Со клубники ситуация такая,у моей знакомой есть машина 21065 1999 гв. карбураторТак вот по её словам и с её слов ,её отца машина прошла 350 тысяч км! Когда я начал спрашивать что с машиной делали ,мне заявили что мотор ни разу не капиталили и ни чего с ним Вообще не делали и с машиной тоже ни Чего не делали только колодки меняли и Один раз шаровые опоры в передней подвеске.При этим расход топлива у неё 7 литров,масло тоже не ест,Вообще (топлива хватает от СПб до Клина, бак по моему там 40 литров) . Ну меня лично была 21053 с мотором 1500 с обычным карбюратором Дааз ,а после 21083 ,кпп 5 ,компрессия норм ,кольца новые зажигание электронное ,вкладыши тоже новые ,колпачки... Батя вообще на одной машине ездил мотор меняли через 100 км и всё равно она жрала бензин . Блин... не может она проехать столько на сцеплении и вообще подвеска на классике 50 тыщ живёт. Как Вы думаете может ли быть такое? Или может у когда была такая чудо машина? Напишите пжлст!
Работал в начале 2000 в компании 76ОЙЛ . Были поставщиками в тч масел и химии американской UNOCAL76 все видели наверное оранжевый круг с цифрами 76 в фильмах американских итп. Так вот , директор в принудительном порядке в офисные жигули заставлял менять масло минералку этой фирмы через каждые 5000 км. Машины ездили очень много. Все до единой шахи (их было штуки 4, москвич святогор -2 шт) до смены колечек выхаживали не менее 350 000 км. Факт не слов...
У отца копеечка была 73 г.в., основной пробег был до 86 года, около 130 т.км. на тех еще маслах))), и до 2010 пока не продали еще 20т.км. , в сумме 150. На счет сцепления не подскажу, но цепь и все остальное было родным)), в машине заводом пахло и это спутя 40 лет)
Отец проехал на 99-й на родном сцеплении 186 тыс км, машина у него была 40 тыс км куплена на 21013 пробег был около 150 тыс, мотор был родной в эти машины он заливал масло elf
Лично на святогоре проехал 180 ккм, после меня ещё товарищ 70 уже накатал. сцепление, мотор, задняя подвеска- с завода без вмешательств. по сути за 250 тысяч пробега - замена тормозов, передних аммо, шаровых/рулевых и ступичных по кругу- 1 раз, сайлентов по передку периодически, плановые работы по двс (ремень/ролики раз в 60 тыщ, помпа 1 раз, подшипники генератора 1 раз. всё. Полет продолжается.
На 21150 2003 г.в. дядька накатал 220 тыс, двиг перебирал, менял клапаны, по подвеске ничего не делал за ненадобностью. Потом я пол года гонял, в целом машина мозг не делала, и была на удивление в хорошем состоянии (особенно кузов), но продал т.к. очень хотелось в клуб
Ой, какая интересная тема) У меня у деда тоже 21065 95 года, у нас в семье с 97. Пробег 90 тысяч. Только летняя эксплуатация, за исключением зимы 09-10, когда я ее как первую машину использовал. Стоит в гараже, ржавчины нет, но как только выехал зимой, маленькие точки появились незамедлительно. Масло сейчас тоже какая-то минералка залита. До этого была полусинтетика Esso. Весной опять менять(по времени разумеется, а не по пробегу), что лучше лить минералку или синтетику, кто знает? А у друга отец Москвич 2141 новый купил, так он за несколько лет гнить начал, хотя был гаражного хранения, а пробег всего 25 тысяч...
Разброс качества на отечественных заводах 90-х всегда был таков что покупка авто была лотереей повезет не повезет у отца была 2106 96 года, продана за копейки в 2005 году. сгнила по низам до дыр, пробег 225 тысяч был, мотор пережил 2 капиталки за это время.. ломалось все или почти все кроме мкпп. мой бывший святогор - 99 год, состояние кузова в среднем как у среднестатистической девятки тех же лет - жучки, гниль по завальцовкам дверей, полностью выцветшая краска. по идее в кузов для приведения в идеал надо было вваливать тысяч 40 (полная покраска, замена шкур дверей, мелкие работы по задним аркам). По ходовой писал выше- авто очень надежное. был в семье 214122 95 года. с новья. откатал 230 тысяч до продажи в 05 году, ходовая не сыпалась, но к 05 году сгнил просто в труху. мотор кпп честно отработали все 230 тысяч без вмешательства. отцовская 2115, 2005 год, куплена новой продана год назад. 130 пробег. очень позитивная попалась. фактически проблема единственная- слабовато сцепление, кузов, ходовая, мотор и вообще в целом авто проблем не доставила. дядькина 2115 2001 год. куплена с хранения. пробег тысяч 60-70 за все время, ещё пока эксплуатируется время от времени. кузов так себе, ломается по мелочи постоянно. можно сказать что сплошной геморрой. видимо комплектующие в тот год на вазе были Г..