При езде по трассе, да и в городе если долго, при температуре ниже минус 30, выдавливает масляный щуп из двигателя и соответственно все под капо том забрызгивает маслом. Вчера ездил в Новосибирск (около 520км туда-обратно) температура была минус 40, вернулся поздно, сегодня капот открыл, а там все в масле и верхушка щупа вытащена, запихал ее обратно, проехал немного на больших оборотах по городу, посмотрел, опять начинает вылезать... Кто-нибудь сталкивался с таким?
причина одна - избыточное давление картерных газов. предпосылкой может быть: 1. Износ или залегание поршневых колец. 2. прогоревший поршень. 3. моторное масло само по себе слишком сильно испаряется (бодяга). попробовать сменить если это произошло сразу после замены. 4. возможно забивание системы вентиляции картера (сопуна). только не уверен есть ли на этих двигателях. В общем последние 2 варианта - отделаешься легким испугом. первые 2 не очень приятные. В любом случае померить компрессию не помешает. и оттуда плясать. сообщишь развязку. удачи
Ребят, а может быть в -40 просто масло очень загустевает и как следствие появляется избыточное давление..?! У меня на E39 подобное было когда перестал работать клапан циркуляции картерных газов - масло буквально "перло" изо всех сальников и прокладок.
тупой (в силу моей технической безграмотности) вопрос - а может с самим щупом что-то не так ? звучит глупо, но......... кароче, ногами не бить
Гугля рулит. http://sylphy.ru/forum/sylphy/fuel/2010-12-16/kak-proexat-1000-kilometrov-v-moroz-ili- .../ http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151143697.html Надеюсь, у тебя косяков больших не приключилось и ты вылечишь свой авто.
Сто процентов. Распространенная болезнь на бмв в сильные морозы. Лично видел пару Х5, у которых не просто масло или щуп выдавливало, а был целый "маслянный взрыв"..