9000 Griffin - cause all new cars are shit

Тема в разделе "Фотографии Наших Saab", создана пользователем segi, 17 фев 2013.

  1. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Норм аппарат. Фотки - переделать, не вставляют, тачку перед фотосессией напидорить, чтоб блестела как сами знаете что у кота! Диски колесные отмыть от желтизны...
     
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    хорош!!!
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Сегодня забираю саабаку :)
    Итого, что было сделано:
    - Блок - расточка под первый ремонт, мойка
    - Новые поршни Kolbenschmit
    - Коленвал - шлифовка под 0.25 вкладыши
    - Шатуны - замена всех 6-и втулок под пальцы
    - Головы: переборка - из 3 комплектов собраны в итоге 2 идеальные головки
    - Масляный насос из 2ух выбран максимально близкий к идеалу.
    - Вкладыши все новые само собой
    - Все прокладки, сальники, шланги - все новое
    - было установлено прямо до переборки, но укажу тут: НОВЫЕ (не б/у) стартер и гена.
    - ГРМ была замена за 8000 до переборки - решили не трогать.
    - Пользуясь случаем махнули оба радиатора на НОВЫЕ
    - так же пользуясь случаем заменены оба трипода

    Бюджет мероприятия похоже вывалился за сотку рублей... сегодня вечерком расскажу об ощущениях =)
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2013
  4. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Вот к таким людям(как ТС) проявляю огромное уважение за упорство и достижение поставленных задач, а если цель - сааб, + доведение его до совершенного состояния, то и уважение утраивается!
    Просто молотОК!! А 9к твой - мегакрасавец!
     
  5. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Спасибо =) Приятно... с мотором правда возникли некие сложности... расскажу позже вместе с новыми фотографиями
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Давно не обновлял тему...но на то были причины. Текст ниже считаю обязателен для прочтения всем московским сааберам, не поленитесь ребят, особенно если вы уже обслуживаетесь в нижеупомянутом сервисе:neg:

    Друзья Сааберы, пришло наконец-то время поделиться с вами опытом ремонта двигателя B308i. Оговорюсь сразу, что размещая здесь эту информацию, я никого не обвиняю, не навязываю свое мнение и ни к чему не призываю, просто считаю, что люди имеют право обладать данной информацией, а уж кто и какие выводы на основании ее сделает, мне в принципе все равно. врать и приукрашивать события мне нет никакого смысла, никто мне за это не заплатит, да и личное удовлетворение получу вряд ли.
    Имеем SAAB 9000 96 г.в. 3.0 Griffin, не скажу что в идеальном состоянии, но в очень и очень приличном. Машину брали жене поездить на первое время, но потом решили неспешно восстанавливать и за последние полтора года было вложено порядка 300 тыс. руб.- все это пишу, чтобы далее было понятно, что денег на машину, в границах разумного, мы не жалеем и к вложениям относимся спокойно – надо, значит надо.
    В середине февраля, заехав в сервис (в котором мы уже на протяжении достаточно долгого времени обслуживали нашу саабаку - небезызвестный здесь Карсити) на замену масла и устранение мелких недостатков, я попросил ребят проверить, почему последнее время у машины даже при включении зажигания не горит лампа давления масла. Выяснилось, что банально был оборван провод к датчику. Его запаяли и все заработало. В следующие пару дней вылез неприятный сюрприз – на очень хорошо прогретом моторе стала «промаргивать», а иногда даже загораться лампа давления масла. Мотор при этом работал абсолютно нормально, ровно, бензина ел не более 13 л на 100 и был очень бодр, хотя одному богу известно, когда эта беда появилась т.к. датчик долгое время не работал. В общем, предполагая неладное, мы приехали в сервис и попросили выяснить причину «промаргивания» лампы. После скидывания поддона и вскрытия шатунных вкладышей, на них были найдены задиры, не могу сказать, что это выглядело криминально, но и хорошим состоянием не пахло. Вариант «шлифануть» вал, заменить вкладыши и поездить какое-то время, а потом продать машину, был сразу отброшен, т.к. расставаться с грифом мы не собираемся, соответственно следующий выход из ситуации – замена мотора в сборе. Б/у двигатели по сути кот в мешке + по хорошему любому б/у мотору нужна профилактика, что по деньгам в итоге выходило также в немалую сумму. Не вариант для нас был и переход с 3.0 на 2.3Т, нам нравится 3 литровый мотор и мы хотели сохранить аутентичность автомобиля, ибо турбовые машины на каждом шагу, а действительно идеальный 3.0 днем с огнем не сыщешь. В общем, решено было вскрывать наш мотор и полностью его перебирать, ибо рано или поздно это должно было случиться.
    После разбора двигателя, мы повезли блок с валом в фирму Иномотор (по рекомендации сервиса). Специалисты этой фирмы приговорили вал к шлифовке под первый ремонт, также был забракован блок и поршни. Из чего вытекала необходимость точить и блок. Довольно быстро были найдены и заказаны новые поршни Kolbenschmidt за адекватные деньги, под 1-ый ремонт, соответственно под этот же размер и решили точить блок.
    Вообще стоит отметить, что изначально было оговорено, что при переборке ставим только лучшее, за неимением лучшего – заказываем новое, если есть такая возможность, т.к. хотелось получить практически новый мотор и забыть про этот узел на очень долгое время. Пока детали находились в расточке, я заехал в сервис и попросил мастера, который производил все работы с машиной, особое внимание уделить состоянию масляного насоса (ибо, спасибо БЖ «саабера» ewpatiy, данный узел на V6 славится не самой высокой надежностью). Мне пообещали разобрать и проверить насос, снятый с нашего мотора. Также я затем привез еще один насос, снятый с мотора, валявшегося у меня на даче «про запас». Состояние этого мотора было неизвестно, т.к. я его купил недорого «чтоб был», но согласитесь, два насоса лучше, чем один. Также, пользуясь случаем, пока все было разобрано, решили махнуть все радиаторы, поменять трипод и колодки.
    Вернемся к мотору – комплект поршней обошелся мне в 16000 руб, за работы по расточке и шлифовке я заплатил 11000руб. Забрав все это, в тот же день повез это добро в сервис и поинтересовался, что решилось с масляным насосом. Мне было сказано, что насос, который я привез вторым, был существенно лучше и он-то и будет ставиться.
    С момента приезда нашего сааба в сервис прошло уже достаточно много времени. Ровно через неделю после того как я завез подготовленные детали в сервис, у меня намечалась недельная командировка и я попросил ребят постараться собрать машину до этого события, чтобы забирать ее из сервиса самому, а не отправлять одну жену.
    В итоге ровно в день вылета (рейс был в 9 вечера) днем мне позвонили и сообщили, что машина будет готова буквально через 40 минут. Правда приехав, выяснилось, что еще надо залить масло, антифриз, завести и прогреть и дать поработать. Тут выяснилось, что машина не заводится т.к. стартер не срабатывает…Дело было в недозакрученном контакте на стартере, но время неумолимо терялось и мне уже надо было ехать в аэропорт. Наконец машина завелась, правда работа двигателя сразу насторожила – он работал довольно громко. Нас успокоили, сказав, что нечему удивляться – детали новые, всему надо притереться и т.д. Пока мотор работал и прогревался – я пошел расплатиться за работы. Суммарно затраты на все работы и ремонт мотора составили +-100 000 руб. Пока я расплачивался и вникал в тонкости гарантии на работы, машина прогрелась, вентилятор сработал и нам дали добро на отбытие. Поблагодарив за работу, мы выдвинулись на двух машинах - я в аэропорт, жена в сторону дома на грифе.
    Счастье длилось не долго – 4 км. Практически только съехав на МКАД, жена услышала некий металлический стук, завоняло маслом и пошел дым из-под капота, тут же на обочине мотор заглох. Пытаться его заводить жена не стала, а дождалась приезда ребят из сервиса, которых я попросил подъехать посмотреть, что случилось. После осмотра подкапотного пространства, со слов жены (я уже был в аэропорту и дальнейшие события разворачивались без моего присутствия, все по телефону), ребята сказали, что сейчас доедем в сервис и все исправим, вопрос только времени – вряд ли успеем сегодня. Однако машина не завелась. Ее оттащили тросом обратно, где выяснилось, что мотор заклинило. И тут неприятно удивила реакция некоторых представителей сервиса – с ходу было заявлено, что их вины нет, это все 100% контора, которая растачивала детали. Некоторые были более сдержаны в выводах, до момента снятия поддона – в нем были обнаружены остатки поршня. Он был в «муку», стало понятно, что мотор «запорот» капитально. Основной все равно оставалась версия, что при расточке не были соблюдены параметры и из-за неверных тепловых зазоров поршень заклинило в блоке, но чтобы понять на 100% надо конечно мотор разбирать. Добро на дальнейший разбор мотора без моего присутствия я не дал и разошлись на том, что сначала мы переговорим с теми, кто производил работы по расточке, возможно провести вскрытие в присутствии их специалистов или же вообще везти машину на независимую экспертизу. После всех разговоров выяснилось, что гарантия на ремонт деталей распространяется до момента их установки в двигатель, а перед сборкой любой уважающий себя моторист обязан еще раз все проверить и промерить. Карсити таких работ не производит, как выяснилось. В итоге они разобрали мотор и признали свой косяк – вроде как перепутали местами вкладыши, что и привело к такому результату, и сказали, что они полностью переберут мотор за свой счет.
    После моего возвращения в Москву в начале апреля, опуская блаблабла, было решено, что я предоставлю блок от своего «запасного» мотора и заодно отвезу все детали в расточку, расходы само собой ложились на сервис.
    По второму блоку нам настоятельно порекомендовали произвести шлифовку поверхностей под головки + был необходим ремонт одной постели коленвала. Счет на эти работы был больше работ по первому блоку на 2 или 2.5 тыс. руб. – с этим связан еще одни неприятный момент. Мастер, который переделывал работы и расходы естественно ложились на него, позже сказал что доп. работы можно было бы и не делать, и что меня на них просто развели. На что я резонно заметил, что значит надо было сдавать и забирать детали самому и лично общаться с мастерами.
    Дальнейшая повторная сборка производилась отнюдь не быстро, видимо как подтверждение факта, что все, что делается бесплатно или в убыток – не имеет никакого интереса и может подождать.
    Заехав в очередной раз в сервис (было воскресенье), меня уверовали, что на след. неделе во вторник машина будет готова. Весь день во вторник мы ждали звонка, но так и не дождавшись, решили заехать на место сами. Выяснилось, что машина собрана, но на заведенном двигателе, моргает давление масла и надо разбираться в причинах. Причем опять была сказана фраза, что это, наверное, опять не так расточили детали. Честно говоря, в тот момент меня все это уже начало реально напрягать…Через несколько дней был снят поддон и масляный насос. Вердикт был таков – масляный насос – г**но. Здесь невольно задаешься вопросом – «а куда вы, пардон, смотрели когда выбирали какой ставить и когда в принципе я был готов к тратам и можно было изначально сказать, что эти детали барахло и надо что-то делать???», и почему это выясняется, когда двигатель уже 2 раза собирали и разбирали и когда машина 2 месяца находится в сервисе…
    Все это дело уже плавно докатилось до майских праздников и я, вместо того чтобы жарить шашлыки и отдыхать, как вся страна, мотался по Москве с языком на плече в поисках хорошего масляного насоса. За смешную сумму один таковой был найден, но после вскрытия выяснилось, что он максимум самую малость лучше двух уже имеющихся…Также была возможность поставить реально хороший насос от 9-5 3.0 (спасибо сааберу sergi4 за подарок в виде его старого мотора от 9-5), но к сожалению, он не подходит из-за отсутствия на корпусе отливки под ролик ГРМ. В общем, к концу первых майских праздников все пришло к тому, что надо либо заказывать новый насос за 19000руб. и ждать его неопределенный период либо попробовать за 3 дня между праздниками восстановить один из имеющихся насосов.
    Здесь сделаю отступление, будучи большими фанатами марки СААБ еще почти год назад мы решили съездить на мероприятие SAAB-fest в Швецию(31 мая -2 июня 2013г.), устроить себе маленький отпуск. Еще зимой нами заранее были забронированы отели, паромы и прочие вещи на довольно внушительную сумму денег и когда настал май, а до поездки осталось всего почти 3 недели, а окончанием ремонта еще и не пахло, мы начали слегка напрягаться, ибо ехать на сааб-фест на бмв не совсем то...
    Итак, 6 мая, в одной конторе по ремонту деталей сказали, что мастера все в отпусках и готовность насоса будет не раньше 13-14 мая…Я не согласился и решил поискать еще место, где возможно сделают работу за 3 меж праздничных дня, такая компания нашлась. Вердикт - отшлифовать горизонтальные поверхности трущихся деталей, но с выработкой в корпусе сделать ничего нельзя, но по идее, она не столь критична и насос должен давать давление. Уже тогда про себя я подумал, что сделаю и поставлю этот насос исключительно временно, чтобы поездить месяц ,другой и позже установить новый. 8 мая мне отдали отремонтированный насос и 9 он был в сервисе.
    10 вечером мне позвонили и сказали, что машина готова, с 3 часов дня до 7 вечера она молотила в холостую и давление не загоралось, в общем, можем забирать машину. Параллельно я попросил заправить кондиционер после замены радиатора и переобуть резину, ибо за время ремонта зима сменилась весной в конечной ее стадии.
    11 утром приезжаем в сервис, заводим машину – все ОК. Идем платить за кондей и шиномонтаж, и тут сюрприз - счет на сумму, превышающую ожидаемую на 8000руб. Напротив этой суммы написано – «Замена масляного насоса», о которой меня никто не уведомлял заранее, данный момент вообще никоим образом со мной не обговаривался. На мое возражение предложили сделать скидку на данную работу в размере 50%, однако у меня не было ни малейшего желания платить за некомпетентность механика в выборе и оценке запасной части, с учетом того, что ее дважды ставили на мотор при сборке, а потом вдруг приговорили, как негодную к работе.. Первый аргумент со стороны сервиса вообще убил, мне было сказано «Ну ты же раньше за замену насоса не платил». На вопрос за что же я платил ? Мне было сказано, что я платил за переборку мотора, а она не включает в себя замену насоса. По-моему глубокому убеждению это просто детский сад…Следующим аргументом было то, что, да, конечно, ситуация неоднозначная и б/у запчасти это палка о двух концах…На что резонно было сказано, что «ребята, неужели вы не могли все нормально продиагностировать и сказать, что нужен НОВЫЙ насос, но не сейчас, а в феврале месяце, когда машина только приехала на ремонт…». После некоторых препирательств мне этот откровенный бред надоел и я, услышав в очередной раз предложение заплатить 50% стоимости работы, согласился, ибо нервы и собственное достоинство дороже несчастных 4000руб. Но выводы были сделаны.
    В тот же день мы решили, чтобы ускорить обкатку мотора и учитывая мою очередную грядущую командировку, навернуть ночью пару кругов по МКАДу. Ведь первые 500км самые важные и показательные и после них мы поменяли бы масло, и жена дальше спокойненько обкатывала бы машину в мое отсутствие. На втором кругу в районе Волоколамки после подскока на большой неровности я заметил, что на мгновение вспыхнула лампа давления масла. Сами представляете, какой холодок у меня пробежал по спине, но я решил не горячиться и не спешить с выводами. Еще километров через 10-15 лампочка моргнула вновь, а еще через 5-7 еще раз…это была последняя капля – я тут же съехал на заправку BP и заглушил мотор. Проверка уровня масла показала, что он стоит между min и серединой…Без всякой надежды я долил граммов 300 и завел мотор – лампочка не гасла вообще и даже после добавления оборотов до 2.5 тысяч…После этого мотор был тут же заглушен, настроение полностью испорчено (ко всему времени было 2-30 ночи, а вторая машина осталась на даче!!!) Насос само собой был первым подозреваемым, но пока мы ждали эвакуатор, решили везти машину, не смотря ни на что, в Карсити, ибо вполне может оказаться, что это и их косяк сборки. Приезжаем в сервис в 9-10, рассказываем всю эту историю, мастер не шибко приветливо выслушивает произошедшее, и заявляет, дальше дословно:
    «Слушай, знаешь, я вчера уже вечером узнал про ваш разговор вчерашний, с чего это я должен платить за то, что б/у деталь оказалось фиговой, да я не экстрасенс определять их состояние без нужного оборудования, да я и так попал нормально на деньги, так что знаешь, я твоей машиной заниматься не буду»… Честно говоря, в тот момент я был ошарашен такой «заявой», как минимум если ты такой «обиженный», подойди и поговори со мной лично. Все это смешно и отнюдь не «по-мужски». Мы плюнули на этот цирк, прицепили Cааб к БМВ и молча уехали подальше из этого «профессионального» сервиса. Творческих успехов вам и удачи с таким подходом! Не беритесь делать то, для чего у вас нет ни умений, ни оборудования. Вы неплохо делаете «слесарку», перекидываете (не путать с «ремонтируете») движки, у вас нет очередей и среди вас есть хорошие ребята, но данный случай перечеркнул все положительное, что было ранее и положил конец нашему обслуживанию в Карсити.
    Уже в другом сервисе замеры механическим манометром показали, что на горячую давление не достаточно. Кроме этого, датчик давления тоже надо вновь менять (вроде как его ставили новый – что там стоит по факту хз), т.к. этот датчик зажигает лампу постоянно, даже на холодную, когда давление в системе, как показывает механический манометр, нормальное.
    Опять же очень прескорбно, что карсити настолько не уважает свой труд, что даже не могут перед тем как отдавать машину клиенту, померить давление механическим манометром, хотя об этом гласят все мануалы по слесарным работам и переборке ДВС, не говоря уже про других специалистов, растачивавших детали и также кстати ремонтирующих двигатели, которые просто вежливо улыбнулись услышав, что этого сделано не было.

    В итоге, имеем потраченными уже более 150 000 руб. (я уже молчу про несчетное количество бензина ушедшее на мотания по разборкам в поисках насоса, поездки в компании по ремонту деталей и постоянные визиты в Карсити), кучу потраченного впустую времени и нервов, при этом машина до сих пор (уже 3 месяца) не на ходу и шансы попасть на ней на сааб-фест просто микроскопические. Спасибо ребят!
     
    d.rbkv, Troll Hattan, Vityok и 5 другим нравится это.
  7. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Мда... хочешь сделать хорошо, делай сам...
     
    Jack нравится это.
  8. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Привет. Прискорбная ситуация. К сожалению хорошего сервиса днем с огнем не найдешь. Все же бизнесмены, только деньги зарабатывают. Как сказал генеральный директор компании, в которой раньше работал: А что, заводов в России много, все равно покупать будут. Так же и здесь, один клиент в минус и ладно, на ремонт все равно поедут. У тебя кстати номер 336?
     
    komar нравится это.
  9. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    да..336
     
  10. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Присутствовал при замерах. Еще тогда подумал, вроде твоя машина. На холодную давление нормальное, при прогреве падает и падает. Желаю тебе удачи в ремонте и счастливого окончания ремонта. Алексей хороший мастер, поговори с ним, может он посоветует еще что-то дельное, заглянуть для успокоения куда, в общем, убедиться, что дальше ситуация не повторится. Но, все упирается в деньги....
     
    Последнее редактирование: 19 май 2013
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Про переборку мотора ,не включающую "снятие/установку маслонасоса"-сильно...
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    "И тут неприятно удивила реакция некоторых представителей сервиса – с ходу было заявлено, что их вины нет, это все 100% контора, которая растачивала детали"

    вот эта маза вообще самая распространенная, по-ходу)))

    ладно, самое сложное позади. Удачи!!!
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Что то жесткач вообще... :popa: Специально набрал в поисковике Карсити, смотрю, на сайте у них есть и опель и шевроле, значит этот двигатель они должны знать, и его особенности тоже. Их не так много, но они важные. Или может мастера с ними не сталкивались??
    Судя по коментам, видимо это нормальное явление у вас в сервисах, такие "ремонты". А я то думал, это мне не везёт с моим ремонтом :sarc:
    Особый респект вот за это: "Не вариант для нас был и переход с 3.0 на 2.3Т, нам нравится 3 литровый мотор и мы хотели сохранить аутентичность автомобиля, ибо турбовые машины на каждом шагу, а действительно идеальный 3.0 днем с огнем не сыщешь." !!!
    Ещё конечно мне интересно, расточники как и чем блок мыли, а слесаря карсити, проверяли ли масляные каналы в блоке? Они может забиты вусмерть. Интересно так же было бы ознакомиться с регламентом необходимых работ, при капиталке двигателя, чтоб потом не слушать бред типа: "переборку мотора ,не включающую "снятие/установку маслонасоса".
    Маслонасос точили наверное по зазорам ВАЗовских насосов, если он давление не держит. Это не шутка, есть такая практика. В связи с этим вопрос, какое масло льёшь?
    Вообще, очень сочувствую. Двигатель не сказать чтобы сложный, просто с особенностями, и такой сервис не смог с ним справиться. Даже я офигел от твоих "приключений", представляю что ты чувствуешь ...
     
  14. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Да да...теперь ей Алексей занимается. Тоже надеюсь на лучшее и на то, что они больше там ничего не наколбасили... Спасибо за поддержку...надеюсь новый насос спасет ситуацию. Деньги в разумных пределах в целом найду, но конечно сумма уже вложенная меня слегка подкосила...был бы еще толк, а так такой попадос...:cray:

    Что они там должны или не должны оставим на их совести. Раз взялись- значит должны отвечать...
    Да, нормальных мастеров все меньше...Надеялся на то, что хоть тут все будет ок, особенно учитывая сколько мы до этого денег у них в сервисе оставили...
    :friends::drinks:
    К расточникам на самом деле претензий нет. Там ребята за свою работу реально отвечают и думаю сделали все на совесть. С Карсити ХЗ - я там свечку не держал, надеялся что в этом нужды нет.:cray:

    Тут опять же не в курсе по каким зазорам они его точили. По сути они равно со всех трущихся деталей сняли пару соток (с горизонтальных поверхностей) Вероятнее всего давление уходит из-за выработки в корпусе насоса, в увеличенный зазор корпус-шестерня. Масло мобил 5-50
    Спасибо большое...переживает очень сильно жена, я пока держусь, но все равно это конечно отвратительно неприятная ситуация. А строить из себя обиженных, как это сделали карсити, я считаю это вообще ниже плинтуса просто. :neg::neg::neg:... Ничего, всякое бывает, починимся. Надеюсь Алексей и Игорь (у которых машина сейчас) не такие.
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По насосу, там такая штука, точат шестерни, убирая выработку. Точат корпус насоса, место где лежат шестерни. После этого делают замеры и стачивают верхнюю часть корпуса, куда крепится крышка, оставляя необходимый зазор. Вот про него то я и писал. Так же выравнивают и шлифуют крышку. Правильный ремонт маслонасоса, штука филигранная, тут надо знать и уметь. т.к узел ответственный. Я очень долго искал информацию по ремонту этого насоса, пока среди опелистов не нашёл живого человека, имеющего успешный опыт ремонта. Вот он и поделился всеми тонкостями :) Но в любом случае ты прав, новый насос по любому лучше чем старый из ремонта.
     
    Vityok нравится это.
  16. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    Уникально конечно то, что об этом мне говоришь ты а не специалисты Карсити :face:face:face
     
  17. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Жуть какая... К сожалению, сейчас у всех "профильных" сервисов, такой подход к делу. Им только колодки да масло менять.. Желаю скорейшей починки самолёта и поездки на нём на саабфест!
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Слушай, да действительно... Самое поганое в этом то, что лозунг "хочешь чтоб всё было хорошо, сделай это сам" не канает. Ну хотя бы потому что я сам, делал это полтора года. Меня жена уже просто порвать хочет, машина не на ходу, а кредит исправно платится, по сути ни за что. Так вот, лучше отдать мастерам, чтоб сделали, пока ты занимаешься тем, чем должен заниматься. Но как оказывается, в результате ни машины, ни денег и куча потерянного времени, нервов и напрочь испорченного настроения, которое никто не вернёт. И пугает то, что от этого не застрахуешься. Создаётся впечатление, что они не только не умеют, но им ещё и пофигу, на тебя, на твою машину, на твои деньги и на всё сразу. :popa:
     
  19. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Не, вот как раз на деньги не пофигу)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Жёстко. :( На самом деле - косячат все. Вопрос в том, как косяки исправляют. Тут они конечно отличились.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)