5-я пропала

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем E_12, 26 апр 2011.

  1. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Неожиданно пропала 5-я передача. С чего начать?
     
  2. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    у меня пропала 5-я из-за того, что поводок в ручке сломался, вернее его фиксатор, я так и не поняла как он изначально фиксировался, но наколхозила дюбель-бабочку внутрь трубки и внутреннюю часть набалдашника просверлила; теперь ручка снова идет по направляющей и попадает в 5-ю
     
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Вариант 1: кулиса мкпп. Есть там пластиковый фиксатор на пружине (в форме кольца) который держит кулису. Бывает он выскакивает и ручка мкпп начинает "гулять" - можно промахиваться по передачам.
    Вариант 2: сломался стопор на ручке МКПП, который в опущенном положении помогает "попасть" в 5 передачу, а в поднятом позволяет воткнуть заднюю. Есть на кулисе пластиковый упор как раз для этого стопора на ручке мкпп. Он бывает отваливается - эффект тот же самый. (То о чем уже сказала Жанна)
    Вариант 3: поломка коробки - дефектовка и переборка
    Вариант 4: поломка муфты рычага мкпп между кулисой и штоком мкпп. Бывает ломается у них. Для этого надо залезть туда и посмотреть. Либо менять, либо заваривать. Для его ремонта коробку снимать не нужно.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1 к посту Жанны, и к пункту 1 Энтони :)
    Именно отвалившийся этот пластиковый фиксатор, держащий кулису мешал найти нормально 5-ю передачу.
    Закрепил нормально - прошло :)
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Везде успел )))
     
  6. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    по 3-му и 4-му: остальные передачи (кстати кроме задней) включаются как обычно, видимо действительно что-то из первых двух...

    как долезть? торпедо отвинчивать надо?
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    видимо вот
    хотя пластиковый фиксатор всего лишь под кожухом ручки.
     
  8. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    а торпедо то зачем? пыльник с ручки задираешь вверх к набалдашнику и смотришь куда - чего идет при 5-й и задней
     
  9. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    пластмассовый фиксатор под гамошкой на месте, видимо всё-таки 1й вариант, ибо кулиса гуляет, видно сверху. Чтобы подлезть так понимаю надо центральную панель скручивать, верно?
    Пластиковый фиксатор где находится? есть фото?
     
  10. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Не надо ничего скручивать! Ручка мкпп вверх-вниз гуляет?
    Сними кожаный чехол мкпп (просто вверх задери его. У основания ручки мкпп увидишь белую пластмасску округлой формы - корпус кулисы. Сверху на ней должно быть такое же белое кольцо с пружинкой. Проверь наличие кольца и пружинки, чтобы все было жестко зафиксировано. Фиксируется оно просто - надо его повернуть так чтобы оно защелкнулось.
     
  11. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    всё на месте и всё зафиксировано...
    и вообще не включается задняя.
    муфту между кулисой и штоком снизу посмотреть можно или как?
     
  12. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    сверху можно открыв капот
     
  13. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Ты территориально где бываешь? проще подъехать и показать
     
  14. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Машина стоит во дворе в Одинцово чуть подальше... Вообщем в 12 км от МКАДа...
    Ну и я конечно тут же...
     
  15. Wadio33

    Wadio33 Пользователь

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Украина, Одесская область
    Авто:
    9000 CD, В202L, 1990, турбо, АКПП
    А что-то никто про шестеренку 5-й передачи не вспомнил. Про ту, которая за задней крышкой коробки стоит. У меня именно она и накрылась когда-то.
     
  16. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У него, вишь, есчо и задней нету...
     
  17. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    проблема обнаружена, №4. На муфте, которая ближе к коробасу треснул уже бывший сварной шов. Отсюда вопрос: надо ли снимать весь привод или есть в мск умельцы кто заварит прям так?
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Это на железной палке что ли? Варить её не снимая - спорное мероприятие, как мне кажется. Если что, могу задарить годный образец - лежит без дела, место занимает.
     
  19. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Варят не снимая. Предварительно надо выставить правильно, а то потом так и будешь промахиваться. Мне варили в Аэро на Коломенской. Предлагаю закрепить тему в FAQ
     
  20. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    Их там две как я понял: http://saab-9000.5go.ru/html/12_3.htm
    Одна из салона, другая из коробки. Треснула что на схеме по ссылке обозначена как "А", надо как-то из коробки её извлекать получается...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)