Смонтируйте другую трубу к выходящему отверстию системы охлаждения коробки передач. Смонтируйте гайку и большую шайбу в качестве упора. Не затягивайте слишком сильно. Что за "выходящее" отверстие или просто тавтология при переводе? Описания корпуса АКПП в WIS нет.. Узел отрисован isoview с черезвычайно низким качеством (ср. аналогичного каталога BMW). А этот пункт ключевой, т.к. далее предлагается дать поработать двигателю и коробке с "раскрытой" системой. По уплотнениям (по WIS одноразовым, но кто их вообще менял, а?), их недостаточно купить, - для их съема используется спецоснастка в виде цилиндрической кувалдочки и съемника для демонтажа (все это может, конечно, замениться банально мощной отверткой), а вот установка назад дается с помощью специфичного инструмента 8792814 и пугает предупреждением о возможном повреждении посадочных мест. Это перестраховка и та же отвертка рулит?
какбэ интересно. кто снимет одну трубку "выводящую". не снимая "вводящей" )) если их 2 на одной площадке. в "уплотнения" лезть - дальше смысла не имеет. таким образом) вопрос их замены сам собой снялся ))
Как на картинке там Сначала снять обе,а потом втыщить так, чтобы обратка в коробку не вставилась, а висела. P.S. я теоретик, сам пока не пробовал, да и не факт что собирусь, потому что мне пока проще было частичной заменой с небольшим интервалом менять
Привет всем. Недавно заметил такую шнягу, на морозах в -20 и поболее при старте не нажав торомоз в режиме Р, машина немного дергается вперед, означает ли это коробас накрывается или масло просто замерзло и между шестернями слишком густое, что приводит их к незначительному вращению, масло менял 9 000 км назад. ?
У меня такое же было ))... Но когда машина прогретая всё впорядке, скорее всего это из-за масла )).. Холодно однако )). Ты бы тоже дёргался в такой мороз ))), А масло тебе пора менять )),
При пробеге в 9000 в коробасе менять пора масло ????? Думаешь 9000 большой пробег, люди в двигле за такой пробег меняют, но что бы в коробасе, для меня это новость
А к примеру, если в режиме механики стартовать с 1-й и не переключать на 2-ю, электроника переключит 2-ю или мотору кирдык ? ))
Подскажите пожалуйста какие меры принять! 9-3, 211 сил АКПП, 2008 год. Пробег 70 т.км. Масло менял. Состояние улучшилось но все же не ушли проблемы. Симптомы: 1)При торможении не выключает передачу, как бы сопротивляется торможению. 2)При переключении машину трусит. Причем только со 2ой на 3ю. В обоих режимах. 3)При включении задней передачи раздается стук, и еле ощутимый толчок.
В постах 360, 362 я интересовался по поводу корректности, описанной в WIS замены масла в АКПП. Вот отчет: Масло меняли по знакомству на универсальном СТО, специализирующемся в т.ч. на ремонте АКПП любой сложности. Мое просьба была максимально придерживаться WIS. По опыту мастера и в процессе смены выявились следующие неточности именно заводских рекомендаций: 1) маслоохладитель действительно пересаживается так как на рисунке (если смотреть с переда машины): правая трубка охладителя идет в левое отверстие на корпусе АКПП, на левую трубку охладителя надевается сливной шланг и в ведро. Когда двигатель заводится, то из этого шланга грязное масло начинает течь очень-таки плотным потоком! Вот почему замена: тупо слил через пробку, налил через щуп является неполоценной - маслоохладитель не промывается вообще, даже если его отсоединять и продувать сжатым воздухом (как в моем случае тоже было сделано сразу) . А вот то что масло начинает идти и из второго, открытого отверстия на корпусе АКПП в WIS не оговорено!!! и по факту пришлось вставлять в правое отверстие резиновую пробку; 2) была откручена сливная пробка на АКПП и слито чуть более 4л. масла (больше течь само прекратилось). Однако восстановленный новым маслом объем составил не 4 (как по WIS), а 5 литров, т.к. мастер по своему опыте утверждал, что иначе происходит завоздушивание коробки. Дальнейшие шаги делались также: сливалось чуть больше рекомендуемого, заливалось чуть больше, в т.ч. по причине, описанной в п.3; 3) в WIS предлагается полная замена масла, но вручную. Так вот, описанных 7литров масла для нормальной замены недостаточно!, т.к. уже при пробеге 67800км. эти все 7 литров будут все еще иметь цвет грязного масла! Это не замена, а порно. В WIS момент, что через несколько сотен км. процедуру смены масла следует повторить также не рассмотрен, т.е надо думать что по их рекомендациям вторая смена масла выдержит также 80т.к. (это просто безумный бред!!!). По факту было залито всего 8.5л. из них 7л. масла Mobil 3309 + 1,5л. масла оригинального Toyota T4, т.к. в Краснодаре Mobil 3309 есть только у его дилера в другом районе города; 4) оригинальное масло Toyta T4 очевидно делается также на заводе Мобил или оба этих масла где-то в одном месте, т.к. они имеют не только одинаковый цвет и консистенцию, но и абсолютно идентичный (сложный) запах!!!. Это к вопросу, что брать. 7литров Toyot'ы в Краснодаре, например, стоят на 1000р. дешевле 7л. Мобила; 5) одноразовые уплотнители на коробке не менялись и течи нет Слитое масло (еще заводское 67800пробега) было бурого цвета, по опыту сервиса сочтено грязным, после смены масла передачи (как уже некоторые отмечали) стали переключаться плавнее, субъективно коробка легче кикдаунится (сразу уверенно берет пониженную, без некого надрыва и сильного повышения оборотов по тахометру) тем более плавность заметна пока коробка еще не прогрета (это уже 100% и любой почувствует). Следующая смена масла мной планируется через 40000км. (рекомендуемые 80/2).
Ну да глупаннул ))...: Ну в общем дочитал посты ))).. фуф... .. у меня идёт плаааааааный толчёк с 1-2 на второй, далее всё как по маслу. При переключении из положения P в положение D плааааааааненький толчёк в перед. Саб 2003 г. 210л.с 2.0Т Американец, коробка на нём Как я понял японская ))) Как на опеле... И эти мелкие толчки нечего непосредственно страшного за собой не несут... Это мне говорили многие люди, автолюбители а так же люди в сервисах. А говорить фразы " На замену" или же " сразу ремонт" Смысла нет)).. Если есть проблема комп выдаст ошибку если нет проблемы.. не парьтесь.
Доброго всем утра! Поделюсь своим случаем,авось кому и пригодится,в своей пока недолгой карьере владельца самолёта(машинка куплена чуть больше месяца назад): Летал я летал,наслаждаясь прелестями автомобиля,так нет пришла она...беда...загорелась эта зловещая надпись GEARBOX... ну и т.д.(причём практически со всеми симптомами описанными в начале темы)... как то сразу почувствовал,что ничего хорошего ждать не стоит,а после посещения данной темы сразу захотелось наложить на себя руки-ценник в 100к абсолютно не радовал...Записался на диагностику,с обреченным видом прибыл на варшавку и...вот оно чудо-замена датчика кол-ва оборотов(4,4к) +0,8к работа мастера,+1,2 диагностика,итого 6,4к...фуф пронесло).... так что,обращаюсь к особо впечатлительным натурам,- иногда чудеса случаются...полёт продолжается))
Добрый день! У меня редкий автомобиль LANCIA - THESIS 2.4 JTD automat. Коробка в нём достаточно распространённая: AISIN 55-50. Расскажу причину, по которой я решил вам написать. 1 января двигаясь со скоростью не более 80 км/ч (обороты при этом были в районе 2000) решил резко ускориться, после чего резко подскочили обороты, но машина не прибавила в скорости и не переключила на пониженную передачу. Я опешил, после чего решил плавно разогнаться, и машина стала набирать скорость. При каждой остановке на светофоре, автомобиль ощутимо дёргался, при старте и переключении с первой на вторую передачи так же были неприятные подёргивания. Ударов как таковых не было, потом при очередном разгоне просто перестала ехать и встала в аварийный режим. Заглушив на 15 секунд и вновь заведя, машина поехала, ошибка уже не загоралась. В таком режиме я добрался до дома, это километров 15 не больше. Когда стал парковаться во дворе, нужно было сдать назад, но машина даже не колыхнулась, т.е. передача не включилась и она не поехала. Помог перезапуск. После этого я не трогал автомобиль до 30-го марта. В начале осени у меня был случай, когда машина не поехала назад. Поехали в сервис, но никаких ошибок диагностический сканер не выдал. Масло по уровню и цвету со слов мастера соответствует норме (машиной я владею с августа 2011 и не знаю, был ли слив/долив масла в АКПП). Мастер сам сел заруль, покатался и сказал, что для автомобиля выпущенного в августе 2003 года и проехавшего порядка 160.000 км коробка работает хорошо. Он долго делал какую-то процедуру быстро переключая селектор из режима D в R и обратно, и так не менее 40 раз. Как он мне пояснил, это адаптация. После этого момента машина ездила нормально до 1 января, но когда долго передвигаешься в пробках и ловишь частые светофоры, т.е. едешь в режиме старт/стоп, то коробочка тоже посылала на кузов неприятные подёргивания и трогания были неплавными. Вернёмся к 30-у марта сего года. Естественно, за зимний трёхмесячный период в ноль сдох аккумулятор, посему машина получила новую батарею. Завелась с пол оборота, прогрелась минут 10, но не поехала, так как закис тормозной суппорт заднего левого колеса и машина не снялась с ручника (он электрический). Ну что же, автомобиль по максимуму напичкан электроникой, и я подумал, что датчик посылает сигнал коробке, мол, тормоза не работают и машина ехать не может. Вызвал манипулятор, поехали в сервис, вытащили суппорт, но эмоций ноль - не едет. Переключая селектор АКПП во все режимы, машина даже не шелохнётся, т.е. на табло символы меняются, а фактического переключения нет. Когда масло максимально холодное то машине удаётся проехать считанные метры, но не более. Складывается впечатление, что потеряна связь между двигателем и коробкой, отсутствует сцепление. Попросил ребят сделать слив/долив масла, ушло 4 литра, но опять же результата ноль. Скажите, по вашему, в чём причина такой "работы" АКПП и как лечить?
краткость сестра таланта )) она "рухнула" и фильтр забит шлаком каким-то. однозначно дефектовка и ремонт. мест откуда шлак выпал - предостаточно. можно поиграть в угадайку - но не буду )) предвижу вопрос - может поменять фильтр? забудьте об этом сразу...не теряйте время и деньги..