Журнал эксплуатации: Тормоза Aerotun

Тема в разделе "Тюниг от "AEROTUN"", создана пользователем AEROTUN, 1 мар 2013.

  1. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Согласен практика и время покажет )))
     
  2. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Это называется бэндинжинг вроде.
    Как то так ).
     
  3. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Сколько не читаю по форуму о тормозилках и при общении в живую с людьми которые их устанавливали от наших "тюннинг-партнёров":lol:, хороших отзывов не услышал.
     
  4. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Да ве дело в износе колодок и дисков!
    К самим процесам торможения вопросов нет. Тормозят они очень быстро и без перегрева! Но менять их как носки не каждый готов. Я был готов всего на три замены )).
     
  5. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    я тоже долго выбирал какие тормоза поставить,решил поставить 16+ диски и колодки ебц вышло конечно дорого зато надежно
     
  6. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    Господа вам не надоело гнобить всё и вся?Сёмен постарался и выбил гуманный ценник.За эти деньги ни чего лучшего не купить.16+ хорошие тормоза,но мне их не хватает иногда.Бывают моменты когда надо остановиться резко и я готов отдать 100-200 долларов за расходники.
     
  7. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    интересно конечно почитать, но как-то не лежит у меня душа к Китаю и Корее, особенно к первому и особенно касательно тормозов. Не знаю почему...и почему-то меня забавляют фразы типа "на том же заводе что и для *любой автобренд*" какое-то дество "да мой брат *либо дядя, либо папа* знает того крутого дядю.." )))
     
  8. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Никто никого не гнобит, просто хочется хорошего конечного продукта, а не менять колодки каждые 3 тыс.км и делать ромашку из пыльника или чего хуже ремонтировать суппорт потому что он потёк:shok::shok::shok:, при его первоночальной стоймости в 95 килло рублей (комплект):shok::shok::shok:
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А что-были случаи "течки" суппортов за 95000??
     
  10. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    весна - течка
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это откуда?)
     
  12. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Занятно... ну появится ТС-расскажет,что там и как
    Может там пробег конский...
     
  14. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не,ну за такие деньги...
    Да и течь они могут по разным причинам-от полного фатала,до незатянутого штуцера)
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ты знал насчет робега и возраста их...
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    :lol:
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Забрал:))) желтонькие))тяжелые сцуко)) правда штатные еще тяжелее))))))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      26
  19. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Какие хоть?4\6?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    бомж версию 4:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)