Реанимация SAAB 900 1979 года

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем NickolaSAAB, 12 авг 2009.

  1. Killer0000

    Killer0000 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия, Астрахань
    Авто:
    900 2.0 МКПП 1983
    Случайно не подскажешь как эти самые карбюраторы регулировать. У самого такой же тока 83г. Переливает сволочь. Покатался - выкручивай свечи и чистить.
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Я их пока не регулировал - не дошел еще. Где то в инете попадалась информация - поищи. Такие же карбы на старых вольвах стояли.
     
  3. старый друг

    старый друг Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    99 gl 1980г.
    Николай, и как газелевская помпа? у меня такое чувство, что она по производительности не очень, двиг. не перегревается?
     
  4. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Вчера заехал проведать старушку и не удержался немного покрутить гайки.
    Поставил щуп МКПП, поставил восстановленный воздуховод и гофру.
    И немного пофотографировал )

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Здорово, удачи в дальнейшем восстановлении! )
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    малодец!!!продолжай в том же духе.
     
  7. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Спасибо. Надеюсь в скорости прокатиться на нем.
     
  8. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Вчера вечером залил в мотор воды, расчистил горы запчастей вокруг машины и выехал на первый после примерно 10-летнего простоя тест-драйв.
    Немного прогрев машину и притерев тормоза, начал носиться с диким ревом около областного ГИБДД.
    Машина на ходу показала себя отлично: подвеска не стучит, рулевое четкое (хотя пока ГУР не подключен), тормоза вполне достойные, коробка четкая и бесшумная. Для полного кайфа требуется точная настройка зажигания и регулировка карбюраторов, хотя и при таком раскладе машина уверенно набирает 90 км/ч.
    Теперь надо вылечить и установить капот от донора, поставить бампер, заварить в пятой двери полости фонарей (чтоб было похоже на оригинальную корму 1979 года), поменять лобовое, собрать салон и можно начинать думать о техосмотре.

    З.Ы. Connor - готовь еще рамки )))

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2010
  9. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
  10. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Арчи, это вобще-то 99-й. Амырыканские фары.
    Кстати обрати внимание на задние стекла - они открываются
     
  11. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вчера при помощи лома, кувалды, домкрата, болгарки, дрели и какой-то матери наконец удалось установить передний бампер. сложность была в том, что машина битая в правую сторону и крепление бампера сильно деформировано и ушло назад. пришлось его отрезать, срезать целое с донора и ставить (пока на болтах).

    потом заменил текущий сальник шкива коленвала. надо сказать, что болт шкива открутился на удивление легко — без применения заклинаний (кто в теме — поймет). Сальник оказался еще родным (судя по коду) и задубевшим. шкив тоже на ладан дышит (на фото видно).

    а заодно еще и поставил давно запаяный радиатор печки.
     

    Вложения:

    • DSC00546.JPG
      DSC00546.JPG
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      815
    • DSC00547.JPG
      DSC00547.JPG
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      812
    • DSC00548.JPG
      DSC00548.JPG
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      810
    • DSC00552.JPG
      DSC00552.JPG
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      807
  12. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    Две недели назад снова вплотную занялся машинкой.
    Пропадаю в гараже с 19 до 23 часов.
    За это время сделано
    Крупные работы:
    — установлен и покрашен капот (покрашен кистью, т.к. его все равно менять надо будет, но цвет пришлось на заказ замешивать.
    — перебраны и отрегулированы карбюраторы — делали специалисты технического университета с кафедры эксплуатации автомобилей. (регулировки еще не закончены — холостые пока высоковаты и надо СО по газоанализатору выставить.
    Мелкие работы:
    — заменены задние фонари в крыльях на более поздние (от 900 1985г)
    — установлены и подключены задние фонари в крышке багажника (штатно их не было и не было проводки на противотуманки. кнопку туманок поставил от 9000 1987г)
    — подключен обогрев заднего стекла (не было)
    — заменен замок багажника
    — собраны обшивки и полки багажника
    — установлены задние ремни безопасности (не было)
    — собрана (из трех) панель приборов
    — подлючены все кнопки/лампочки на передней панели
    — установлен руль от 900 1985г (в родном кнопки умерли)
    — восстановлена подсветка салона
    — собрана (из трех) и заменена трапеция дворников
    В планах:
    — регулировка рулевой рейки
    — замена и подключение насоса ГУР
    — замена лобового стекла
    — установка зеркал

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    Заднюю арку врезали так жестоко? Аж на фото видно.
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    да уж, есть "умельцы". я еще не смотрел что там под краской делается.
     
  15. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    вчера поставили лобовое стекло, снятое накануне с моего седана
    стал еще на шаг ближе к первому после реанимации техосмотру

    кстати теперь наклейка Британского СААБ-клуба вернулась на свое законное место
    как сказал мастер, ставивший стекла в обе моих машины: "давно я не видел рамок в таком хорошем состоянии…"
     

    Вложения:

    • DSC00694.JPG
      DSC00694.JPG
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      662
    • DSC00697.JPG
      DSC00697.JPG
      Размер файла:
      54,5 КБ
      Просмотров:
      654
  16. Извозчик

    Извозчик Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Теперь Рено -)
    Ай молодец!
     
  17. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Сильно уважаю таких людей!!!
     
  18. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    street legal

    принимаю поздравления, объятия, поцелуи и радостные возгласы!
    вчера старичок впервые за 11 лет прошел техосмотр. самотоятельно. и впервые за эти годы совершил пробег за город на дачу, где я его впервые намыл.
    ощущуения непередаваемые! :saab:
    сегодня утром вышел из подъезда и выбирал на каком ТРУЪ поехать на работу…:pil:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Даа, круто. Молодец, грандиозная работа )
     
  20. $aab29

    $aab29 Активный

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Северодвинск
    Авто:
    9-5 98 г. 2.0t. Акпп
    Респект и уважуха!!!! Молодец!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)