Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Илья 666, 12 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Илья значит имо у тебя есть. У меня тоже был. Мне его отключали програмно
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    19л. на сотку!!!? Какая турбина и мозг? тут нужно искать что с мотором нетак. у меня чип на 245 с кондеем 10,5л. Турботаймер то зачем если жор идёт.
    или вы конечно ездите 230-250 постоянно то такой расход нормуль,даж маловато .
     
  3. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    нет я в среднем 160-180, тока на мкаде за 200 если движение позваляет, турба гаррет, мозги на 200. какие могут быть варианты с мотором??
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    жрёт много, неисправна система питания.
     
  5. judas

    judas Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 aero 2,3T МКПП, 96г.
    как это проверить??? и куды лезть??
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Машин чёрным чадит? чек горит?
     
  7. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    привет парни. извините, если помешал. нужна подсказка. пришло время менять ремень. может кто подскажет какой лучше? я имею в виду ч\з экзист. ну и натяжитель тоже сменить или это не обязательно. спасибо.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ремень у меня Gates стоит, устраивает, больше не скажу, выбор сильно превышает опыт..
    Натяжитель по ситуации, если претензий к нему нет, то и не трогай, ходят они обычно достаточно долго, если брать то только ориговый, ну или INA, что в принципе одно и тоже, и по цене в том числе.
     
  9. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Понял, д. Федор. Спасибо.
     
  10. Илья 666

    Илья 666 Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия, Калининград
    Авто:
    9000, 2.0t, 1997, МКПП
    есть ещё один скромный вопрос: подшипник ступицы у меня со ступицей или нет?
    на форуме не нашел, в магазинах не знают!
    97г.в. 2,0тэ, хэтч, переднее колесо, в204е
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    На 9к используется ступица 5 ого поколения, следовательно подшипник меняется только вместе со ступицей.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Итак, господа и дамы.
    В принципе темы в Техзоне след делить не по автомобилям, а по возникающим вопросам. (Для рассказа о происходящем с авто есть раздел Бортовой журнал) Это к тому, что описанные вопросы и ответы должны быть поданы в такой форме, чтоб впоследствии при возникновении некоего, уже возникавшего ранее, вопроса кто-то другого, этот кто-то мог найти на него ответ.
    Рекомендую посмотреть Правила форума, если точнее рекомендации I,IV и пункт 1.18.
    В данном случае настоятельно рекомендую прислушаться и впредь эмоции ограничить или изливать в соотв. разделах, а технические вопросы и ответы на них писать в более удобной для последующего поиска форме. Нерешенные проблемы или в темы соответствующие проблемам (а не машине), или, при ненахождении оных, в новые.

    Тему прикрою, если что пишите в личку.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)