Зимний режим

Тема в разделе "9-5", создана пользователем opp, 29 дек 2009.

  1. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ездил сегодня весь день по пробкам, ну а так как навалило сегодня, постоянно на зимнем режиме коробки, что бы не шлифовать снег. Так вот, и этот режим периодически САМ выключался и не включался обратно. Один раз просто поставил на Р, сразу обратно на D, и зимний включился. Потом через некоторое время опять выключился, не включался. Затем я остановился, заглушил, завел, работает. А потом и после этого не включается, только после нескольких минут можно включить обратно. :negative:
    В чем дело, кто подскажет?
     
  2. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Други, зимний режим это не значит всю зиму на нем ездить, TCS и так нормально разруливает лишний шлиф, причина самовыключения и отказ включаться вновь мне точно неизвестна, но подозреваю что как-то свзяано с температурой ATF , на зимнем греется оно будь здоров как.
    Зиму включайте когда тронутся ну реально затруднительно или горку преодолеваем на малой скорости, но целый день не надо, пожалейте коробас, вам потом кошелек спасибо скажет -)
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну вот выяснил, покурил WIS и все стало понятно, из за перегрева мозги запрещают включение 3-4 передач, если и дальше жарить-и вторую отключит :-) Не надо так делать в общем
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    он ещё на 80-ти сам выключится если чо :yahoo:
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Уже писали не раз... винтер включаем только когда без него не как. Представь хоть на секунду нагрузку для троганья с 3 передачи..
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    DS877 пополнил багаж моих скудных знаний :-) не докурил я еще WIS :-) да и много чего еще выкурить придется прежде чем наступит полная ясность во всем
     
  7. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Без разницы. Хоть в полете_)
     
  9. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    пасиб) кстати, не знаю, как в полете, но на взлете и при посадке - обязательно )
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Аналогичная история!
    :ok: Спасибо всем!
     
  11. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    так я непонял че та, в режиме winter ездить нельзя? Тогда для чего он нафиг нужнен?
    и для чего нужны остальные тогда режимы коробки
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    "Зима" предназначена для старта,когда машина на обычном режиме буксует и не может зацепится за снег, также хорошо пододит чтобы подняться в горку скользкую. Нельзя ездить долго потому что коробка стартует с 3й скорости, для нее это очень напряжно,ресурс уменьшается очень быстро.
    Спорт для более быстрого разгона, передачи переключаются на более высоких оборотах- следовательно повышается расход и снова нагрузка на коробку
     
  13. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Winter - стандарт. ESP опция.
    В принципе с ESP WINTER и не нужен.
     
  14. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Шило какое-то непонятное, нахрен он нужон winter этот
    хорошо тему увидел на сайте, а то так бы и катал бы всю зиму с ним
    а по лету корабас бы махнул
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)