SAAB Department - отзывы/обсуждение

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем gangunka, 2 авг 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Мною было сказано - поставьте его как надо, может я где-то накосячил. За что и было заплачено: за снятие и установку.
     
  2. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Кому сказанно ? У нас есть мастер приемщик капитан улитка! и он не помнит

    А за спор? :lol: а за диагностику турбины?

    Короче есле вы не будите спорить и доверять мастерам то мы вас ждем в любое время на бесплатную работу по устранению данной проблемы
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Данная проблема была устранена сразу же после того, как байпасник был снят и данный косяк был выявлен. Потому с технической точки зрения все уже исправлено.
     
  4. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Так в чем проблема???
    что не так?
    почему к нам вопрос?
    чего вы хотите от нас добиться?

    Все вам все сделали все починили, в чем наша вина?

    о чем разговор?
     
  5. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    Наверное все разрешилось и нам больше незачем тратить время перед компом так что с вашего разрешения я удалюсь.
     
  6. MCSD сервис

    MCSD сервис Партнер клуба

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    475
    Адрес:
    МКАД, 51-км, вл. 2,
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-5; Saab 9-3
    Конечно клиент всегда прав!

    Но хотелось бы решать все вопросы в сервисе и сразу.

    Мы всегда всем рады и всегда готовы помочь.

    Есле у кого есть жалобы или предложения можите смело звонить !
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Это хорошо, что ты знаешь азы работы с клиентом. Только жаль, что ты при этом занимаешься подменой понятий, сливая свою ответственность перед клиентом.

    Я всего лишь требую вернуть деньги за работу, сделанную неправильно.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Наверное ситуация, при которой ты берешь деньги, при этом не гарантируя качества выполнения работ, не разрешилась на данный момент.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Женя, ну хватит прикидываться. Ты прекрасно понимаешь, что и как. Не надо выставлять свой сервис заведением, в котором не только работы выполняют правильно со второго раза, но и отказываются урегулировать всплывшие косяки.

    Мне все сделали, все починили, в другом месте. Ваша вина в том, что после вас надо переделывать.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Major Tom - IMHO тут подход нужен другой как с в случае с сервисом Saab Troll - приехал и сам контролируешь что делает мастер. Другое дело что тебе это не нужно и не вдохновляет ;-)
     
  11. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Советы просто убойные. Зачем ездить к мастеру, когда можно сделать все самому ( по вашему).
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    нет никакого смысла ездить в сервисы, в которых:

    1. делают неправильно.
    2. делают правильно со второго раза.
    3. не знают WIS (или не смотрят в него, если не уверены в своих действиях).

    "смотреть" за мастером? так попросили ж ведь покинуть рем зону, что тут можно было поделать, приковывать себя наручниками? (8 Да и подкапотное пространство не позволяет видеть всех действий, которые совершает мастер, да и ни к чему это в нормальных организациях.
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    видимо, надо выбирать меньшее из зол и приспосабливаться к ситуации - если уж решил ездить в SD - всегда контролируй работу мастера. Ну и записывай на диктофон, о чем говоришь, чтобы потом не было реплик на тему "я не помню такого, а раз не помню, значит этого не было".
     
  14. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Понимаешь TIS - руки с одной стороны пачкать не хочется а контролировать приятно. Здесь я имел в виду что есть сервисы где ЗНАЮТ как сделать но могут ошибиться а есть сервисы которые не знают как сделать и им надо указывать. Так во вторую группу сервисов вообще не езжу. По мне не должно быть в функциях электрика Zum заниматься вопросами установки впускного оборудования - это задача механика. Если с механиком поговорить не о чем - то это другой вопрос. Всегда проще найти механика который делает работу с изюминкой и еще посоветует хорошего.

    2Major Tom - а это не тот механик в MCSD который дернул два раза за дроссель и сказал что надо менять цепь ГРМ ?

    2Женя По мне видны организационные и технологические просчеты.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Yanasee, не знаю, так как ни с кем там не знаком, но надеюсь, что это один и тот же человек... :))))
     
  16. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG
    После того как ты тут пытаешся обвенить нас в том что у тебя не все дома,

    ты наберешся смелости приехать? и просить деньги за твой косяк? тыж даже на телефонный контакт не выходиш.

    и посмотреть всем в глаза тебе будет не стыдно ?

    Довай я верну тебе деньги лично ! (уделю те пару минут) :face

    только звони когда поедеш что б я на месте был!

    P.S. - И друга Янаси возьми хоть посмотреть на это чудо! ? а то все такие смелые за компом и умные а за деньгами маму пришлеш наверное?
     
  17. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    А модератор такой же пользователь как и все мы который воспользовался вашим сервисом. У него негативный отзыв и чистить он может как и все модераторы только то что не вписывается в правила форума.

    Ну признайтесь что накосячили и пока действительно нет хороших мотористов у вас ?
     
  18. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    еще раз тебе пишу, не знаешь, не пиши!!! навесное ДВС может обслуживать любой слесарь в автосервисе, причем тут моторист, деревня?!
     
  19. gangunka

    gangunka Администратор Команда форума

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    1.136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9-5 NG


    Я завтре поеду машину ремонтировать в твой любимый сервис, скажу там что я самый умный и настою что бы там мне сделали все как я захочу потому что клиент всегда прав, а потом буду писать какие они молодцы как они все неправельно установили и буду просить вернуть деньги.

    Это называется правокация!

    :g:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2012
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    опять двадцать пять...

    сначала ты использовал шаблон "ты к нам не приезжал, мы тебя не помним".

    теперь используешь пресуппозиции, пытаясь убедить всех, что проблемы, которые ты сам создаешь (при чем от начала и до конца) - это проблемы твоих клиентов, параллельно заявляя, что "клиент всегда прав".

    Что это, попытка массовой перегрузки сознания? Браво, лечить по фотографиям мало кто берется.

    Жень, тебе когда это надоест? Вместо того, чтобы идти на контакт, ты идешь на конфликт. Как-то плохо это вяжется с мнением о твоем сервисе, которое ты пытаешься _ТУТ_ создать.

    Проблема даже не в том, а вот в чем:

    "Любое поведение — даже самое жестокое, сумасшедшее и невообразимое — представляет собой выбор лучшего варианта из имеющихся в данный момент, исходя из возможностей и способностей человека, определяемых его моделью мира." (с) Роберт Дилтс

    Потому в очередной раз раз предлагаю вести конструктивный разговор.

    ps/2: если ты наконец-то готов вернуть деньги, я готов их забрать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)