Радость от покупки длилась недолго... (((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _Anton_, 4 фев 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Коллеги, призываю всех немного подождать. Как было сказано выше, решение принято, облекается в удобочитаемую форму (ибо много ненорматива в высказываниях).

    Я хоть и далеко от места событий, постарался узнать факты. Сам звонил в Москву, мне звонили. Надеюсь, всё понял верно. И высказал своё мнение.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ТО Каскад:
    нет ничего необычного в том, что один сервис приговаривает мотор на капремонт, а другой меняет поршень и авто ездит. Если ты хоть раз чинился в Отрадном, должен знать, что уважающий себя моторист не станет собирать мотор из БУ запчастей, потому как не даст на это гарантию. Здесь вопрос лишь в подходе... А то, что компрессия при замере была разная у Отрадного и Департмента, так это нормально - первое что делается - замер данных. С пробитой вхлам прокладкой она и немогла быть хорошей. После замены отколотого поршня и замены прокладки, чистки головы, когда собрали мотор - конечно компрессия уже была другая! Но не надо это преподносить, как то, что мотор живой и в Отрадном тупо хотели обмануть.
    Дал ли Департмент гарантию на свои работы? Конечно, дал! "Ты езди пока не накроется, а если сломется, мы для тебя припасли запасной мотор за 30 тыс."
    Вот такая "гарантия"... Зато недорого сделали. Если бы просто увели клиента, сделали недорого и сказали: ребят, так и так, клиент хотел подешевле, мы восстановили по минимуму, будет ездить пока ездит - вот это нормальная конкуренция была бы. А так....
     
  3. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Уважаемый, вы не первый рас обвиняете администрацию тем самым упрекая ее в недобросовестном выполнении ее обязанностей и вас прощают , но тот факт что вы неоднократно пытаетесь спровоцировать Сервис MCSD и меня лично говорить лишь о вашей личной выгоде в этом деле.
    Ваши слова -
    Лично я выводы о Департменте (просьба не обобщать на весь сервис целиком, включая простых людей в нем работающих)

    А так это вы полностью про товарища gangunka выводы сделали , и за что таки нас так не любят?

    Вот например с кем вы общались из сотрудников MCSD лично?

    Что за вранье !

    Те кто действительно все знают смеются вам в лицо. Ибо вся продукция Семена по map tun
    Лежит у нас на витрине с первого дня . Мы продвигаем продукт map tun и хирш , набери в яндексе и посмотри телефоны у нас на сайте и в теме они Семена.

    Да же клиенты которые нам звонят по тюнингу все переадресовываются на него.

    Также ситуация с MAO (Толья) которого тупо подставили конкуренты! И его убрали с форума.

    Да в конце концов не нужно вам копаться в чужом овне, или нужно? Для чего? Для кого?
    Чтобы опять искажать факты и путать одноклубников и всех провоцировать?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
  4. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Кто то, что то недоговаривает.
    Не надо быть специалистом-мотористом чтобы это понять.

    Я ни на кого пальцем не тыкал: "Ага Отрадное - ВОРЫ!"...,
    Или "Ах вот они какие МЦСДшники, мотор на 100км собрали, неумехи!".... "А в малинке то, свечи не меняют по 40 тысяч!", "а Серега ваще, даже в мотор не залезал!"...
    Потому, что нет никаких сведений чтобы обвинять, пусть даже косвенно тех или других.

    И еще я с трудом представляю как можно было вытащить через дырку свечи куски алюминиевого поршня... но это уже лишнее и предлагаю принять за волшебство или мастерство механиков.

    Также волнует вопрос, каким образом все таки оживили мотор.
    Заменили клапана и поршень со свечей? Или были какие то другие варианты? Протерли тряпкой?

    Я никого ни в чем не обвиняю.
    Объясните нам ситуацию с доказательствами и все успокоятся.
    Все это из-за того, что слишком много непонятных вещей вылезает наружу о которых не сказали сразу.
     
  5. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    я думаю, что ту можно задать вопрос ТС, что он хотел от одного сервиса и от другого... Увы я не могу залесть в его голову и прочитатьмысли,чем руководствовался ТС решив сменить сервис.
    Тут вариантов несколько:
    1. ТСтартеру показалось, что его действительно пытаются развести в "Отрадном".
    2. Его испугала стоимость объявленных работ и возможные подводные камни которые всплывут в ходе ремонта.
    3. В "Департаменте" ему предложили помошь и пообещали обойтись малой кровью, с возможностью применения в ремонет б/у запчастей, на усмотрение ТС.
    4. ТСтартера исключительно устраивал ремонт по "минимуму" и у него тупо не хватит денег на качественный полноценный ремонт.
    Но как не крути все решения принимал только ТС. Ну нет у человека денег на большой ремонт в данный момен а есть потребность а автомобиле прям сейчас, естественно человек делает минималку чтоб машина ездила... тем самым он оттягивает кап.ремонт и у него есть время на сбор денег и необходимых з/ч.
    Это тоже разумное решение/выход из сложной ситуации для постановки машины на колеса.
    Я думаю мы еще увидим эту машину в соостоянии гораздо лучшем чен она ему досталась, человек вложит в нее душу/время/деньги и приведет в порядом.
     
  6. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    +95!
    или не договорили, и наблюдали за развивающимся срачем...
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Администрация должна придти к единому мнению по данной проблеме.
    Это не просто-в неё входят и представители заинтересованных сторон...
    Но дать оценку тому что произошло и происходит необходимо-по крайней мере
    с точки зрения партнерских отношений и здоровой конкуренции на форуме.
    Думаю стоит закрыть эту тему на пару дней и удалять все сообщения пытающиеся ее поднять снова-допустим до четверга. После чего публично огласить результаты "расследования" и выводы на будущее.
    А моральную сторону вопроса и личные взаимоотношения-все участники этого конфликта смогут лично обсудить по результатам...
    Допустим в Милях в пятницу))
     
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    вот это единственный правильный выход!
    Тему закрыть до выяснения ТЧК
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Если это правда, тогда ждем результаты экспертизы.
    И тогда будет ясно, что за неведомая сила откусила и заполировала кусочек поршня...
    Очень надеюсь ТС осмелится вывесить сюда копию бумаги!

    Тереть тему поздно, господа!
     
  10. SYKES

    SYKES Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    455
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    lexus GS/кадик CTS
    а тут ждут пока весь соап клуб не отпишется? в любом случае каждый останется при своем мнение, че разводить балаган то? я понимаю, что тут это уже перешло в обыденную историю.
    Просто не вижу смысла каждую не понравившуюся вещь отправлять на суд сюда, никто не идеален и у всех были непонятки наверняка между кем-то и где-то, да тут тема с большим диапозоном, но пусть разбираются те, кто в этом замешан, а не все, ибо скока людей, стока и мнений!
     
  11. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    а раньше это была какая-то супер секретная информация?
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
  13. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Промолчать конечно в этой ситуации было бы не этично, поэтому… Начну в хронологическом порядке: машина, которая в итоге стала хитом этого ресурса, покупалась у Сергея под восстановление и я довольно четко понимал чего я хотел и что в итоге я купил (за исключением неожиданности с ДВС). Машину я приехал покупать с микрометром и все что меня интересовало – не была ли она завязана в узел Сергеем и до него… В итоге, крашен оказался капот и заднее крыло и это меня устроило. Пробег у авто был и есть 160 000 км и надеяться что она в идеале было бы глупо!!! Первый вывод: я купил авто того года, того цвета и в той комплектации что хотел. Далее - весь авто нужно красить и я это знал и видел и меня это не пугало! Более того я был рад, что именно я покрашу его первым и этого никто не делал до меня! Я не повез авто на диагностику так как поверил Сергею на слово. Но это уже мои проблемы. И эта тема родилась только по тому что я просто не ожидал что авто умрет так быстро! Конечно, это меня огорчило! Так как все-таки, наверное, свечи на саабах нужно менять чаще. И отвечая на колкие комментарии на тему того, что я бездумно потратил деньги, я хотел бы отметить, что я сам их зарабатываю, и пожалуй оставлю за собой право сам решать как и на что их тратить. И делать мне подобные замечания в технической ветке форума, по крайней мере, неуместно.
     
  14. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    Это мой второй Сааб и когда мне пришлось продать первый, я точно знал что будет еще один. Этот самый первый Сааб мне полностью собрали в Карсити и собрали в итоге недурно. Я поехал туда тк это был ближайший к моему дому сервис Сааб. Других я просто не знал… Да и за год мало что поменялось. Поэтому сомневаться в профессионализме сотрудников Сааб Отрадное я не имею никакого права. И более того я в них и не сомневаюсь! А где и когда и тем более как мне обслуживать свой авто я буду решать только сам, без посторонней помощи. Почему авто переехал в MCSD?!... На это тоже есть объяснение. Год назад я обратился за помощью по первому Саабу(нужно было привязать мозг от Аэро 2003 года к моим тогдашним дровам 1998 года) в Отрадное, там мне помочь не смогли и Сан Саныч отправил меня к Andycarу. Тогда я и познакомился с Никитой (IceNick). Подход Андрея и Никиты к моему авто тогда поразил меня! Они все сделали быстро красиво, более того поменяли мне свечи в довесок и НЕ ВЗЯЛИ за это с меня денег! Наверное это и есть пример настоящей помощи в рамках Сааб сообщества! Тогда я был приятно удивлен… Когда я узнал что Никита имеет непосредственное отношение к MCSD, я туда и поехал… Ну и конечно же Женя сделал мне ну очень выгодное предложение! И в итоге ни в чем меня не обманул! Это важно... Я подчеркиваю еще раз где как и когда мне обслуживать свои «дрова» имею право решать только я! Более того из Отрадного машина реально уехала на осмотр в ГИБДД… Но это уже не важно! И Михаилу я сказал что после ГИБДД я буду думать что мне делать дальше! Вот и решил и отвез куда отвез. Ловить меня на откровенном вранье не стоит. Могу за каждое слово ответить! И в итоге получил то что хотел – машину поставили на ход + сделали еще очень много чего, а денег в итоге с меня можно сказать и не взяли! Скажите мне какой мне был смысл оставлять авто в Отрадном если там мне предложили тот же ремонт с использованием бу запчастей (в том числе поршневой). Я уж лучше позже по всем канонам ДВС переберу за дорого…
     
  15. _Anton_

    _Anton_ Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    9-5 2,3T
    ИТОГ! Открывая эту тему, я просил совета! Я получил и совет и помощь! За что всем спасибо! А кто был прав кто виноват решит только время... Время службы этого ДВС...
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Хотелось бы камменты про поршень 4 цилиндра!
     
  17. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Дополнение от Антона:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)