Значек на капоте.

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем gleb88, 20 мар 2013.

  1. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Не ужели эмблема капота такая дорогая вещь, что она в exsist'е 612,95р., дешевле её не купить?
     
  2. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    ну можно отодрать у кого нибуть :sarc:
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати интересно - это будет эмблема "нового образца" или именно "старорежимная", трушная для 9000, которая "СААБ-СКАНИЯ"?
     
  4. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Какую закажешь, та и будет. Себе заказывал "старорежимную", именно она и пришла.
     
  5. SWS

    SWS Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    Saab 9000 2,0t МКПП 1997 CDE двиг. В204Е
    Это не айс :face. Вот у меня её не отодрали, но в автосервисе испортили, или поменяли. Я себе честно признаться скачал короловский (*.cdr) файл распечатал, заламинировал толстой пленкой, приклеил к значку багажника и норм, кёрхер на мойке пока не смог оторвать, уже два года с ним езжу. Но меня такой вариант не устраивает, я хочу приобрести нормальный. Я три года назад покупал наклейку комплект за 250 рублей.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  6. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Раз тема про значки, спрошу здесь.
    Как аккуратно вытащить старый значок с катафота? Я так понимаю, его два штырька держат, такие как на новом, и ещё может быть клей. Если снаружи выковыривать, боюсь пластик по кругу помять. На старом видны дырки по кругу-это я пытался шилом зацепиться ((
     

    Вложения:

  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    попробуй дырку в середине значка сделать и с середины отковыривать (рвать). говорят, бывает что без фена не обойтись.
    ++ если феном, то аккуратней, может пластик лопнуть если на холоде будешь делать.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
  8. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    если бы я стал заморачиваться то снял бы катафот нагрел феном и тащил бы... а так незнаю как люди делают.
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Катафот на кухне лежит. Может значок паяльником подогреть, чтобы феном пластик не замутить? Или с обратной стороны дырки высверлить (обозначил желтым) и вытолкнуть его? В середине уже проковырял, думал по быстрому выпихнуть ((
     

    Вложения:

    • P1040934.JPG
      P1040934.JPG
      Размер файла:
      279,1 КБ
      Просмотров:
      58
  10. gleb88

    gleb88 Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    Был Saab 9000 2.3t 170
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t 97'
    Осенью менял значок, была такая же проблема, я шилом как и вы пытался поддеть, потом просто по часовой и против часовой его пытался разбалтать. После чего двумя тоненькими отверточками поддел аккуратно через тряпку чтоб не поцарапать катафот, 5-10 мин мучений и он выскочил. :b::b:
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    спасибо, завтра попробую двумя часовыми отвертками.
     
  12. ВЕЗУНЧИК

    ВЕЗУНЧИК Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Москва-Тиликтино
    Авто:
    самАлЮт
    Авто:
    9-5 2,3 АКПП
    У меня после моего "полёта в баню к подмосквичу" сам вылетел..:yes:
    Могу адресок подсказать!:lol:
     
  13. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Подскажите, диаметры эмблем 9-5 (saab-scania) на капоте, багажнике, на заглушках дисков одинаковые (62мм или 67мм)?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на 9000 все разные,я думаю и на 9-5 то же, на колёсах ваааще другие
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пилять... Саша... мне б твои проблемы... мне то в машине до значка осталось поменять фигню - мотор кузов и салон...
    а, не пидю... салон уже новый :)
     
  16. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Я высверливал с обратной стороны. Главное не забыть, что просверлить придется 2 слоя пластика, и только тогда доберетесь до значка. Погреть при этом феном (не монтажным, а обычным, а то поплавите пластик) тоже полезно.
    У меня на 2 блендах сработало безотказно. Сбоку подковыривать всё-таки большой риск повреждения бленды.
     
  17. Kreator

    Kreator Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва,СЗАО
    Авто:
    сааб 9000
    Авто:
    9-3ss,07(MY08),2.0t,акпп
    Всё проще.Тем более эмблема на помойку(старая).Я,когда у меня был 9к,просто вкручивал маленький саморез по середине значка и,спокойно пасатижками её вытащил.Клея там нет.Резиновые втулки,как уплотнение.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  18. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Ну не знаю, учитывая возраст машин, там может быть все что угодно... Я меняла весь катафод(мой был с трещиной), эмблему вместе со сломаным выкидывать стало жалко: выковырять не удалось ни под каким соусом - обламывала пластик по кругу. На эпоксидке была! Видимо у прежнего владельца такая антивандальная система была.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Учитывая возраст + учитывая колхозный менталитет многих владельцев иномарок в 90-е годы...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)