Ребята подскажите что может влиять на расход топлива? Стрелка топлива опускается можно сказать на глазах!
Она толкает авто в противоположном направлении, создает завихрения внутри выпускного тракта мешая тем самым ламинарному проходу уходящих газов...
Вообще борт компьютер лихо считает: утром скинул клемму АКБ, проехал 7-8 км без нагрузки - показания 14.5л/100км, через час (в течении минуты) переставил машину на пару метров расход уже стал 16.5! С 9000 так-же было.
причем родной расход только на родной лямбде-ставил от таза как писали на форуме все равно ел больше чем нада
у меня не вышло-хотя весь город обьездил чтоб найти лямду с нужным номером-но по сравнению с мертвой расход существенно снизился
Дасиш-Фантастик... Ну литр я могу списать на АКПП, еще литр максимум на бензин -хотя и лью самый хороший что есть в городе, но чтоб 9л/100 -Ооо!!! Кстати любая лямбда имеет электрические сигналы и если они в норме то плевать чья она, вопрос сколько она проработает (толщина напыленного слоя), а на смену её фронтов я могу списать максимум -10% её корректировки.
ща обьясню. а вот ты, Паша, лучше бы молчал, ибо если ты не знаешь - не заводи людей в заблуждение. тебе риторический вопрос - что лямбда зонд меряет? количество кислорода в газах, если ты не знаешь. а если дыра в трубе в районе 1.5 метров от зонда, то кислорода в выхлопе будет в принципе много, который унюхает зонд и мозги начнут богатить смесь от души наливая бенз. у меня расход доходил до 25 литров с дырявым глушнем. Паша, учи теорию. ах да, еще хотел спросить, ты вообще знаешь что такое ламинарный поток? если знаешь, расскажи мне, пожалуйста, откуда ему взятся в глушителе? тетеретики блин
Тими атцепись, что касается лямбды я всё знаю или шуток не понимаешь вы еще образцовый воздух для неё, не из под капота, берите она больше сэкономит! Если дырки в начале выпускного тракта то это вообще писец, может ваша питерская сырость так и жрет, но у нас ржа выхлопа после 5-7 лет только от резонатора начинается. p.s. выхлоп - импульсный...