Звук турбины, 2,0, 210 лс

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем king_of_metal, 11 янв 2010.

  1. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Был свист, потом куда то делся, толи после того как заехал в сервис на процедурки, толи от наступления морозов совпавшими с посещением сервиса и стрелка кстати перестала заходить в красную зону и звук какой то появился посторонний вместо свиста (хруст, потрескивание))))
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
  2. king_of_metal

    king_of_metal Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва, Проспект Мира
    Авто:
    9-3 Aero АКПП
    Моя клиническая картина точно подходит под три крайние описания. Получается, это норма?
     
  3. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Может треск не от турбины ? а замыкает где то? -) На холодную может потресковать.
     
  4. king_of_metal

    king_of_metal Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва, Проспект Мира
    Авто:
    9-3 Aero АКПП
    А что может замыкать? Педаль газа? Звук и на холодную и на горячую.
     
  5. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Надо встречаться и слушать,подъезжайте ко мне,благо рядом ( Отрадное )
     
  6. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    И я бы к вам приехал, я на ВДНХ, у меня когда глушишь, слышно как турбина останавливается.
     
  7. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Собирайтесь,звоните -)
     
  8. king_of_metal

    king_of_metal Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва, Проспект Мира
    Авто:
    9-3 Aero АКПП
    Ребят, а 17-го будете на Ходынке? Я собираюсь.
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Буду -) В профайле смотрите фото,телефон и диски -)))
     
  10. king_of_metal

    king_of_metal Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва, Проспект Мира
    Авто:
    9-3 Aero АКПП
    Угу. я тож фотку в профайл загрузил )
     
  11. Ильдар

    Ильдар Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3,2.0 T АКПП
    ребята, вот вы давите тапок, выхлоп идет в турбину, она крутится, заслонка открывается и машинка пуляет ,отпускаете тапок, заслонка закрывается, а куда как вы думаете избыточное давление выходит?... стрелочка то падает в зеленую зону...

    так вот там есть такая хитрая мембранка, в ней все и дело, а если в турбине треск, то прямая дорога в сервис, в ней по идее и гула быть не должно
     
  12. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    А свист на 2.0t 175 пони должен быть?
    Езжу больше полгода а так и не понял, что к чему:help:
     
  13. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    свист даже на 150 сильном есть)) Только надо прислушиваться.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так по идее вообще все турбы свистят)ну или должны свистеть :)
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Зависит от чуткости ваших ушей и качества звукоизоляции капота и переборки моторного отсека ;)
     
  16. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Вообщем, заинтриговали вы меня господа.

    Ехал с работы, решил глянуть, как дует турбинка, она кстати свистит, но тихо:)
    Но не понятно вот что: Гашетка в пол, стрелка между зеленой и красной зоной и буквально через секунду падает вниз, хотя педаль полностью нажата.

    Приехал до дома, поставил на КПП на N и вот что получилось:

    http://video.mail.ru/mail/89057298492/_myvideo/1.html

    Может это быть из-за того, что стоит на N а не на D? или я в попе?:popa:

    Что-то не получается закинуть видео сюда, Гуру, пройдите по ссылке:)
     
  17. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    Никак не должна! При закрытых стёклах большинство людей ничего не должны слышать необычного в работе машины. Особо внимательные могут иногда услышать чуть заметный присвист, особенно с открытыми окнами когда едешь вдоль какого-то препятствия сбоку (дома/забора и т д) от которого звук отражается хорошо.
    Да это начинает работать противобуксовочная система - вот тебе и треск. Странно что никто этого даже не предположил а уже в сервис посылают человека на новой машине :)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    кстати да, работа систем трэкшна и ЕСП сопровождается довольно заметным гулом и треском, и еще лампочка на панели приборов загорается. А темы такие рождаются потому что очень трудно описать звук словесно...
    2 NegativeFX:
    Я, конечно, в 9-3 не спец, но практически уверен, что если селектор в N, то так и должно быть, как на видео.
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    В попе, у тебя бензин кончается (-:

    По теме - наддув нелинейно зависит от оборотов. Можно загнать турбу в красную зону, а обороты не поднимутся больше 2-2.5. Не парься.
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    кстати, давно хотел поговорить на эту тему
    потому что сам так и езжу чаще всего - грубо говоря, не "на оборотах", а "на турбине"
    по субъективным ощущениям, валит лучше, чем на оборотах
    и звук в этом случае - даже и не столько свист (который с открытыми окнами только и слышно), а _раскручивающаяся_ крыльчатка (характерный такой железячный звук, нарастающий с давлением турбины) и слышу я его не из окна, а из моторного отсека (собственно, из того места где турбинка и стоит :))) )
    такая хрень естессно только при овербусте (чип БСР 3)
    кто что думает ? на БСР 1 такого не было (но там походу и давление турбы меньше)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)