вопрос может ли опорный подшипник при срабатывании аммортизатора вверх издавать стук больше похожий на хруст (в передней подвеске поменяны задние большие сайлентблоки,опоры,стойки стабилизатора с втулками,передние сайлентбл. вроде живы) остаётся шаровая но она должна тупо стучать я так думаю не хочется в пустую всё разбирать:
В теории,если хруст-значит шрус.Стук-соответственно всё остальное.Я думаю,что при мёртвом опорнике,Вы бы услышали что нить при качении в ручную.
Опорный подшипник хрустит - когда на месте вращаешь рулем. Снимаешь все промываешь, ставишь на место наслаждаешься тишиной!
На поворотах ты не услышишь на неподвижной машине пошатай рулем - если есть щелчки снимай опорные подшипники
тоже грешил на опорный на некоторых ямах был стук, оказалась подушка правая под аккумулятором которая.
втулки подрамника поменяны давеча все опоры двигателя тоже менял! нервничать начинаю можеть я перфекционист не приведи господь!!: