Всё просто - показания датчиков для смесеобразования (лямбдазонд в т.ч.) и субъективные ощущения. Вечного ничего нет. И катализатор может обидеться через 20 ткм на нашем бензине. А может жить долго, даже в "в жарком климате при сильной загазованности"... Но я тебе говорю о личном опыте. А ты утверждаешь, что их НАДО ПО РЕГЛАМЕНТУ менять раз в сколько-то (90?) ткм. Сцылки на доки такие есть?
про регламент я не говорил, не надо клеветы, про документы тоже говорил, их нет у меня ....... есть знания мои, и чужие ошибки, знания я уже коротенько изложилл, что вы с ними можете делать, тоже сказал, про химическую реакцию и реагенты, тоже упомянул ............. а что, машинко 300к в одних руках при одном хозяине?
Добавлю и я Каты много ходят на машинах на которых часто и помногу ездят. Мрут быстро, если только за хлебом. Работают вечно если хоть разок в неделю минут 10 - 15 прокатиться не меньше 150-160 км.ч. Убью кат за три дня А и ещё.... на холостом ходу с рабочим или незабитым катом выхлоп должен выходить из трубы "вибрационно".
1. Ы? Или клевета, ты совсем другое имел в виду? 2. Знания тоже кой-какие имею. Невеликие, но всё же. Pilot_SPb у дилера трудицца, насколько помню. И имеет доступ к документам заводским. ВИС все можем прочитать. 3. Я видел много машинок с пробегом больше 100 ткм (см. п. 1) и ещё заводским рабочим катом. Если ты собираешься цепляться к словам и проверять мою техническую грамотность или честность, то спор ниачём. Т.е. без смысла. Просто попистеть в инете - не моё, уж поверь. А вот аргументированный спор - дело хорошее, нам всем помогает до истины докопаться. Такчта давай в держаться в русле спора. Или прекратим оный. И останемся при своих катализаторах. А ты можешь их снимать нафиг или менять раз в стотыщ : НЛ, есличо. : Михаил.
Доспрошу. 1. Надо ли ставить пламегаситель, или дастаточно выкинуть внутренности? 2. Не будет ли усиленно разогреваться второй кат, что снизу? Как там вообще с термоизаляцией около него? ну и на засыпку , надоли отключать второй лямбда физически, будучи отключеный в soft'е?
2 Mike AERO вот для продолжения конструктивного спора и порождения истины мне интересно как устанавливалось, что на машине катализатор именно заводской, а потом как устанавливалось что он живой? А про смену катализаторов, поскольку не имею документов, хочу вот что спросить, а как в европе с нормами на токсичность, я к тому, что в WISу может и не прописана лигулярная смена, но на сколько знаю, там автомобиль должен попадать в какия то там евры№сколькото? а катализатор - это для евры не последнее дело 2 maxo пламягаситель ставить надо, хотя есть мнения, что достаточно из корпуса выбить керамику и просто поставить корпус катализатора на место и все хорошо, на мой взгляд это совсем не так. Про второй катализатор не понял.
Ребят. давайте сведем все в одно и напишем в мемориз что нада делать если забился катализатор, а то уже начинаю уставать читать так много)
если два датчика - менять катализатор, обращаться в разные конторы которые чего-то варят там меняют внутренности не советую, видел результат, "крошилово ведёт к попадалову", короче лотерея. если датчик один выбить нах, либо пламегаситель вмесло катализатора, но будет работать по шумнее. это мое ИМХО основанное на опыте.
Возникает такое ощущение, что либо не выходит из строя у сааберов катализатор:, либо при поломке его просто ставят новый за 80 тыс.... Пока что других конкретных вариантов, которые могут решить проблему дешевле, я не вычиталearch:
Давайте. 1). Убрать катализатор и поставить вместо него пламягаситель. 2). (Опционально) Отучить мозг машины от второго лямбда-зонда. :::Не "крошилово" и кроилово!: (хотя крошилово туда же ведёт) По теме - ничего там кроить не надо, если второй лямбда-зонд стоит, ИМХО проще в свойствах прошивки снять галочку "задействовать второй лямбда-зонд", и получится всё ОК, без всяких там вкорячиваний электронных обманок:
Andycar вот и я то же самое сабрался делать. а насчет нужен ли пламегас. Имхо если ево не ставить - будет подгорать "гофра" перед вторым катом, будет чуть шумнее, НО катализатору нужна хорошая температура выхлопа ( потому написал про возможность ево сильного нагрева, в процессе работы ), таким макаром пламе будет ему неплохо доставлять. Мысли в слух.
))) про крошилово, видел сааб которому вместо штатного катализатора, вварили какую-то здоровую консерную банку, которая долбала об телевизор, к тому-же сильно начали сопливить прокладки рядом с таким катализатором. Если так легко все отрубается, тогда нах его вообще.
2 Andycar в этом мануале строка "O2SensPostCal.U_LowLim -- This controls the voltage limit for the rear lambda sensor, so if you disable the sensor this should be set to 0" кагбэ гаварит нам нерусским языком, что нада бы и этот параметр выставить равным нулю, чего снятием галки в т7сюите у мну добицца не получалось. Вот я и думаю надо ли? ssian_ru: ты снимал только галку и лампа чоу юн фата больше не светила?
2 maxo Упс, нет только снятие одной только галки "2nd lambda sond enabled" в T7Suite недостаточно... Check Engine горит... Нужно ещё это: LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 (было 1) O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 (было 230) O2SensPostCal.U_LowLim = 0 (было 70) OBDCal.evapEquipmentExis = 0 (было 1) P.S. maxo, у нас с тобой bin от MY2000+, точно нужно ставить O2HeatPostCal.I_LowLim = 0, может этого и достаточно (вместе со снятой галкой)...
чет я не вкурил, а где там растет второй катализитор? : последовательно больше одного не ставят ........... или я чего то не догнал?