Блин, выходит за рамки таблицы умножения : 150\30=5 :g: 100-150 рубликов заправляю когда нету время ехать до лукойла что бы залить полный, в общем на одну поездку.
я бы заказал в экзисте самую дешевую и среднюю по цене и проверил какая из них подходит,лишнюю бы сдал)
купил лямбду LS 5133 bosch # 0258005133 от "лады" она LSH 25 тип у меня авто с системой после 2000- годов лямбда LSH 25P ставилась на до -2000 годы имела по нагреву 18 ватт при 2 Ом лямбда LSF 4.7 ставилась на после 2000- года имела нагрев 7 ватт при 9 Ом вопрос знатокам: не взорветцменял ли ктото на неверный тип подогрева?(не горит ли ошибка, не меняли ил какие параметры в прошивке) забеспокоился потому что в висе пугают далее визуально: Старый тип Новый тип
Я пробовал на дорест ставить лямбду нового образца. Горит ошибка, лябда не работает корректно. Программно не пробовал делать изменения.
Закон Ома знаешь, подгони как нужно и всё будет ОК, а лямбда зонд вообще будет работать любой кроме ШП.
да тут дебри какието подгоню в прошивке пороговые силы токов необходимые для возникновнения ошибки если надо (в прошивке это 2300-500 мА для 1998-2000гг и 2300-230 мА для 2000- годов) ноооооо, чего-то посчитать не получается никак не верно что-то из данных в висе или я чего-то не принимаю во внимание два закона применимы для высчета силы тока при исходных напряжении, сопротивлении и мощности I=P/U а так же I=U/Rгде: P мощность, U напруга, I сила тока, R сопротивление 2 датчика 1 тип 18 ватт 2,1 Ом 14 вольт 2 тип 7 ватт 9 Ом 14 вольт считаем 1 тип вилка 2300-500 мА 18вт/14в=1285мА не сходятся с 14в/2,1ом=6666мА 2 тип вилка 2300-230 мА 7вт/14в=500мА не сошлись с 14в/9ом=1555мА вопрос, где собака порылась? из за подогрева с исползованием ШИМ?
длинна провода не изменилась? ну можно поправить в поршивке если что вилку миллиампер по подогреву, я нашел два символа
Поставил,начала гореть ошибка,потом поставил ту которую нужно,ошибка пропала. Больше ни на что не заморачивался.
Отписываюсь Собрал ладаbosch # 0258005133 с саабовской фишкой. Никакой пайки, только обжим и термоусадка. Общую длину провода оставил как у оригинала. Машина ездила с лямбдой 2000-гг 9 Ом. Теперь лямбда -2000гг 2,1 Ом. Прошивку не трогал. 10км покатался чека нет. Профит. старая как чорт была страшна обгажена горевшим маслом, белый налет с одной стороны
Показания сопротивления меняются в завсимости от нагрева -1, предохранитель на 2 шт - стоит 20А. При ШИМодуляции напряжение естессно якобы меньше. В ЕЛМ иногда покаывает последнее напряжение подогревателя. Формулы нужно было написовать 2мя треугольниками, может кто запомнит, они практически единственные применимые, везде!
Мужики, а гляньте. Больше года назад поставил себе какую-то херню, Bosch 0 258 986 602, выдавало как универсальную замену. Я тогда взял первую попавшуюся не подумав. После открытия сида появились претензии по лямбде) На хх показания могут зависнуть в плюсе или минусе, а бывает нормально -200/+200, сложно понять какую-то логику. А может и вовсе оно так и должно быть?
ЕЛМ 327 воткни и смотри, +-200 это коррекция на 2%, зависать показания не могут, но они работают лишь на стабильных оборотах.
А какие средне-нормальные показания должны быть? И как должен график выглядеть? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
На SID, я не озабоченный! А на сканере от 0.1v до 0.9V в идеале. График похож на синусоиду только с ограничениями по амплитуде, как срезанные верхушки, чем быстрее смена показателей после выхода на новые обороты тем живее зонд.
Как я понял, Lamb на сиде есть ни что иное, как кратковременная коррекция по топливу, по крайней мере показания совпадают с ELM st fuel trim. O2 sensor прыгает в пределах 0.1-0.9 на елмке. Вот именно lamb у меня и зависает, например, на светофоре встаю на драйве и топливо уходит в +500 и там какое-то время колеблется. Спустя минуту опять -200/+200. Может это норма, я хз.
зависает.... зависает когда встало одно число и не меняется и упокойтесь насчет лямбды, если показания выйдут из нормы загорится ошибка