Кстати интересно - это будет эмблема "нового образца" или именно "старорежимная", трушная для 9000, которая "СААБ-СКАНИЯ"?
Это не айс . Вот у меня её не отодрали, но в автосервисе испортили, или поменяли. Я себе честно признаться скачал короловский (*.cdr) файл распечатал, заламинировал толстой пленкой, приклеил к значку багажника и норм, кёрхер на мойке пока не смог оторвать, уже два года с ним езжу. Но меня такой вариант не устраивает, я хочу приобрести нормальный. Я три года назад покупал наклейку комплект за 250 рублей.
Раз тема про значки, спрошу здесь. Как аккуратно вытащить старый значок с катафота? Я так понимаю, его два штырька держат, такие как на новом, и ещё может быть клей. Если снаружи выковыривать, боюсь пластик по кругу помять. На старом видны дырки по кругу-это я пытался шилом зацепиться ((
попробуй дырку в середине значка сделать и с середины отковыривать (рвать). говорят, бывает что без фена не обойтись. ++ если феном, то аккуратней, может пластик лопнуть если на холоде будешь делать.
если бы я стал заморачиваться то снял бы катафот нагрел феном и тащил бы... а так незнаю как люди делают.
Катафот на кухне лежит. Может значок паяльником подогреть, чтобы феном пластик не замутить? Или с обратной стороны дырки высверлить (обозначил желтым) и вытолкнуть его? В середине уже проковырял, думал по быстрому выпихнуть ((
Осенью менял значок, была такая же проблема, я шилом как и вы пытался поддеть, потом просто по часовой и против часовой его пытался разбалтать. После чего двумя тоненькими отверточками поддел аккуратно через тряпку чтоб не поцарапать катафот, 5-10 мин мучений и он выскочил. :b::b:
Подскажите, диаметры эмблем 9-5 (saab-scania) на капоте, багажнике, на заглушках дисков одинаковые (62мм или 67мм)?
пилять... Саша... мне б твои проблемы... мне то в машине до значка осталось поменять фигню - мотор кузов и салон... а, не пидю... салон уже новый
Я высверливал с обратной стороны. Главное не забыть, что просверлить придется 2 слоя пластика, и только тогда доберетесь до значка. Погреть при этом феном (не монтажным, а обычным, а то поплавите пластик) тоже полезно. У меня на 2 блендах сработало безотказно. Сбоку подковыривать всё-таки большой риск повреждения бленды.
Всё проще.Тем более эмблема на помойку(старая).Я,когда у меня был 9к,просто вкручивал маленький саморез по середине значка и,спокойно пасатижками её вытащил.Клея там нет.Резиновые втулки,как уплотнение.
Ну не знаю, учитывая возраст машин, там может быть все что угодно... Я меняла весь катафод(мой был с трещиной), эмблему вместе со сломаным выкидывать стало жалко: выковырять не удалось ни под каким соусом - обламывала пластик по кругу. На эпоксидке была! Видимо у прежнего владельца такая антивандальная система была.