Катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александра, 26 июн 2009.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Всё просто - показания датчиков для смесеобразования (лямбдазонд в т.ч.) и субъективные ощущения.
    Вечного ничего нет. И катализатор может обидеться через 20 ткм на нашем бензине. А может жить долго, даже в "в жарком климате при сильной загазованности"...
    Но я тебе говорю о личном опыте. А ты утверждаешь, что их НАДО ПО РЕГЛАМЕНТУ менять раз в сколько-то (90?) ткм.
    Сцылки на доки такие есть?
     
  2. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    про регламент я не говорил, не надо клеветы, про документы тоже говорил, их нет у меня ....... есть знания мои, и чужие ошибки, знания я уже коротенько изложилл, что вы с ними можете делать, тоже сказал, про химическую реакцию и реагенты, тоже упомянул .............

    а что, машинко 300к в одних руках при одном хозяине?
     
  3. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Добавлю и я :)
    Каты много ходят на машинах на которых часто и помногу ездят. Мрут быстро, если только за хлебом. Работают вечно если хоть разок в неделю минут 10 - 15 прокатиться не меньше 150-160 км.ч.
    Убью кат за три дня :)
    А и ещё.... на холостом ходу с рабочим или незабитым катом выхлоп должен выходить из трубы "вибрационно".
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1.
    Ы? Или клевета, ты совсем другое имел в виду?

    2. Знания тоже кой-какие имею. Невеликие, но всё же.
    Pilot_SPb у дилера трудицца, насколько помню. И имеет доступ к документам заводским.
    ВИС все можем прочитать.

    3. Я видел много машинок с пробегом больше 100 ткм (см. п. 1) и ещё заводским рабочим катом. Если ты собираешься цепляться к словам и проверять мою техническую грамотность или честность, то спор ниачём. Т.е. без смысла. Просто попистеть в инете - не моё, уж поверь.
    А вот аргументированный спор - дело хорошее, нам всем помогает до истины докопаться. Такчта давай в держаться в русле спора. Или прекратим оный.
    И останемся при своих катализаторах. А ты можешь их снимать нафиг или менять раз в стотыщ :pilot: НЛ, есличо. :frend:

    Михаил.
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Доспрошу.
    1. Надо ли ставить пламегаситель, или дастаточно выкинуть внутренности?
    2. Не будет ли усиленно разогреваться второй кат, что снизу? Как там вообще с термоизаляцией около него?
    ну и на засыпку , надоли отключать второй лямбда физически, будучи отключеный в soft'е?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
  6. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    2 Mike AERO вот для продолжения конструктивного спора и порождения истины мне интересно как устанавливалось, что на машине катализатор именно заводской, а потом как устанавливалось что он живой? А про смену катализаторов, поскольку не имею документов, хочу вот что спросить, а как в европе с нормами на токсичность, я к тому, что в WISу может и не прописана лигулярная смена, но на сколько знаю, там автомобиль должен попадать в какия то там евры№сколькото? а катализатор - это для евры не последнее дело

    2 maxo пламягаситель ставить надо, хотя есть мнения, что достаточно из корпуса выбить керамику и просто поставить корпус катализатора на место и все хорошо, на мой взгляд это совсем не так. Про второй катализатор не понял.
     
  7. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    2mikhanych
    ты съедаешь мой моцк!
     
  9. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а если подробнее?
     
  10. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    !!!
     

    Вложения:

    • 14132.gif
      14132.gif
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      157
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    )))))))))))))
     
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Ребят. давайте сведем все в одно и напишем в мемориз что нада делать если забился катализатор, а то уже начинаю уставать читать так много)
     
  13. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан

    если два датчика - менять катализатор, обращаться в разные конторы которые чего-то варят там меняют внутренности не советую, видел результат, "крошилово ведёт к попадалову", короче лотерея.

    если датчик один выбить нах, либо пламегаситель вмесло катализатора, но будет работать по шумнее.

    это мое ИМХО основанное на опыте.
     
  14. Крошка Енот

    Крошка Енот Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    РФ, Калининград
    Авто:
    9-5 М03, 2,0Т АКПП
    Возникает такое ощущение, что либо не выходит из строя у сааберов катализатор:pilot:, либо при поломке его просто ставят новый за 80 тыс.... Пока что других конкретных вариантов, которые могут решить проблему дешевле, я не вычитал:search:
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Давайте.
    1). Убрать катализатор и поставить вместо него пламягаситель.
    2). (Опционально) Отучить мозг машины от второго лямбда-зонда.

    :lol::lol::lol:Не "крошилово" и кроилово!:lol: (хотя крошилово туда же ведёт)
    По теме - ничего там кроить не надо, если второй лямбда-зонд стоит, ИМХО проще в свойствах прошивки снять галочку "задействовать второй лямбда-зонд", и получится всё ОК, без всяких там вкорячиваний электронных обманок:
    [​IMG]
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Andycar вот и я то же самое сабрался делать.

    а насчет нужен ли пламегас. Имхо если ево не ставить - будет подгорать "гофра" перед вторым катом, будет чуть шумнее, НО катализатору нужна хорошая температура выхлопа ( потому написал про возможность ево сильного нагрева, в процессе работы ), таким макаром пламе будет ему неплохо доставлять. :)
    Мысли в слух.
     
  17. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    )))

    про крошилово, видел сааб которому вместо штатного катализатора, вварили какую-то здоровую консерную банку, которая долбала об телевизор, к тому-же сильно начали сопливить прокладки рядом с таким катализатором.

    Если так легко все отрубается, тогда нах его вообще.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2 Andycar
    в этом мануале строка
    "O2SensPostCal.U_LowLim -- This controls the voltage limit for the rear lambda sensor, so if you disable the sensor this should be set to 0" кагбэ гаварит нам нерусским языком, что нада бы и этот параметр выставить равным нулю, чего снятием галки в т7сюите у мну добицца не получалось. Вот я и думаю надо ли? :russian_ru:
    ты снимал только галку и лампа чоу юн фата больше не светила?
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    2 maxo
    Упс, нет только снятие одной только галки "2nd lambda sond enabled" в T7Suite недостаточно... Check Engine горит... Нужно ещё это:
    LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 (было 1)
    O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 (было 230)
    O2SensPostCal.U_LowLim = 0 (было 70)
    OBDCal.evapEquipmentExis = 0 (было 1)

    P.S. maxo, у нас с тобой bin от MY2000+, точно нужно ставить O2HeatPostCal.I_LowLim = 0, может этого и достаточно (вместе со снятой галкой)...
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2009
  20. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    чет я не вкурил, а где там растет второй катализитор? :shok: последовательно больше одного не ставят ........... или я чего то не догнал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)