Всем привет.Есть такая проблема:cray:.В багажнике слева в резиновой оплетке есть шина проводов(9-5 2003года).Тут пытался открыть багажник с кнопки в салоне и тишина(причем возле магазина,с двумя тележками и толпой народа:unknw.Пришлось лезть из салона и открывать отверткой.Сняв защитную резинку обнаружилось,что несколько проводов переломились.Вопрос,как снять эту шину?Хочу либо пропоять их либо купить новую проводку,то есть всю шину.Может подскажите где купить?Заранее Спасибо.:
Очень продуктивное название темы. Смысл снимать всю? Есть вариант ее еще хуже проложить, и еще быстрей все перетрется. Спаять проводки, при необходимости удлинить.
разъединяешь концы гофры сверху и снизу, пластиковый фиксатор посередине тоже снимаешь с защелок на петле, и сдвигаешь, так, чтобы максимально вытянуть сломанные провода наружу. Потом соединяешь и спаиваешь вытянутые кончики проводов, предварительно надев термоусадочные трубки. При необходимости можешь нарастить кусочком провода.
Та же песня. Оголил "косу" - там уже по два раза паяли. Всё равно парочка лопнула. Пропаял пока, но замок багажника так и не заработал. Снял обшивку крышки, отсоединил разъем от активатора, подвесил контрольную лампочку. В салоне нажимал кнопку - без толку, не горит. Значит питалово не идёт или кнопка сломана. Пока времени нет заниматься танцами по морозу, думы вот какие: если правильно понял, реле активатора замка находится в блоке релюх в приборке слева. Надо или его посмотреть-проверить, или ещё вернее - убедиться в расположении контактов реле и замкнуть перемычкой цепь на багажник. Если же и это не поможет, то копать кнопку в двери и контакты. Ещё мысля дельная, на счёт "косы" проводов. Паяльник тут - полумера ИМХО. Как заметил, если в багажнике изнутри открыть лючок к фаре, то видно сам разъем с этими десятью проводами, розовые, зелёные, синий... "Дело в следующем (с)", надо снять обшивку крышки, поверху идёт эта проводка. Резать вверху провод по одному, припаивать к нему хороший / новый провод, ПРОТЯГИВАТЬ его вниз через отверстия и гофру, внизу переобжать на клемму и вставить в колодку. И так каждый. Вверху место разрыва или спаять (предварительно одев термоусадочный кембрик), или даже поставить ещё одну колодку-разъем. В итоге в гофре будет проходить целая "коса" из новых ЦЕЛЬНЫХ проводов. Во избежание новых "обломов" стоит весь жгут (в гофре) стянуть пластиковыми стяжками, несколькими. Вместе проводам в жгуте будет легче сопротивляться излому. И может быть смазать всё это силиконовой смазкой, или ещё какой морозостойкой, думаю товарищи подскажут.
У меня поxожая история, только с брелка открывается а с кнопки нет, кнопку менял не в ней дело, где искать?