Муфта механизма выбора передач

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Denis, 20 апр 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    для ее замены нужно снимать рычаг мкпп? Или можно поменять через двиг.отсек, не вынимая привод переключения?
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    если не понятно о чем речь..
    №26
    масло менял, снизу на нее посмотрел, по неи (резине) идет трещина, заказал, привезли. в субботу думаю поменять...
     

    Вложения:

  3. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Рычаг снимать не надо.
    Делали так: включаешь 4 передачу, отвинчиваешь гайку 33, выбиваешь штифт 31, потом рычаг ставишь в положение 3 передачи и муфта снимается со штока коробки. затем ослабляешь хомут 27 и снимаешь ее.
    Установку новой ничинать со штифта 31.
    Делали без ямы на 9000 м93 234i
     
  4. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Недавно менял вместе с штоком к мкпп, если речь об одной муфте, то в двигло лезть не нужно, а если со штоком менять, то он бывает проблематично выходит из мкпп, так как конусный.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    нее, со штоком менять не буду.
    спасибо, все понял.


    + когда регулировать передачи буду, гаики 26B нужно расла****ь или 29 только? не очень давно регулировал передачи, только 29 ослоблял..
     
  6. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    только гайку 29 на хомуте.
    кстати, если заказал скан-теховскую муфту, то придет карданчик. Нам его пришлось метабой подрезать, иначе он не обжимался на штоке. и хомут новый порвался моментом - старый поставили.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Зачэм штифт??? резинка меняется отдельно, четыре гаечки 26в, откручиваются сверху минут за 10.
    И, кстати, никаких регулировок после замены именно рваной резинки на целую не требуется.
    http://ww2.justanswer.com/uploads/flexfuel702/2008-07-24_092911_85-6416.jpg
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Почем взял ее??
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это ко мне вопрос?
    Я не брал, мне не надо.
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Это вопрос к Денису!
     
  11. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    около 250руб...

    Дядя Фёдор
    почему четыре, их вроде две?
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вторые две на фото не видны, ибо с другой стороны резинки находятся, зеркально.
    Главное в том что этот винтик конический трогать не надо, регулировка ни как не пострадает...... а то ещё задний мост снять порекомендуют :)
    Просто четыре гайки откручиваем, другую резинку ставим, обратно закручиваем....
     
  13. aof

    aof Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 OG MY89 B202XL 2.0t, BMW e28 527eta, 21093i
    Доброй ночи, чтобы не плодить темы спрошу тут. Ситуация такая: ехал, практически свернул к себе во двор, тыкаю первую. Рычаг убегает куда дальше вперед, чем при нормальном переключении, машина не едет. Мысленно все прокляв, еще раз перевожу в нейтраль - вперед, снова уходит дальше положенного, но на сцепление отзывается, машина докатывается до стоянки. Осмотр кулисы выявил маленький люфт шарнира, но не критичный. Как я понимаю, дело в муфте?
    Насколько реально сделать это на месте, или лучше, стиснув зубы, нацепить галстук (либо ткнуть первую) и до сервиса? Территориально - Южное Бутово.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    пусть ктонибудь ручку кпп туда сюда пошевелет. а ты на муфту смотри. если она то сразу поймешь. если есть в наличии - меняется на месте. потом по инструкции регулируешь.
     
  15. aof

    aof Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 OG MY89 B202XL 2.0t, BMW e28 527eta, 21093i
    Как до нее добраться? Вчера вечером пытался рассмотреть, не увидел. Площадку под АКБ скидывать?
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    плохо смотрел, нет ничего снимать откручивать не нужно.
    смотри на коробку.
     
  17. aof

    aof Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 OG MY89 B202XL 2.0t, BMW e28 527eta, 21093i
    Да, подкрутил, получше стало, но пока не идеал. Обнаружил там муфту нового образца, почему в каталогах ее нигде нет или это какой-то тюнинх?
     
  18. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    вероятнее что не тюнинх а колхозинх
     
  19. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Муфта нового образца стоит существенно дороже чем старого ибо идет только в сборе и одну резинку не заказать,но можно самому вместо разбитой резинки заколхозить подходящую,вообще не сложно.
     
  20. aof

    aof Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 OG MY89 B202XL 2.0t, BMW e28 527eta, 21093i
    А есть какие-то каталожные данные на нее?
    Для остальных, фотография, позаимствованная с драйва. Больше пока нигде не видел
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)