Зменитель оригинальной лямбды на 9.5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 26 дек 2011.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Блин, выходит за рамки таблицы умножения :sarc: 150\30=5 :g:

    100-150 рубликов заправляю когда нету время ехать до лукойла что бы залить полный, в общем на одну поездку.
     
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    я бы заказал в экзисте самую дешевую и среднюю по цене и проверил какая из них подходит,лишнюю бы сдал)
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если покупать не штатную, нужно резать провода, с отрезанными проводами ты не сдашь её.
     
  4. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    а в итоге какая подошла?)
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    купил лямбду LS 5133 bosch # 0258005133 от "лады" она LSH 25 тип
    у меня авто с системой после 2000- годов
    лямбда LSH 25P ставилась на до -2000 годы имела по нагреву 18 ватт при 2 Ом
    лямбда LSF 4.7 ставилась на после 2000- года имела нагрев 7 ватт при 9 Ом

    вопрос знатокам:
    не взорветцменял ли ктото на неверный тип подогрева?(не горит ли ошибка, не меняли ил какие параметры в прошивке)


    забеспокоился потому что в висе пугают
    далее визуально:
    ls3.JPG
    Старый тип ls1.JPG
    Новый тип ls2.JPG
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я пробовал на дорест ставить лямбду нового образца. Горит ошибка, лябда не работает корректно. Программно не пробовал делать изменения.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Закон Ома знаешь, подгони как нужно и всё будет ОК, а лямбда зонд вообще будет работать любой кроме ШП.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    да тут дебри какието
    подгоню в прошивке пороговые силы токов необходимые для возникновнения ошибки если надо
    (в прошивке это 2300-500 мА для 1998-2000гг и 2300-230 мА для 2000- годов)
    ноооооо, чего-то посчитать не получается никак
    не верно что-то из данных в висе или я чего-то не принимаю во внимание

    два закона применимы для высчета силы тока при исходных напряжении, сопротивлении и мощности
    I=P/U а так же I=U/R
    где:
    P мощность, U напруга, I сила тока, R сопротивление​

    2 датчика
    1 тип 18 ватт 2,1 Ом 14 вольт
    2 тип 7 ватт 9 Ом 14 вольт
    считаем
    1 тип вилка 2300-500 мА
    18вт/14в=1285мА не сходятся с 14в/2,1ом=6666мА

    2 тип вилка 2300-230 мА
    7вт/14в=500мА не сошлись с 14в/9ом=1555мА

    вопрос, где собака порылась? из за подогрева с исползованием ШИМ?


     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кстати, я когда ставил, ошибка по подогреву выскакивала,
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    длинна провода не изменилась?
    ну можно поправить в поршивке если что вилку миллиампер по подогреву, я нашел два символа
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Поставил,начала гореть ошибка,потом поставил ту которую нужно,ошибка пропала. Больше ни на что не заморачивался.
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Отписываюсь
    Собрал ладаbosch # 0258005133 с саабовской фишкой. Никакой пайки, только обжим и термоусадка.
    Общую длину провода оставил как у оригинала.
    Машина ездила с лямбдой 2000-гг 9 Ом.
    Теперь лямбда -2000гг 2,1 Ом.
    Прошивку не трогал.
    10км покатался чека нет.
    Профит.

    старая как чорт была страшна
    обгажена горевшим маслом, белый налет с одной стороны

    pixlr_20160316174327069.jpg
    pixlr_20160316173411192.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я тоже катаюсь на старом датчике и прошивке 2002 года - проблем нет.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Показания сопротивления меняются в завсимости от нагрева -1, предохранитель на 2 шт - стоит 20А.
    При ШИМодуляции напряжение естессно якобы меньше.
    В ЕЛМ иногда покаывает последнее напряжение подогревателя.
    Формулы нужно было написовать 2мя треугольниками, может кто запомнит, они практически единственные применимые, везде!
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Мужики, а гляньте. Больше года назад поставил себе какую-то херню, Bosch 0 258 986 602, выдавало как универсальную замену. Я тогда взял первую попавшуюся не подумав.
    После открытия сида появились претензии по лямбде) На хх показания могут зависнуть в плюсе или минусе, а бывает нормально -200/+200, сложно понять какую-то логику.
    А может и вовсе оно так и должно быть?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ЕЛМ 327 воткни и смотри, +-200 это коррекция на 2%, зависать показания не могут, но они работают лишь на стабильных оборотах.
     
  17. LowStyle

    LowStyle Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.3T AT '92
    Авто:
    9-5 2.3T AT '99 Дедушкин Сарай
    А какие средне-нормальные показания должны быть? И как должен график выглядеть?


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На SID, я не озабоченный! А на сканере от 0.1v до 0.9V в идеале.
    График похож на синусоиду только с ограничениями по амплитуде, как срезанные верхушки, чем быстрее смена показателей после выхода на новые обороты тем живее зонд.
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Как я понял, Lamb на сиде есть ни что иное, как кратковременная коррекция по топливу, по крайней мере показания совпадают с ELM st fuel trim. O2 sensor прыгает в пределах 0.1-0.9 на елмке. Вот именно lamb у меня и зависает, например, на светофоре встаю на драйве и топливо уходит в +500 и там какое-то время колеблется. Спустя минуту опять -200/+200. Может это норма, я хз.
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    зависает....
    зависает когда встало одно число и не меняется
    и упокойтесь насчет лямбды, если показания выйдут из нормы загорится ошибка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)