Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....ну может знакомый денег поднимает больше чем Гейтс,поэтому каждая секунда дорога ему.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Янис,у вас тоже термометр в коробке?
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    самое страшное что так он проездил года три на нем и сейчас машина продана...возможн повезет нынешнему владельцу.И интересно что механик у которого он обслуживался говорил на это что всё нормально и всё живёхонько)
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ......у меня у друга тесть,ветеран войны.У него ГАЗ 24.Авто стоит в гараже,гараж на возвышенности.Когда тестю надо воспользоваться автомобилем,он открывает ворота,подталкивает авто,запрыгивает,Волга разгоняется,тесть втыкает передачу - авто завелось.Я друга спрашиваю мол на .....?Выжил что ли из ума?А он отвечает:....стартер бережёт!
     
  5. Димыч

    Димыч Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    515
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    9000CD, МКПП, 96мг. B204E - 2.0 LPT, 150 hp
    Так же
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Тут надо сделать отступление и разобраться с точки зрения "кому это выгодно" содержание инструкции.

    итак с точки зрения автопроизводителя (а именно он пишет инструкцию для своих целей) пользователь, выполняя буквально пункты инструкции должен:
    1. первое и самое главное -отъездить гарантийный срок автомобиля без поломок.
    2. удовлетворить все нормы экологов и законодательств по выбросам.
    3. по возможности авто должно начать ломаться после гарантийного срока чем больше тем сильнее, чтобы пользователь а) тратил деньги на новые запчасти или б) купил новый автомобиль.

    поэтому. в инструкции, например, ВСЕГДА будет написано: завелись - сразу уезжайте. (для того, чтобы не дай бог лишние выбросы в атмосферу не сделали)
    или, например замена масла в коробке - тут кто-то говорил 150 тыщ км по инструкции. посмотрите у кого есть книжка.

    а мы здесь обсуждаем с точки зрения ПОТРЕБИТЕЛЯ, в задачи которого, в первую очередь, стоит максимально возможная служба агрегатов и минимизация затрат на обслуживание.

    конечно, любители читать инструкцию могут следовать ей и будут правы. по своему. отправим их пополнять статистику автопроизводителей :)

    продолжаем разговор.
     
  7. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    После гарантийного срока производитель авто вообще ничего с него не имеет. А если он после гарантийного срока сразу начнёт постоянно ломаться, то вы наверняка купите машину другого производителя. Имидж всё. Зачем искать кошку там где её нет. Прям фобии какие то.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    немного справочной информации по АКПП:
    айсин 5ст при включении зимнего режима трогается на 3й передаче.

    основное тепловыделение происходит в гидротрансформаторе (в бублике). чем больше крутящий момент, тем больше проскальзывание, тем больше тепла. при трогании с 3й передачи через бублик передаётся бОльший крутящий момент.

    фрикционы в коробке выделяют тепло только при переключени, причём кол-во тепла на порядок меньше, чем от бублика.

    в коробке есть масляный насос, насаженный на вал двигателя. он тоже греет масло, но опять же - на порядок меньше бублика.

    холодное масло в коробке приводит к замедленным переключениям, что приводит к повышенному износу фрикционов. (поэтому до прогрева коробки нужно избегать лишних переключений - см. зимний режим)

    зимний режим - функция двойного назначения. с одной стороны на нём удобно греть коробку, с другой стороны уменьшаем крутящий момент чтобы тронуться на скользкой поверхности, и наконец при езде на снежной каше страхует автомат от ошибок выбора передачи из-за пробуксовки.

    пока двигатель не вышел на рабочую температуру и не открылся термостат - потока через радитор ОЖ нет, поэтому теплообменник коробки не работает. он как не охлаждает коробку, так и не греет её, коробка прогревается самостоятельно, за счёт бублика.

    рекомендация включать нейтраль при длительном простое - летом, в самую жару, коробка может перегреться (не так, чтобы для поломки, но на включение 1го аварийного режима)



    рекомендация подёргать передачи сразу после включения - максимальное количество переключений передач на холодную. можете оценить её сами :)
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Имеет с продажи оригинальных запчастей, которые ничем не отличаются от правильного неоригинала, но стоят в 2-3 раза дороже.

    В условиях что тенденция поломок авто после гарантийного срока заложена у всех производителей - менять на другой смысла нет, а лояльность к марке присутчтвует
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    оказывается у 9-5 даже зимний режим АКПП есть...
    а я, как раз, чтобы пока коробка холодная не прыгала с передачи на передачу, переключаю в ручной режим
    например, в вялотекущей пробке очень полезно: скорость от 10 до 40 км/ч, газ-тормоз-газ-тормоз, а логика коробки такая, что она с первой по четвертую скачет бесконечно (4-я включается уже на 40 км/ч - это ппц какой-то :dash1: )
    поэтому перевожу на вторую и на ней еду без дерготни
    это в принципе не только зимой полезно
    для ДСГ такое тоже рекомендуют
     
  11. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Это политика автоваза, китайских и дешёвых машин, потому как они конкурируют ценой. Машины, которые продаются за нормальные деньги вынуждены конкурировать качеством. Поэтому то что ты написал - не правда относительно таких брендов, как Ауди, Мерседес, БМВ, ...., я надюсь, что сюда же входит и Сааб!
     
  12. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Не понял о чём ты.
    То есть ты действительно считаешь, что автопроизводитель сидит и высчитывает как надо собрать автомобиль, чтобы он прослужил ровно три года, а потом начал ломаться-ломаться и ещё раз ломаться? ))))
    Тогда почему у нас половина форума на б/у машина ездят, если гарантия на них давно уже кончилась и по твоей логике они должны в сервисах больше времени находиться, чем на дорогах общего пользования? :)
     
  13. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Да, ресурс узлов очень хорошо расчитывается и делается это не так сложно, но дает огромную экономию на выпуске 100 000 автомобилей производителю. В технических университетах есть целые дисциплины о расчете ресурсов деталей двигателя, коробки и шасси.
    Это не возведено в культ и параною у производителя, но ресурс оснывных деталей рассчитывается имеено на 3-5 лет, я уверен, и если, образно говоря, подшипник легкой серии прослужит на своем месте 3 года, я тяжелой серии - 10 лет - выберут легкую серию, так как она стоит дешевле в 2 раза, хоть и ресурс в 3 раза ниже

    Абсолютное большинство на форуме делает ТО в 2 раза чаще заявленного регламента. Производитель заявляет нереальные Межсервисные пробеги, чтобы снизить на бумаге стоимость владения в том числе.
     
  14. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    После гарантийного срока мало кто заморачивается красивой фирменной оригинальной упаковкой.

    А раз всё уже заложено заводом и через три года и так всё начнёт ломаться, зачем вообще тема для заморочек эксплуатации. Получается что гарантию так и так отъездим, а потом всё равно на ремонт.
     
  15. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Los4inin
    Я делю ТО строго по сервисной книжке. Раз в 15-20 тысяч.
    У кого чаще автомобиль ломался, - сравним? :)
    Кто больше на дистанции денег потратит, человек который в 2 раза чаще масло меняет, потратив на это двойной тариф относительно человека, который делает всё по сервисной книжке или тот, кто меняет как сказано, но из-за этого может быть немного раньше (тысяч так на 5 киломатров) будет вынужден сделать определённые ремонтные работы.
    Я вот каждые 2 месяца ездить масло меня не готов, поэтому и покупал автомобиль в том числе ещё и потому, что есть большой межсервисный интервал.
    Понятно, что коллега-автолюбитель, который в автосервисе работает, либо любит в гараже ковыряться, может и каждый день масло менять, ему не в падлу. Ну любит товарищ в машине ковыряться )

    То что расчёт узлов и агрегатов рассчитывается - понятно, но жёсткой привязки этих расчётов именно к гарантийному сроку нет. Есть понимание, что такой-то подшипник ходит 150 тысяч, сцепление 200 и т.д. и т.п., к гарантийному сроку это имеет весьма опосредованное отношение.
    Если же говорить о расчётах, то условия эксплуатации автомобилей настолько разные, что расчёты, скажем так, не всегда отражают реальную действительность и имеют достаточно большую погрешность )
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Со мной сравнить? у меня он особо не ломается (тьфу,тьфу) я устраняю косяк прежнего владельца, залившего дрянь, уже в общем все устранил, вот на морозе дроссель всплыл.


    Я прохожу 20-30 ткм в год, мне сделть ТО раз в 4-6 мес - не напряг, тем более занимает это пару часов.
    Для себя пришел к ввыводу, что оптимален межсервисный пробег 10000 на любом авто.

    Что же такое 150ткм - если не гарантийный пробег - именно он. Но не нужно читать того что я не пишу, это не значит что машина через 150 вся развалится, просто подойдут к концу многие узлы. То в 2 раза чаще заявленного продлит их срок службы, врядли в 2 раза, но продлит)

    Формулы рассчета износа переполнены эмперическими коэффициентами, учитывающими сотни параметров.

    Мы это в универе все считали)
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    забавно читать топики людей, которые не совсем понимают о чем пишут :)))
    про девушек я уже где-то говорил? :)
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    А что вы имеете конкретно против девушек?
    Если некоторые считают себя умнее инженерно технического отдела завода изготовителя, пусть предъявят авторские свидетельства, технические разработки, патенты согласно обсуждаемых тем. Пусть хоть один подводник или лётчик скажет, что инструкции производителя дерьмо и они проводят ремонт и обслуживание так, как считают нужным.
    Один сначала пишет, что ресурс просчитывается на заводе и его хватает только на гарантийный срок и в следующем посте говорит о том, что частая замена масла может продлить этот ресурс.
    Грамотные люди правильно высказывались на страницах форума и не раз, что менять хорошее на очень хорошее только время терять и деньги.
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
     
  20. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)