звук при невыключенных габаритах

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ivan_Ducas, 26 ноя 2009.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Лампы и блоки это пол беды, на 9-5 м02-05 со штатным ксеноном выгорают линзы над лампой и свет от фар через 5 лет езды с постоянным ближним просто отсутствует.
     
  2. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня такая беда,вообще не светят!!!((((хочу полернуть стекло,заменить лампы мож поможет
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Почему??:shok:
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Патамучта - безопасность превыше всего.
     
  5. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    +1
    на всех соапах, которые у меня были, ВСЕГДА ездил с постоянным ближним...
    ничего не выгорало и не тускнело...
    даже смешно :sorry: от песка и камней на дороге у вас со стеклами на фарах всё пучком, а вот от света "тускнеют"...
    интересное наблюдение: сервисмены во время обслуживание всегда выключают тумблер света ваще нах... и даже об этом не предупреждают... это заговор? :sarc:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Полностью согласен!
    Просто бывают ситуации, когда нужно выключить фары, например во дворе, пока паркуешься и тебя кто нибудь ждет или наоборот ждешь пока кто нибудь припаркуется или когда разъезжаешься, нужно выключить ближний, хоть и не ксенон, но все равно слепит же, не приятно. А я даже габариты не могу включить. Приходится рукой держать выключатель в положении между выкл. и габаритами, тогда они выключаются, неудобно...
    А так я и не собирался его выключать, так же буду всегда с ближним ездить, уже 10 лет машина так ездит и все в порядке, стекла только надо сейчас поменять, а то затерлись от дворников и камней/песка, одно вообще треснуло немного.
    :saab:
    И если честно, то все равно не очень понял какой предохранитель нужно вытаскивать, как нибудь по нагляднее бы...
    Извиняюсь за флуд конечно, наверняка уже много раз это перетиралось, сейчас еще попробую поиском найти.
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    И так, вытащил предохранитель №35, могу выключить фары, ура! Но габариты включить не могу, сразу ближний загорается... Мелочь конечно, чисто спортивный интерес появился :)
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    если машина американец то это делается теком на сколько помню. там есть разные режимы включения фар и птфов
     
  9. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аа, ну тогда все ясно, спасибо
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Тема: Saab 9-5 Tech 2 options

    Спёрто отсюда: http://www.saabscene.com/forum/index.php?showtopic=31627994


    Daylight Driving Lights

    Alternative 1
    Alternative 2
    Alternative 3

    Alternative 1: Fuse 35 removed. Light switch in position 1 or 2 will result in no lights at all. Switch in position 3 gives dipped beam.
    Alternative 2: Light switch in position 1 gives dipped beam and in position 2 no lights at all. Switch in position 3 gives dipped beam.
    Alternative 3: Dipped beam in all positions.

    Alternative 1: All markets except SE and CA.
    Alternative 2: SE
    Alternative 3: CA


    Fog Light Variant

    Alternative 1
    Alternative 2
    Alternative 3

    The extra front-mounted fog lights can be controlled in 3 ways.

    Alternative 1: The fog lights can be turned on if the light switch is in position 1 or 2, independent of whether the headlamps are on.

    Alternative 2: Fog lights cannot be turned on when headlamps are on and the light switch is in position 1 or 2.

    Alternative 3: Fog lights activated together with main beam when light switch is in position 2 or if light switch is in position 1 (no headlamps).

    Alternative 1: All markets except US and CA.
    Alternative 2: US/CA
    Alternative 3: -

    По моему интересно. Просьба, у кого время есть - переведите для остального коллектива.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)