Нестабильная температура двигателя

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Toshkind, 8 дек 2009.

  1. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Я проводила наблюдение, сегодня убедилась еще раз, в мороз если бензина мало стрелка температуры *гуляет*, если бензина больше половины - стрелка стоит ровно. Сегодня ехала 20 км. - стрелка как маятник при замедлении падала, ускорялась стрелка поднималась, бензина было мало, потом решила заправиться ( 2-3 мин.на заправке) стрелка почти упала , проехала менее километра стрелка встала мертво ровно на половине, Это не первое наблюдение. Обратите внимание на к- во бензина и колебание тем. стрелки во время мороза. Напишите как у вас !
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Потому что радиаторы двигателя и АКПП находятся в одном корпусе. И из-за какого-то повреждения "сообщились" между собой.

    То есть Валео - далеко не синоним качества?
    Просто думал, что их запчасти неплохие, раз самые дорогие...
     
  3. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    сдается мне проблема не в том скока топлива в баке, а просто шалит термостат, едешь активнее он греется тока встанеш где нить, упала. тока недавно заметил у себя ту же проблему, до сааба была октавия вылечил похожую проблему заменой термостата и даллее тепло и покой стрелка на 90.
     
  4. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.

    я несогласна. если вещь сломана , она сломана. а когда периодически и только в морозы,здесь нужно разобраться и самое главное такое происходит у многих, причем год и движки разные.
     
  5. Real_s

    Real_s Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    лобня
    Авто:
    9-3 м04 2.0T МКПП продан Impreza WRX
    Я у себя заметил тока пару дней назад, до етого морозы бывали и посильнее но движек работал исправно. верхний патрубок к расширительному бачку холодный, 100 пудов термостат тупит.
     
  6. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Признавайтесь, картонки перед радиатором кто-нибудь ставит? ;)
     
  7. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    меняй термостат :)
    B207R греется быстро и в мороз -33 не стынет, что на трассе, что в пробках.
     
  8. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    эта тема тут уже горячо обсуждалась
    стынет :)))
    и не только у меня
    и не только сааб
     
  9. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот и мой шпрот сегодня запарился меня везти, температура поднялась еще на четверть шкалы (на одно деление выше нормы). Видимо из-за термостата, т.к. когда печку на всю включил, то температура пришла в норму. Пришлось его бросить, чтобы не насиловать по пробкам, а путь продолжить на автобусе. Ну ничего вспомнил студенческие годы :)

    [​IMG]

    Трубка, обозначенная на рисунке выше стрелкой, была холодной, к остальным патрубкам не полез чего-то... :)

    Нужна только деталь №8 (партнам 12 622 410) с рисунка ниже или еще чего нужно прикупить сразу?

    [​IMG]

    Какой брать оригинал или Gates, или еще чего?

    Может антифриз махнуть заодно или когда термос меняют его вытекает немного и не стоит заморачиваться полной заменой? Литр концентрата GM и литр дистиллированной воды уже лежат в багажнике на доливку.

    P.S. B207R, автомат.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2011
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кмк при цене 880 рублей проще оригинал взять (уточнить с прокладкой он или нет, если нет то еще прокладку)
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ага, тоже так для себя в итоге и решил. Заодно антифриз решил сменить полностью. Записался в dvs на пять сегодня. Потом отпишусь.

    ЛёлеГ, спасибо.
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вощем вылечили моего саабчика. Заменили термостат и антифриз заодно.

    Бюджет:

    Термостат = 1235р (новый, оригинал)
    Антифриз концентрат 3л = 620р (GM)
    Вода дистиллированная 3л = 56р
    Замена термостата = 1200р
    Замена антифриза = 600р

    Делал в Dvs-group. Был там второй раз, снова понравилось. Единственная мелочь - забыли подключить разъем туманок, когда обратно пыльник под бампером ставили, ну пофиг в принципе, завтра может заскочу, если время будет.

    Кстати, со старым термосом нижний патрубок радиатора тоже горячий был, видимо заклинило его в положении "посередине", т.е. ОЖ по большому кругу циркулировала, но недостаточно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)