Встанет ли сцепление в сборе с диском 225мм на машину под сцепление с диском 218мм?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Docent51, 18 янв 2012.

  1. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Начало темы здесь:face:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33304
    В двух словах. Пришел мне с Экзиста не тот диск, с турбовой 900-ки:ata:. Причем забивал его в поиск по своему вину, и все равно пришло не то:face. Конечно же в корзину от 2.0 атмо он не встает. Сам пытался, ничего не получилось. Нашел по случаю корзину под этот широкий диск.И в этой связи такие вопросы:
    1. Это сцепление с диском 225мм в сборе подойдет вместо сцепления под диск 218мм?
    2. Я так понял, что посадочные места на маховике у корзин одинаковые.
    3. Выжимной от 2.0 атмо под эту корзину и диск подойдет? Я примерял 225мм диск на свой вал - по шлицам вроде все совпадает.
    3. Какие подводные камни таит в себе установка вместо штатного "узкого" (я так условно уже стал его называть)))), "широкого" турбового сцепления?
    Всем заранее спасибо!:drinks:
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Встанет и будет ходить дольше старого.
     
  3. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Demon, спасибо!:drinks:
    Успокоился...:beach:
     
  4. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Собрал все. В принципе работает отлично. Никакой, кстати, принципиальной разницы с прежним "узким" сцеплением не заметил, кроме одной - сцепление стало брать в самом верху, практически при отпущенной педали. Трос, кстати, новый, хорошо смазанный, оригинальный (менял летом, когда обломился пластиковый наконечник на прежнем - был уже с солидной выработкой)))).
    В этой связи я думаю что предпринять? Трос то не регулируемый (пытался поставить регулируемый вектровский, так он, зараза, все равно даже максимально затянутый длиннее и сцепление вообще не работает(((. Читал тут что народ шайбами под трос балуется. Стоит запариваться или нет? Нагрузка на трос не увеличиться? не приведет опять к тому что обломиться пластиковый наконечник?
    Спасибо!
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Оу, а вот в ту же тему вопрос - не 9000-ке на 2,0 турбо встанет сцепа от 2,3 и Аэро или придётся маховик менять (слышал такой вариант)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)