Жрет резину по правому борту

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SkullBoy, 8 июн 2018.

  1. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Господа сааберы, может кто подскажет решение проблемы. Жрет резину справой стороны, причём задняя сторона больше съедена чем перед. Скождение впределах допусков, подвеска вся живая. Грешу на балансировку. Может я чего-то не понимаю.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как развал смотрели у сааба и зад регулируется плюс многое от резины зависит правильного размера дисков и резины ну и давления про уставшие пружины и сайлентблоки тоже не забываем
     
  3. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Насколько я знаю, но развал не делается на 9-3. Давление 2.3 на всех колёсах. Размер дисков 17. И наконец, началось с того, когда переобулся с зимы на лето. На зимней резине все было норм. Ездил на диагностику схождения и она показала допустимые пределы
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    По 9-3 не подскажу но по опыту зима мягче и многое прощает про развал да не делается тупанул роляет схождение но так как у нас задняя подвеска подруливает то схождение задней оси не мало важный факт если смотрели только перед это не показатель и состояние наружних плавающих салентов очень сильно влияет на износ внутренней кромки на задней оси по крайней мере на 9-5 проверено
     
  5. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Диагностировали и перед и зад, но жопе больше внимания уделил, т. к. больше схавало. Самое интересное, что сожрало внешнюю сторону и только на правой стороне. Перекинул колеса с переда на зад, стало меньше тянуть вправо. Попробую перебалансировать, может даст результат.
     
  6. denis.

    denis. Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калужская деревня
    Авто:
    saab 9-3 ss 2003 акпп
    Сожрало до лысин с снаружи ,сначала зад теперь и перед - думаю это из- за кольи ,У нас её очень много .
    Но это с обоих сторон
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    балансировка не влияет

    замерь расстояние от земли до средины арок.


    и в пределах нормы, это сколько? есть распечатка?
     
  8. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    на жопе колеса и разваливаются и сходятся, спереди - только сходятся, но если подвеска спереди подустала, то надобно шаманить и с развалом... Это аксиома и не надо кидаться ничем.
     
  9. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Вот распечатка. После регулировки все равно немного уводит вправо. Может плавающему сайлентблоку хана пришла??
     

    Вложения:

    • IMG_0208.JPG
      IMG_0208.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      19
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    блин... колеса то уже сожраные... надо было на новых или других делать
    суппорта нормальные не поддтормаживают?
     
  11. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Суппорта нормальные, накат хороший. Где ж взять то новые или другие колёса?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    купить, нормальный сервис с начала ходовку проверяет .а потом сход-развал делает,у многих не правильные данные.передние должны
    0-1мм спереди меньше.балансировка,супорта и кривые колеса на жер не влияют. смотря на фото карты.перед был в норме,только зад и то что то коряво все сделали
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по ходу пора перетрясти зад
     
  14. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Там лучше не сделать.
     
  15. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Вот и я думаю, что пора весь зад поменять.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    развадилово на сервисе, покупай сайлены и меняй,
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я вместо рычагов с шаровыми поставил от инсигнии,остальное сайлены переприсовал
     
  18. SkullBoy

    SkullBoy Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2018
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мончегорск
    Авто:
    SaaB 9-3 2005 АКПП
    Вот и я думаю, что нехер заморачиваться с шаровыми рычагами, тем более, что они недолговечные, поставить опелевские, ну а остальные буду перепресовывать. Да, кстати, болты нужно же новые с эксцентриком покупать?
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет. болты 14х100 где шар.там шайбу не потеряй только она с приточкой,
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)