Здравствуйте, поиск не работает и найти свою старую тему нет возможности, итак, Два года назад ремонтировал кондиционер, много чего поменяли и в конечном итоге была найдена очередная проблема, перестал держать заправочный штуцер тот который на трубке радиатора, по рекомендации «специалистов» было принято решение заварить этот штуцер и использовать в дальнейшем один тот который за фарой, после этого кондей работал исправно, в прошлом году осенью пришлось менять компрессор, когда мне его заправляли то было слышно шипение на верхней части компрессора, слесарь там что-то подтянул и вреде бы все стало хорошо, спустя от силы месяц я заметил что кондей опять не работает, уверен что нет фриона, и у меня вопрос, а вообще с одним штуцером возможно сделать вакуумирование и все правильные действия для выявления утечки? Что там за болт или ещё что-то где могло быть шипение в верхней части компрессора? Извините за большое количество букв
Шипеть мог шланг высокого давления(тонкий) со шлангом низкого давления обычно ничего не происходит. Чаще всего на компрессоре идет утечка через уплотнительное кольцо. И это заваривать штуцер это ппц (нипель на этом штуцере меняется). Заправить можно и через один штуцер (низкого давления) но проверить как работает кондиционер и что творится на контуре высокого давления придется теперь через Tech2 .
Трубки обе поменяны как раз на шланги, мне показалось что шипело грубо говоря с какого-то болта который находится сверху компрессора, по схеме я там не обнаружил никаких уплотнений, скажите пожалуйста что за уплотнительное кольцо, и как его найти?
На компрессор прикручиваются 2 трубки, если их снять, то увидишь резиновые уплотнительные колечки. Если их купить по номеру не факт, что будут держать. Лучше методом подбора. Это лучше делать в конторах по кондиционерам, так как потом надо заправлять и опрессовывать. Там же попроси, чтобы добавили во фреон краситель, потом легче будут видны места утечек.
В общем кондей я починил, проблема оказалась в оторванном одинарном проводе который идёт от компрессора, всем спасибо за помощь.
Как оказалось нет, провод соединил и все заработало, как сказал один человек который много лет занимается кондеем, шипение было из под болта куда заливается масло, мол из-за того что заправочный штуцер только один перед закачкой фриона все не смогли скачать из системы, соответственно когда закачивали фреон излишки пошли через заправочный болт для масла, не знаю насколько это правдиво.
Если учесть, сколько на сегодняшний день стоит фреон, я очень рекомендую по утечкам искать контору, у которой есть газоанализатор. Это просто Божественное приспособление по обнаружению утечек фреона.
А вакумирование- это полнейшая шляпа. Маленькую дырочку в системе этот способ не обнаружит. Только если влагу удалит из системы
На древних машинах он реагирует практически на всех соединениях. В этом случае надо промывать все стыки , район компрессора стабильно реагирует. На старой технике приходится использовать все доступные методы, не только анализатор
Хз, я по своей машине сужу. У двух мастеров искал утечку, ждал эту сраную вакуумизацию по пол часа - всё говорили - всё збс, всё герметично. Давай бабло за заправку и езжай. Херак, и через неделю опять пустая система. Нашёл контору с газоанализатором и сразу утечку нашли, тыкнули пальцем где. Поменял шланг и вуаля. Всё дует и всё работает.
Вот ключевые слова! От профессионализма и желания мастера зависит больше , чем от оборудования. Анализатор бесспорно хорошая вещь, но и нюансы с ним тоже есть.