Лампы и блоки это пол беды, на 9-5 м02-05 со штатным ксеноном выгорают линзы над лампой и свет от фар через 5 лет езды с постоянным ближним просто отсутствует.
+1 на всех соапах, которые у меня были, ВСЕГДА ездил с постоянным ближним... ничего не выгорало и не тускнело... даже смешно rry: от песка и камней на дороге у вас со стеклами на фарах всё пучком, а вот от света "тускнеют"... интересное наблюдение: сервисмены во время обслуживание всегда выключают тумблер света ваще нах... и даже об этом не предупреждают... это заговор? :
Полностью согласен! Просто бывают ситуации, когда нужно выключить фары, например во дворе, пока паркуешься и тебя кто нибудь ждет или наоборот ждешь пока кто нибудь припаркуется или когда разъезжаешься, нужно выключить ближний, хоть и не ксенон, но все равно слепит же, не приятно. А я даже габариты не могу включить. Приходится рукой держать выключатель в положении между выкл. и габаритами, тогда они выключаются, неудобно... А так я и не собирался его выключать, так же буду всегда с ближним ездить, уже 10 лет машина так ездит и все в порядке, стекла только надо сейчас поменять, а то затерлись от дворников и камней/песка, одно вообще треснуло немного. : И если честно, то все равно не очень понял какой предохранитель нужно вытаскивать, как нибудь по нагляднее бы... Извиняюсь за флуд конечно, наверняка уже много раз это перетиралось, сейчас еще попробую поиском найти.
И так, вытащил предохранитель №35, могу выключить фары, ура! Но габариты включить не могу, сразу ближний загорается... Мелочь конечно, чисто спортивный интерес появился
если машина американец то это делается теком на сколько помню. там есть разные режимы включения фар и птфов
Тема: Saab 9-5 Tech 2 options Спёрто отсюда: http://www.saabscene.com/forum/index.php?showtopic=31627994 Daylight Driving Lights Alternative 1 Alternative 2 Alternative 3 Alternative 1: Fuse 35 removed. Light switch in position 1 or 2 will result in no lights at all. Switch in position 3 gives dipped beam. Alternative 2: Light switch in position 1 gives dipped beam and in position 2 no lights at all. Switch in position 3 gives dipped beam. Alternative 3: Dipped beam in all positions. Alternative 1: All markets except SE and CA. Alternative 2: SE Alternative 3: CA Fog Light Variant Alternative 1 Alternative 2 Alternative 3 The extra front-mounted fog lights can be controlled in 3 ways. Alternative 1: The fog lights can be turned on if the light switch is in position 1 or 2, independent of whether the headlamps are on. Alternative 2: Fog lights cannot be turned on when headlamps are on and the light switch is in position 1 or 2. Alternative 3: Fog lights activated together with main beam when light switch is in position 2 or if light switch is in position 1 (no headlamps). Alternative 1: All markets except US and CA. Alternative 2: US/CA Alternative 3: - По моему интересно. Просьба, у кого время есть - переведите для остального коллектива.