Вопросы по TCS (Traction Control System)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Антон, 14 окт 2008.

  1. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    Помогите с TCS

    9000 грифин постоянно светится лампа тcs off, иногда при включении зажигания погасает и кнопка tcs начинает работать, но при старте опять загорается лампочка. Блок снимал, разбирал (внутри идиальный), питание вроде приходит, при включении зажигания начинает щелкать релюшкой( вне зависимости от того работает кнопка или нет! Диллерский прибор блок не видет! Может у кого такое было? Есть ли у кого нить схема эл. проводки этого блока?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2008
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    было, решилось заменой клапана ткс.
    п.с. их там два.
    хотя у тебя авто поновее, с отключаемым ткс, может и ситема другая.
     
  3. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    Система обсалютно другая нету клапанов там стоит заслонка электронная, блок tcs, а сигнал о скорости колес берется с блока abs как я понял, короче загадка, и схем ни у гого нету...
     
  4. zw

    zw Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900НГ 2.3пусто на трионике..мкпп..
    схем чего именно нету? если самого блока.. то да.. днем с огнем не найти.. а вот схема подключения тцс в машине есть..
     
  5. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.
    выложи пожалуйста если не сложно...
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Может что посоветуете. Примерно девять месяцев назад при выезде из сервиса загорелась лампочка ошибки ТКС, от сюда все вытекающие с оборотами двигателя, дубовой педали газа. Пол дня делали диагностику, приговорили клапан ткс. Поменял клапан, через месяц, повторилось все тоже самое, после того как остановился на пять мин, заглушив авто и повторной заводки, лампочка погасла и все пришло в норму. Полгода проблем не было. Вчера все повторилось опять, остановился, все трубочки продул, клапана для пробы местами менял, не исправность осталась. Так до дома и доехал. Через 10 мин, как авто постояла с выключенным двигателем, начал загонять в гараж, ошибка опять пропала, и больше не включалась. На работу доехал сегодня без проблем. Может кто что скажет, сомневаюсь я что то на счет клапана... Еще, на саабнете, есть фак с описанием как отключить ТКС, кто нибудь пробовал это проделывать?
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2008
  7. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Denis - поэкспериментируй на сервисе ИМХО
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    интересно, на каком мне бы еще сервисе поэкспериментировать...
    может кто по существу подскажет?
     
  9. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Denis - сколько людей - столько сервисов! Обратись к NGB для начала! Он спец по саабам!
     
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Давно он опять 9000 начал заниматься, да еще и 92 г.?
     
  11. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Denis - тогда пошутай у народа у Ральфа посоветуся! Телефон его у него в личке! Может что подскажет!
     
  12. AeroNa

    AeroNa Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    218
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    в поисках.....
    съезди в отрадное, может там помогут... 971-59-65 Алексей
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Vladimir ® *WehrWolf*, подожду может кто подскажет..
    -----
    AeroNa, это последний сервис куда бы я обратился....
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    У меня такое загоралось только один раз, вылечилось заменой одного из датчиков ABS. Так что могу только туманно посоветовать, где копать :)

    Что говорят (ТЕХ выдаст коды ошибок, вариантов вроде не так много):
    Если вакуумные трубки в порядке, то остаётся:
    - Клапан двухцветный на трубочке у впускного коллектора (этот тебе поменяли, я так понял)
    - Клапан на аквариуме (если честно, не помню, где это)
    - Датчики АБС (ТЕХ должен показать, какой из 4х)
    - Потенциометр педали газа (даже так... )
    - Дроссель (Опять, тут человек описывает как он разобрал дроссель ETS, и почистил коллектор моторчика заслонки, тот заработал, ошибка TCS CTRL пропала)

    По поводу фака на саабнете с описанием как отключить ТКС :
    Если это tcs_switch.pdf то там вроде про то, как в цепь TCS врезать кнопку. Т.е. сделать систему отключаемой. Сам тоже не делал..

    Могу ещё посоветовать электриков, которые разбираются в этом:
    - Владимир на Котляковской (ДИАС - сервис)
    - Владимир Борисович на Вавилова (сервис СААБ в Таксопарке)
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    оки, спасибо большое. Если повторится ошибка ближе к выходным им позвоню..
     
  16. SanSanych

    SanSanych Пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Авто:
    SAAB 9000CD, 1993, 2.3T, Trionic 5.2, TCS, МКПП GM75701 (S/N: D65292), VIN YS3CD45M8P1024449
    А у меня полечилось ремонтом генератора. Проверяли напряжение бортовой сети?
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Нет. По покозание компа, после ночи 9-10, когда заведу, устанавливается 14,5-14,7
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    все повторилось. поехал с работы и минуты не проехал, опять включилась ошибка ткс. прочитав вчера текст ссылке которую дал Andycar, подумал, может что в дросселе.. снял один конец идущий из клапана ткс в дроссель и резко дунул, после этого авто завелось и поехало без проблем, за час езды до дома ошибка не повторялась.. в выходные думаю проделать ту же процедуру по ссылке..
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Denis, хорошо, что просто продувка помогла, наверное заслонка сдвинулась и начала крутиться. Возможно, очистка коллектора и щёток поможет, как по той ссылке...

    Хорошо б ещё ТЕХом коды ошибок посканировать...
    Тогда точно будешь знать, моторчике дело или нет.
    (диагностика есть в ДИАСе, там электрик Владимир с кодами на "ты". Телефоны: (495) 979-77-22, 979-33-38)

    Там ошибок море с TCS связанных (полный список), но если правда в моторчике дело, то м.б эта, например:
    45720 (25720) ..................... Throttle Switch Constantly Off

    Удачи, отпишись потом, интересно :))
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    и так, тогда съездил в сервис, после 40 мин. ожидания вывезли мне машину из бокса, предложили покататься по местности, проверить возникнет опять ошибка или нет.покатался, ошибка не возникла. Спросил в чем было дело, по компу, сказали, в роде как клапан, но были у них какие то сомнения. в итоге просто всю проводку после всех проверок подключили обратно, откалибровали холостые и все. До сего дня было все ок и опять.. пошел на обгон, педаль в пол - TCS CTRL. Так до работы и доехал. Когда поехал домой, пять мин прогревал, ошибки не было, появилась через пару минут езды. Записался опять на диагностику. Тут подумал, может правда где концевик окислился, самому может можно это проверить? если да, где первым делом смотреть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)