Подскажите, не могу починить привод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Deviant, 14 сен 2010.

  1. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Рассказываю все по порядку.

    Купил 9000й, 93 год, двигатель В202 без турбо, коробка механическая. Прошлый хозяин сказал что полетело сцепление и из-за этого машина не едет. При детальном осмотре обнаружилось что левая полуось вместе с триподом выпала из стакана коробки, при этом размолотив последний.

    Я раздобыл б\у стакан, поставил взамен старого, купил новый трипод, собрал всё как было. Выезжаю из гаража - хруст. Поднимаю машину - опять та же история, полуось вылетела, раздолбив при этом другой уже стакан. Когда собирал, при вывешеном колесе все крутилось легко и ничего не закусывало. Как только пошла нагрузка - все смололо к чертям.

    Думал что проблема в стакане. Купил на разборке весь привод в сборе с крышкой (которая прикручивается к коробке пятью болтами), поставил все - на весу крутится отлично, ничего не клинит. Попробовал трогаться - та же история!!!

    При этом - машина не битая, рычаги не гнутые, стакан свободно вращается в коробке. Говорили посмотреть подушки двигателя - да, они надорваны,но никаких существенных смещений не наблюдается, двигатель и коробка стоят на своих местах.

    Такое ощущение что полуось просто не до конца вставлена в стакан, но как это отрегулировать мне неясно...

    Может кто сталкивался с такой проблемой, поделитесь мыслями...
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    ОДИН Опоры двигателя живые? Кронштейны тоже, и прикреплены нормально?
    ДВА Полуось от этого мотора, или БУшная от фиг знает чего?
    PS Ща померяю то, что есть на полочке, может поможет.
     
  3. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Опоры живые, но надорваные слегка

    Пробовал с родной полуосью - не получилось. Та, что покупал Б\У - идентична родной по длине.

    Может все-таки проблемы в коробке? Правда передачи, при отсутствии привода, включаются нормально, никаких хрустов и гулов нет.
     
  4. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Мощно задвинул-)
    Я бы геометрию кузова померил. Попадались такие не битые машины у которых столбы развалились.
     
  5. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Нету намёков на изменение геометрии, ни складок, ничего подобного. Рычаги и стойки тоже на месте, колеса не развалены
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И что же в Вашем понимании тогда неживые?

    Проблемы не в кробке, проблемы во взаиморасположении силового агрегата и поворотных кулаков (если привода правильной длины)
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  7. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Неживые это когда резины нет вообще и опора провалилась. А в моем случае она провисла миллиметров на 5, не больше! Я не верю чтоб из-за этого могло тут же, да притом без особой нагрузки, вырывать полуось из гранаты
     
  8. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    А что со шрус'ами? Всё стоит на своих местах? может быть что то не то со ступицей?
     
  9. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Сперва тоже грешил на внешний шрус (который ближе к колесу), его подклинивало. Поставил другой, нормальный. Та же история!! Ступица вращается легко, люфта нет
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В единственном числе говоришь? Тогда, которая из опор?
     
  11. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Опора коробки, та что ближе всего к левому колесу
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Которая рвётся уж в совсем усталом состоянии, обычно просто проминается от времени, имхо.
    Гляди ещё две..... одна в районе правого трипоида (и её кронштейн), вторая справа спереди, под помпой.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  13. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
  14. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Не-ааа, всё оказалось проще

    Сегодня утром прихожу, снимаю, смотрю - нет, стакан не порвало, к счастью, оказалось что привод который я купил на разборке на 2 см короче родного и поэтому он тупо выпал когда я опустил машину и попробовал тронуться.

    В итоге ставлю назад свой старый вал, собираю все без пыльника, смотрю, а трипод опять на самом кончике гранаты висит и вот-вот вылезет.

    Тогда полез под машину, и оказалось что нижняя центральная опора движка нахер оторвана! Снял её - резинка вмясо. Открутил вторую опору (которая справа) - та же история. Выходит что движок сорвался с подушек,сместился сантиметра на 2 и из-за этого привод тупо выпадает. Не залезая под машину трудно определить, на месте ли опоры, т.к. свиду всё выглядит нормально, остальные подушки движка совершенно целые и их не перекосило.
     
  15. AraBus

    AraBus Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    SAAB 9000 1994 AT
    Авто:
    SAAB 9000
    Тоже самое было на ауди 80, моей первой, после полёта в поле)))
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2010
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  17. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    жесть....и неужто сверху было невидно что движка слетела с опор....а вибрации? полюбому были, и не только наверное при заводке...
     
  18. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    А как же тогда правый привод? там при пральной постановке, нету зазора в 2 см между трипоидом и внутренней частью внешнего шруза.
    слетела движка с опор, по идее вибрация должна быть просто писец, и как минимум ремень тереться должен обо что нить, там же везде зазоры минимальные+ перекос верхней опоры(т.н. штанги кручения)+ должно поломаться либо ухо опоры на коробке, либо погнуть вилку где она крепиться.
    просто невериться что двигло могло уйти на 2 см в сторону с такими малыми последствиями
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2010
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я согласен с доводами, но тем не менее практика показывает, что оно так бывает, и нередко. А все внешние признаки имеют значение только в том случае если наблюдателю известно как оно ДОЛЖНО выглядеть.
    PS Когда вылетевшим приводом бьёт насквозь картер КПП это уже не малые последствия.... да и стакан трипоида не на каждом углу лежит.
     
  20. Deviant

    Deviant Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    900i OG '89, серебристый; 99GL '80, черный
    Да, виборации были, но не прям писец.

    В том и дело что небыло видно что движок ушел вправо, и ремни не уперлись. Сейчас с новыми подушками, трипоид всеравно не так и глубоко входит в стакан, видимо и не должен. А привод вылетал потому, что при попытке тронуться движок тянуло вправо из-за порваных опор

    Сегодня поставил новые опоры - все отлично, никаких вибраций
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)