Знакомство и перекличка трактористов...

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Nakhalov, 7 июн 2010.

  1. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Приветствую!
    Не-а, решил оставить все как есть, т.к. в дальнейшем могут возникнуть проблемы на тех. осмотре, насколько показала практика у людей с другими дизельными авто, это касаемо вырезки сажевика и блокировки ЕГР, а чип не выгодно, учитывая сколько стоит нормальный Hirsch или Maptun, более актуально с менее мощными СААБами, тут 180 лошадок для городской езды более чем и на трассе хватает, у нас больше 90 то и не поездить с этого года, так что такие дела.
    Зато успел уже капиталку турбины сделать (158 т.км.), первоначально в сервисе, специализирующимся по СААБам грешили на впускной коллектор ( типичная болячка этих движков и у них стоял точно такой же ТТиД, только там ещё проблема с форсунками и т.д. при меньшем пробеге), но хорошо что отвез машину к ребятам, которые занимаются чисто дизелями и подтвердилась проблема с турбиной - после 3000 оборотов движок задыхался, трубка интеркуллера вакуумировалась, заодно комплект ГРМ, масло в АКПП поменял и по подвеске прошелся. Сейчас расход в среднем выходит 8-8.2л/100км.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Люфтила? Масло жрала? Почему задыхался мотор?
     
  3. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    То же интересна проблема задыхания и как капиталили турбину малую или большую? Ремонт или замена картриджа?
     
  4. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Большая, были погнуты пару лопастей на крылатке (что-то попасть могло теоретически?), соответственно замена. Свыше 3000 оборотов электромагнитный клапан перепускал на большую турбину, а её клинило и движку не хватало воздуха, соответственно трубка интеркуллера просто сжималась и машина тупо не ехала, т.е. рабочий диапазон был в пределах маленькой турбины до 3000 оборотов. Началось все с резкого старта на перекрестке, вышел Check Engine, ошибка по ЕГР, его сняли и проверили - все в порядке. Поставили на место, ошибку сбросили. Буквально час спустя машина уходит в Limited Performance. После уже начал ездить по сервисам и проверяться. В одном на перепускные клапана электромагнитные начали грешить, в другом коллектор/планка вихревых заслонок, ну и в итоге сняв турбину стало ясно в чем дело. Надеюсь, правильно выразил свои мысли, человек я не совсем технический.
     
    and_hom нравится это.
  5. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Ок. Снимали турбину вместе с выхлопным коллектором или как-то отдельно? Планирую менять турбоагрегат- снимать как-то его хлопотно.
     
  6. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
    Тут не подскажу, т.к. все манипуляции по непосредственному ремонту турбины были не в моем присутствии, я в это время был в отпуске в Турции, снимали в одном сервисе, капиталку делали уже спецы по турбинам в другом и ставили первые. Ремонт обошелся относительно не дорого, насколько знаю, проблема у сааба с коллектором, о котором говорил выше, встала дороже, и начал бы решение своей проблемы с него, попал бы еще на большие деньги, но это не было бы решением, все-равно вернулись бы к турбине. Надеюсь, что на мой век, хватит.
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    На ТТиДе по другому не снять;)
     
  8. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Ок. Засада, снятие "пирожка" радиаторов не избежать.:hi
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Думаю не избежать;)
     
  10. Димамик1991

    Димамик1991 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.2tid 2004 мкпп
    Всем привет! Я с вами!
     
  11. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Привет!:saab
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Сколько осталось "живых" трактористов? Проверим?
     
  13. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    Думаю, удобнее будет считать, если сделать это в виде опроса. Для подсчёта достаточно одного варианта ответа, если такое технически выполнимо.
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Новую тему создавать? Не нужно! Просто каждый напишет тут свой порядковый номер... как в армии...
    1-ый!
     
  15. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    2-й )))
     
  16. Emptyword

    Emptyword Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TTiD AERO MY08
  17. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
  18. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
  19. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
  20. geodezer

    geodezer Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково
    Авто:
    Saab 9-3 tid 2008
    7-й но я на грани))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)