Начало темы здесь: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33304 В двух словах. Пришел мне с Экзиста не тот диск, с турбовой 900-ки:ata:. Причем забивал его в поиск по своему вину, и все равно пришло не то. Конечно же в корзину от 2.0 атмо он не встает. Сам пытался, ничего не получилось. Нашел по случаю корзину под этот широкий диск.И в этой связи такие вопросы: 1. Это сцепление с диском 225мм в сборе подойдет вместо сцепления под диск 218мм? 2. Я так понял, что посадочные места на маховике у корзин одинаковые. 3. Выжимной от 2.0 атмо под эту корзину и диск подойдет? Я примерял 225мм диск на свой вал - по шлицам вроде все совпадает. 3. Какие подводные камни таит в себе установка вместо штатного "узкого" (я так условно уже стал его называть)))), "широкого" турбового сцепления? Всем заранее спасибо!inks:
Собрал все. В принципе работает отлично. Никакой, кстати, принципиальной разницы с прежним "узким" сцеплением не заметил, кроме одной - сцепление стало брать в самом верху, практически при отпущенной педали. Трос, кстати, новый, хорошо смазанный, оригинальный (менял летом, когда обломился пластиковый наконечник на прежнем - был уже с солидной выработкой)))). В этой связи я думаю что предпринять? Трос то не регулируемый (пытался поставить регулируемый вектровский, так он, зараза, все равно даже максимально затянутый длиннее и сцепление вообще не работает(((. Читал тут что народ шайбами под трос балуется. Стоит запариваться или нет? Нагрузка на трос не увеличиться? не приведет опять к тому что обломиться пластиковый наконечник? Спасибо!
Оу, а вот в ту же тему вопрос - не 9000-ке на 2,0 турбо встанет сцепа от 2,3 и Аэро или придётся маховик менять (слышал такой вариант)