Жор масла и внезапная остановка двигателя По двигателю в июле производились следующие работы: 1 замена цепи ГРМ в комплекте. 2 замена сальников клапанов. 3 установка ремкомплекта в турбину, так как авто потерял тягу и шел белый дым. При проверке турбы - вал имел люфт, внутри турбы всё было в масле. Заменили втулки и турбина стала работать, всё было сухое. 4 делали раскоксовку колец, масло залили свежее. В октябре начал подтекать шланг слива масла из турбы, заменил на новый, расход масла остался. Сейчас уходит 1 литр за 10 дней. Масло мобил 1, 0w40 Снимал подачу воздуха на турбину, холодная сторона вся в масле, внешних потеков нет, задняя часть машины чистая. Сегодня при стоянке на светофоре машина 2 раза заглохла, заводил от ключа и ехал дальше, чек не загорелся. Подскажите возможные причины жора масла и трабла с движком? Какие действия предпринять?
Турбину здесь проверить смогу. Про сальники ничего не скажу, все эти работы делались в саабсервисе в другом городе. Меня при ремонте не было. Когда отправлял машину, говорил ребятам, чтобы они после шлифовки ГБЦ сальники посадили на клей. Могли ли залечь маслосъемные кольца? А почему глох движок? 1 раз заглох сразу при нажатии кнопки зимнего режима коробки. 2 раз заглох на режиме Драйв. Вечером мотор не глох, кнопки не нажимал.
у меня, когда была проблема с сальниками клапанов - это было хорошо видно по замасленным свечам, как вариант - проверь их
Старые свечи были чистые, новые поставил 2 недели назад. Причина замены, в -42 с ветром машина промерзла и не завелась, залил бензином.