у меня пропала 5-я из-за того, что поводок в ручке сломался, вернее его фиксатор, я так и не поняла как он изначально фиксировался, но наколхозила дюбель-бабочку внутрь трубки и внутреннюю часть набалдашника просверлила; теперь ручка снова идет по направляющей и попадает в 5-ю
Вариант 1: кулиса мкпп. Есть там пластиковый фиксатор на пружине (в форме кольца) который держит кулису. Бывает он выскакивает и ручка мкпп начинает "гулять" - можно промахиваться по передачам. Вариант 2: сломался стопор на ручке МКПП, который в опущенном положении помогает "попасть" в 5 передачу, а в поднятом позволяет воткнуть заднюю. Есть на кулисе пластиковый упор как раз для этого стопора на ручке мкпп. Он бывает отваливается - эффект тот же самый. (То о чем уже сказала Жанна) Вариант 3: поломка коробки - дефектовка и переборка Вариант 4: поломка муфты рычага мкпп между кулисой и штоком мкпп. Бывает ломается у них. Для этого надо залезть туда и посмотреть. Либо менять, либо заваривать. Для его ремонта коробку снимать не нужно.
+1 к посту Жанны, и к пункту 1 Энтони Именно отвалившийся этот пластиковый фиксатор, держащий кулису мешал найти нормально 5-ю передачу. Закрепил нормально - прошло
по 3-му и 4-му: остальные передачи (кстати кроме задней) включаются как обычно, видимо действительно что-то из первых двух... как долезть? торпедо отвинчивать надо?
а торпедо то зачем? пыльник с ручки задираешь вверх к набалдашнику и смотришь куда - чего идет при 5-й и задней
пластмассовый фиксатор под гамошкой на месте, видимо всё-таки 1й вариант, ибо кулиса гуляет, видно сверху. Чтобы подлезть так понимаю надо центральную панель скручивать, верно? Пластиковый фиксатор где находится? есть фото?
Не надо ничего скручивать! Ручка мкпп вверх-вниз гуляет? Сними кожаный чехол мкпп (просто вверх задери его. У основания ручки мкпп увидишь белую пластмасску округлой формы - корпус кулисы. Сверху на ней должно быть такое же белое кольцо с пружинкой. Проверь наличие кольца и пружинки, чтобы все было жестко зафиксировано. Фиксируется оно просто - надо его повернуть так чтобы оно защелкнулось.
всё на месте и всё зафиксировано... и вообще не включается задняя. муфту между кулисой и штоком снизу посмотреть можно или как?
Машина стоит во дворе в Одинцово чуть подальше... Вообщем в 12 км от МКАДа... Ну и я конечно тут же...
А что-то никто про шестеренку 5-й передачи не вспомнил. Про ту, которая за задней крышкой коробки стоит. У меня именно она и накрылась когда-то.
проблема обнаружена, №4. На муфте, которая ближе к коробасу треснул уже бывший сварной шов. Отсюда вопрос: надо ли снимать весь привод или есть в мск умельцы кто заварит прям так?
Это на железной палке что ли? Варить её не снимая - спорное мероприятие, как мне кажется. Если что, могу задарить годный образец - лежит без дела, место занимает.
Варят не снимая. Предварительно надо выставить правильно, а то потом так и будешь промахиваться. Мне варили в Аэро на Коломенской. Предлагаю закрепить тему в FAQ
Их там две как я понял: http://saab-9000.5go.ru/html/12_3.htm Одна из салона, другая из коробки. Треснула что на схеме по ссылке обозначена как "А", надо как-то из коробки её извлекать получается...