Жигули 21065 г.в. 1999 история

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Евс, 3 фев 2015.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Со клубники ситуация такая,у моей знакомой есть машина 21065 1999 гв. карбураторТак вот по её словам и с её слов ,её отца машина прошла 350 тысяч км!
    Когда я начал спрашивать что с машиной делали ,мне заявили что мотор ни разу не капиталили и ни чего с ним Вообще не делали и с машиной тоже ни Чего не делали только колодки меняли и Один раз шаровые опоры в передней подвеске.При этим расход топлива у неё 7 литров,масло тоже не ест,Вообще (топлива хватает от СПб до Клина, бак по моему там 40 литров) .
    Ну меня лично была 21053 с мотором 1500 с обычным карбюратором Дааз ,а после 21083 ,кпп 5 ,компрессия норм ,кольца новые зажигание электронное ,вкладыши тоже новые ,колпачки...
    Батя вообще на одной машине ездил мотор меняли через 100 км и всё равно она жрала бензин .
    Блин... не может она проехать столько на сцеплении и вообще подвеска на классике 50 тыщ живёт.
    Как Вы думаете может ли быть такое?
    Или может у когда была такая чудо машина?
    Напишите пжлст!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Работал в начале 2000 в компании 76ОЙЛ . Были поставщиками в тч масел и химии американской UNOCAL76 все видели наверное оранжевый круг с цифрами 76 в фильмах американских итп. Так вот , директор в принудительном порядке в офисные жигули заставлял менять масло минералку этой фирмы через каждые 5000 км. Машины ездили очень много. Все до единой шахи (их было штуки 4, москвич святогор -2 шт) до смены колечек выхаживали не менее 350 000 км. Факт не слов...
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    У отца копеечка была 73 г.в., основной пробег был до 86 года, около 130 т.км. на тех еще маслах))), и до 2010 пока не продали еще 20т.км. , в сумме 150.
    На счет сцепления не подскажу, но цепь и все остальное было родным)), в машине заводом пахло и это спутя 40 лет)
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Отец проехал на 99-й на родном сцеплении 186 тыс км, машина у него была 40 тыс км куплена
    на 21013 пробег был около 150 тыс, мотор был родной
    в эти машины он заливал масло elf
     
  5. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Лично на святогоре проехал 180 ккм, после меня ещё товарищ 70 уже накатал. сцепление, мотор, задняя подвеска- с завода без вмешательств. по сути за 250 тысяч пробега - замена тормозов, передних аммо, шаровых/рулевых и ступичных по кругу- 1 раз, сайлентов по передку периодически, плановые работы по двс (ремень/ролики раз в 60 тыщ, помпа 1 раз, подшипники генератора 1 раз. всё. Полет продолжается.
     
  6. mr.Crabcore

    mr.Crabcore Активный

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3 M08 2.0t AT
    На 21150 2003 г.в. дядька накатал 220 тыс, двиг перебирал, менял клапаны, по подвеске ничего не делал за ненадобностью. Потом я пол года гонял, в целом машина мозг не делала, и была на удивление в хорошем состоянии (особенно кузов), но продал т.к. очень хотелось в клуб :pilot
     
  7. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Ой, какая интересная тема) У меня у деда тоже 21065 95 года, у нас в семье с 97. Пробег 90 тысяч. Только летняя эксплуатация, за исключением зимы 09-10, когда я ее как первую машину использовал. Стоит в гараже, ржавчины нет, но как только выехал зимой, маленькие точки появились незамедлительно.
    Масло сейчас тоже какая-то минералка залита. До этого была полусинтетика Esso. Весной опять менять(по времени разумеется, а не по пробегу), что лучше лить минералку или синтетику, кто знает?

    А у друга отец Москвич 2141 новый купил, так он за несколько лет гнить начал, хотя был гаражного хранения, а пробег всего 25 тысяч...
     
  8. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Разброс качества на отечественных заводах 90-х всегда был таков что покупка авто была лотереей повезет не повезет
    у отца была 2106 96 года, продана за копейки в 2005 году. сгнила по низам до дыр, пробег 225 тысяч был, мотор пережил 2 капиталки за это время.. ломалось все или почти все кроме мкпп.
    мой бывший святогор - 99 год, состояние кузова в среднем как у среднестатистической девятки тех же лет - жучки, гниль по завальцовкам дверей, полностью выцветшая краска. по идее в кузов для приведения в идеал надо было вваливать тысяч 40 (полная покраска, замена шкур дверей, мелкие работы по задним аркам). По ходовой писал выше- авто очень надежное.
    был в семье 214122 95 года. с новья. откатал 230 тысяч до продажи в 05 году, ходовая не сыпалась, но к 05 году сгнил просто в труху. мотор кпп честно отработали все 230 тысяч без вмешательства.
    отцовская 2115, 2005 год, куплена новой продана год назад. 130 пробег. очень позитивная попалась. фактически проблема единственная- слабовато сцепление, кузов, ходовая, мотор и вообще в целом авто проблем не доставила.
    дядькина 2115 2001 год. куплена с хранения. пробег тысяч 60-70 за все время, ещё пока эксплуатируется время от времени. кузов так себе, ломается по мелочи постоянно. можно сказать что сплошной геморрой. видимо комплектующие в тот год на вазе были Г..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)