звуковой сигнал

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем VitaliySPB, 13 янв 2015.

  1. АнтонМитрич

    АнтонМитрич Активный

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Красное село
    Авто:
    9-3 175л.с. 2008г
    не вопрос.
    Открываем капот, откручиваем два болта и вытаскиваем четыре пластиковых фиксатора, которые держат решетку сверху.
    Далее немного отгибаем решетку и подлазим рукой изнутри к самой решетке. Закреплена центральная решетка на защелках по периметру. Их нужно просто отщелкнуть рукой при этом немного оттягивая решетку, что бы они обратно не защелкивались. На сколько я помню, самое сложное - это отщелкнуть нижние и верхние защелки. Боковые практически сами отщелкиваются.
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я знал, что ты - читер. )))
     
  4. АнтонМитрич

    АнтонМитрич Активный

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Красное село
    Авто:
    9-3 175л.с. 2008г
    Это откуда такой вывод?)

    Отправлено с моего HTC Desire SV
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    DSC_0116.JPG
    Парни, вот этот считается правым?))
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Зацентральной решеткой...
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    имхо:
    правый это тот что у правого колеса, рядом с противотуманкой

    по центру вроде стоит тональность 400
    а с правой стороны 500
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Спасибо!)
    Значит менять этот нужно))
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    поменял я сегодня центральный гудок:)

    опишу процедуру, так как она немного отличается от общей.

    Открутил я два винта + четыре клопа что держат под капотом бампер.
    Далее по идее можно выдернуть решету радиатора, но я побоялся обломать крепления, да и рамку треугольную я снимать не хотел, что упростило бы снятие гудка.

    Я заглянул внутрь, через решетку и увидел что гудок крепится к планке, а планка к кузову. Винт что бы снять гудок находится ЗА гудком, а вот что бы снять планку с гудком надо отвинтить ОДИНу гайку на 10 , которая вот прям тут висит:)

    взял головку на 10 + удлинитель и через решетку открутил его, снял вместе с планкой и вытащил через дырку посреди бампера, так где замок капота. Это быстрее и проще нежели другие способы.

    ОЧЕНЬ АККУРАТНО ВЫКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ НА 10, она легко может шлепнуться в низ:)
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Mr. Green нравится это.
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    решил разобрать я имеющийся гудок что бы понять что там может сломаться... но так и не понял)))
    гудок можно разобрать и собрать, правда уже не так хорошо ка он был))))

    цель сохранить внешний вид и работоспособность не стояла))


    можно было развальцевать по красной стрелке, но я отломал пластик по зеленой и только потом развальцевал
    IMG_6264.png

    это внутренность гудка... регулировочный винт вкручивался в это черную подушку под пластинкой, точнее в его металическую пластинку... наверное от степени прижатости этой подушки должен меняться звук:) с наружи, регулировочный винт залит резиной. IMG_6268.JPG
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2015
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Частично ржавый диск был под рупором, он залит серым герметикой по краям, что предотвращает попадание влаги в гудок. То есть смело можно туда лить жидкость ( через рупор ) для удаления ржавчины и промыть его от грязи.

    IMG_6266.JPG
    IMG_6267.JPG IMG_6267.JPG


    по какой причине они начинают крякать, я не понял)
     
  12. АнтонМитрич

    АнтонМитрич Активный

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Красное село
    Авто:
    9-3 175л.с. 2008г
    Может кто знает, у меня немного другая проблема.
    Если подключить гудок напрямую к аккуму, то он неплохо так гудит.
    А если он стоит на месте и подключен как положено, то гудит периодически. Зависимость выяснить не получилось. Контакты разбирались и чистились и даже уплотнялись листочком медяхи.
     
  13. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Кто знает от вектры 6228035 Сигнал звуковой 400Hz имеет такую же фишку?
     
  14. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Я ставил от Вектры Б, всё встало, как так и було;)
     
  15. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Этот от вектры С
     
  16. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Разъёмы на сигналах вроде одинаковые, поэтому можно примерить к тому, что под радиаторной решёткой стоит. Это, на мой взгляд, проще и быстрее.
     
  17. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Ну мне и нужен тот что под решеткой. От вектры б с фишкой или открытыми контактами?
     
  18. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Вроде фишки там были. Я на Вектру ставил Hella и они с открытыми контактами, поэтому я делал переходник с фишки на контакты.
     
  19. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    Пропробую, спасибо)
     
  20. Z-E-V-S

    Z-E-V-S Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    1.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Купчино
    Авто:
    Е61
    Успехов! Не за что)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)