для ее замены нужно снимать рычаг мкпп? Или можно поменять через двиг.отсек, не вынимая привод переключения?
если не понятно о чем речь.. №26 масло менял, снизу на нее посмотрел, по неи (резине) идет трещина, заказал, привезли. в субботу думаю поменять...
Рычаг снимать не надо. Делали так: включаешь 4 передачу, отвинчиваешь гайку 33, выбиваешь штифт 31, потом рычаг ставишь в положение 3 передачи и муфта снимается со штока коробки. затем ослабляешь хомут 27 и снимаешь ее. Установку новой ничинать со штифта 31. Делали без ямы на 9000 м93 234i
Недавно менял вместе с штоком к мкпп, если речь об одной муфте, то в двигло лезть не нужно, а если со штоком менять, то он бывает проблематично выходит из мкпп, так как конусный.
нее, со штоком менять не буду. спасибо, все понял. + когда регулировать передачи буду, гаики 26B нужно расла****ь или 29 только? не очень давно регулировал передачи, только 29 ослоблял..
только гайку 29 на хомуте. кстати, если заказал скан-теховскую муфту, то придет карданчик. Нам его пришлось метабой подрезать, иначе он не обжимался на штоке. и хомут новый порвался моментом - старый поставили.
Зачэм штифт??? резинка меняется отдельно, четыре гаечки 26в, откручиваются сверху минут за 10. И, кстати, никаких регулировок после замены именно рваной резинки на целую не требуется. http://ww2.justanswer.com/uploads/flexfuel702/2008-07-24_092911_85-6416.jpg
Вторые две на фото не видны, ибо с другой стороны резинки находятся, зеркально. Главное в том что этот винтик конический трогать не надо, регулировка ни как не пострадает...... а то ещё задний мост снять порекомендуют Просто четыре гайки откручиваем, другую резинку ставим, обратно закручиваем....
Доброй ночи, чтобы не плодить темы спрошу тут. Ситуация такая: ехал, практически свернул к себе во двор, тыкаю первую. Рычаг убегает куда дальше вперед, чем при нормальном переключении, машина не едет. Мысленно все прокляв, еще раз перевожу в нейтраль - вперед, снова уходит дальше положенного, но на сцепление отзывается, машина докатывается до стоянки. Осмотр кулисы выявил маленький люфт шарнира, но не критичный. Как я понимаю, дело в муфте? Насколько реально сделать это на месте, или лучше, стиснув зубы, нацепить галстук (либо ткнуть первую) и до сервиса? Территориально - Южное Бутово.
пусть ктонибудь ручку кпп туда сюда пошевелет. а ты на муфту смотри. если она то сразу поймешь. если есть в наличии - меняется на месте. потом по инструкции регулируешь.
Да, подкрутил, получше стало, но пока не идеал. Обнаружил там муфту нового образца, почему в каталогах ее нигде нет или это какой-то тюнинх?
Муфта нового образца стоит существенно дороже чем старого ибо идет только в сборе и одну резинку не заказать,но можно самому вместо разбитой резинки заколхозить подходящую,вообще не сложно.
А есть какие-то каталожные данные на нее? Для остальных, фотография, позаимствованная с драйва. Больше пока нигде не видел