Я проводила наблюдение, сегодня убедилась еще раз, в мороз если бензина мало стрелка температуры *гуляет*, если бензина больше половины - стрелка стоит ровно. Сегодня ехала 20 км. - стрелка как маятник при замедлении падала, ускорялась стрелка поднималась, бензина было мало, потом решила заправиться ( 2-3 мин.на заправке) стрелка почти упала , проехала менее километра стрелка встала мертво ровно на половине, Это не первое наблюдение. Обратите внимание на к- во бензина и колебание тем. стрелки во время мороза. Напишите как у вас !
Потому что радиаторы двигателя и АКПП находятся в одном корпусе. И из-за какого-то повреждения "сообщились" между собой. То есть Валео - далеко не синоним качества? Просто думал, что их запчасти неплохие, раз самые дорогие...
сдается мне проблема не в том скока топлива в баке, а просто шалит термостат, едешь активнее он греется тока встанеш где нить, упала. тока недавно заметил у себя ту же проблему, до сааба была октавия вылечил похожую проблему заменой термостата и даллее тепло и покой стрелка на 90.
я несогласна. если вещь сломана , она сломана. а когда периодически и только в морозы,здесь нужно разобраться и самое главное такое происходит у многих, причем год и движки разные.
Я у себя заметил тока пару дней назад, до етого морозы бывали и посильнее но движек работал исправно. верхний патрубок к расширительному бачку холодный, 100 пудов термостат тупит.
Вот и мой шпрот сегодня запарился меня везти, температура поднялась еще на четверть шкалы (на одно деление выше нормы). Видимо из-за термостата, т.к. когда печку на всю включил, то температура пришла в норму. Пришлось его бросить, чтобы не насиловать по пробкам, а путь продолжить на автобусе. Ну ничего вспомнил студенческие годы Трубка, обозначенная на рисунке выше стрелкой, была холодной, к остальным патрубкам не полез чего-то... Нужна только деталь №8 (партнам 12 622 410) с рисунка ниже или еще чего нужно прикупить сразу? Какой брать оригинал или Gates, или еще чего? Может антифриз махнуть заодно или когда термос меняют его вытекает немного и не стоит заморачиваться полной заменой? Литр концентрата GM и литр дистиллированной воды уже лежат в багажнике на доливку. P.S. B207R, автомат.
кмк при цене 880 рублей проще оригинал взять (уточнить с прокладкой он или нет, если нет то еще прокладку)
Ага, тоже так для себя в итоге и решил. Заодно антифриз решил сменить полностью. Записался в dvs на пять сегодня. Потом отпишусь. ЛёлеГ, спасибо.
Вощем вылечили моего саабчика. Заменили термостат и антифриз заодно. Бюджет: Термостат = 1235р (новый, оригинал) Антифриз концентрат 3л = 620р (GM) Вода дистиллированная 3л = 56р Замена термостата = 1200р Замена антифриза = 600р Делал в Dvs-group. Был там второй раз, снова понравилось. Единственная мелочь - забыли подключить разъем туманок, когда обратно пыльник под бампером ставили, ну пофиг в принципе, завтра может заскочу, если время будет. Кстати, со старым термосом нижний патрубок радиатора тоже горячий был, видимо заклинило его в положении "посередине", т.е. ОЖ по большому кругу циркулировала, но недостаточно.