Жрет масло

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Andreu, 10 ноя 2013.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нет, не так. Ты когда заметил снизу смотрел или из под капота )
     
  2. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    И снизу и сверху заметно. Конечно не капли висят, но очень влажно)) попробую сфоткать сегодня. Думаю что это сальник какой то( ближе к двигателю). Также хочу замену этого сальника совместить с заменой масла в коробке. Не знаю как там все устроено, но предполагаю что вал снимается и шприцом можно поменять масло. Можно так делать?)
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Мне когда сцепу меняли, снимали вал, потом залили масла в коробку
     
  4. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Вот и меня не обошла стороной данная проблема...
    Началось все внезапно, ехал спокойно по городу, при проезде неровности комп выдал "проверь уровень масла".
    Действительно, мин уровень, долил грамм 300, после проехал 500км+/- по городу все нормально, я успокоился вроде.
    Вчера нужно было сгонять до Мск, на всякий взял с собой литр масла, только выехал из НН - "проверь уровень масла", залил пол банки и погнал.
    Шел 140-150, правда недолго), через 250км+/- "проверь уровень масла", долил остатки 500гр и до Мск ехал спокойно 110-120 км/ч.
    На обратном пути, с момента последней заправки маслом) проехал примерно 300км в "спокойном режиме", уровень не изменился, ну и на радостях я опять притопил 140-150, результат тот же, через 250км знакомое предупреждение.
    Долил, доехал до дома. Нужно ехать на диагностику, вопрос меня мучает, это скорее всего "утечка" где то (сверху смотрел, никаких потеков не увидел) или такой дикий жор может быть из-за колец/колпачков?
    Машину не перегревал, пробег 110т.км, масло мобил 0в40, мотор работает тихо/нормально, дыма/запаха масла из выхлопной не наблюдаю.
     
  5. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Зачем "нулевку" то? Лей 5-W40
     
  6. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Незнаю, посоветовали. До этого было тотал 5в40, мотор работал жестче, субъективно.
     
  7. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Забей! У меня мотор, начиная с 15 тыс. начал кушать маслице. Ни перегревался никогда, работает, как часы, практически бесшумно, бенз лью только проверенный. И - что ? По городу зимой по пробкам без выезда на трассу от замены до замены - 8000 км/расход 100-200 мл ,
    Как выезжаешь на трассу на скорости больше 120 км/ч после пробега километров 500-600 расход масла резко увеличивается. По городу - снова практически 0. Сейчас пробег 120 000 км. Ничего не меняется. Так что езди , и не парься. Масло постоянно лью DEXOS-2 5W/30.
     
  8. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Боюсь попасть на еще бОльшие проблемы, не должен исправный мотор есть столько масла хоть на 150км/ч хоть на 200км/ч, имхо. Посмотрим что надиагностируют в сервисе...
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Это "нормальный" расход для мотора Z18XE. На моём почти так же расходовал, чем дольше на трассе тем больше жор. В городе почти не расходовал, мотор работал тихо. В общем не парься, подливай и езди...
     
  10. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Посмотрели в сервисе, никаких подтеков не нашли, свечи гуд. Предложили маслосъемные колпачки поменять и инжектор помыть, кольца пока не менять, вот думаю стоит ли? Хотел в Минск смотаться, но чет очкую за масло, с таким аппетитом надо 4л в дорогу брать) Точно не стоит париться?)
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не парься. Бери масло...
     
  12. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Решил все таки рискнуть, съездить в Минск, вот как раз подошел срок смены масла, какое посоветуешь залить? И еще, не сталкивался с подтеками насоса ГУР? Я так понял это болезнь, требуется замена какой то прокладки, номерок каталожный найти не могу никак, не подскажите?
     
    Yanasee нравится это.
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня и на Visco 5000 нормально работал. Большой разницы для этого мотора не будет, если не явный контрафакт. Возьми 5/40 литров 5.
    Заливать масло за 4 тыщи в этот мотор не вижу смысла
     
    D_Trake нравится это.
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Насчёт гур не знаю. На том я гур вообще не трогал, работал как часы
     
  15. варлам62

    варлам62 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    россия рязань
    Авто:
    сааб 9-3 1.8 2006г
    всем привет поменял мск кольца сальники масло жрет больше чем было когда заводишь пару секунд идет дым
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А что говорит тот кто всё это заменил?
     
  17. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Компрессия какая? и как турба себя чувствует?
     
  18. варлам62

    варлам62 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    россия рязань
    Авто:
    сааб 9-3 1.8 2006г
    течет сальник коленвала задний .поставил новый все ровно течет когда ставили сказали что посадочное место разбито что можете посоветовать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)