в дросселе.. снял один конец идущий из клапана ткс в дроссель и резко дунул, после этого авто завелось и поехало без проблем, за час езды до дома ошибка не повторялась.. в выходные думаю проделать ту же процедуру по ссылке..
Denis, хорошо, что просто продувка помогла, наверное заслонка сдвинулась и начала крутиться. Возможно, очистка коллектора и щёток поможет, как по той ссылке... Хорошо б ещё ТЕХом коды ошибок посканировать... Тогда точно будешь знать, моторчике дело или нет. (диагностика есть в ДИАСе, там электрик Владимир с кодами на "ты". Телефоны: (495) 979-77-22, 979-33-38) Там ошибок море с TCS связанных (полный список), но если правда в моторчике дело, то м.б эта, например: 45720 (25720) ..................... Throttle Switch Constantly Off Удачи, отпишись потом, интересно
и так, тогда съездил в сервис, после 40 мин. ожидания вывезли мне машину из бокса, предложили покататься по местности, проверить возникнет опять ошибка или нет.покатался, ошибка не возникла. Спросил в чем было дело, по компу, сказали, в роде как клапан, но были у них какие то сомнения. в итоге просто всю проводку после всех проверок подключили обратно, откалибровали холостые и все. До сего дня было все ок и опять.. пошел на обгон, педаль в пол - TCS CTRL. Так до работы и доехал. Когда поехал домой, пять мин прогревал, ошибки не было, появилась через пару минут езды. Записался опять на диагностику. Тут подумал, может правда где концевик окислился, самому может можно это проверить? если да, где первым делом смотреть?