Жесткость подвески

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mishunduk, 7 ноя 2017.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не меняются. Разница на уровне догадок. Но я менял сакс на сакс, и сакс опять на сакс.
    Очень долго размышляя на эту тему так ни к чему и не пришел, у Калесона мне сказали, что нихрена спереди ходить не будет, кроме оригинала или очень чето-там модного,типа В6. Приехал, мне вставили сакс. Мне все же кажется, что это какое-то сочетание детали номер 2 с деталью номер 1.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  2. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    У вас атмо и вы катались на мягком 9000 он был турбо ?
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Да забудь ваще, што проблема в полиуретане (при условии, што он к примеру Точка Опоры) - он всегда соответствует твёрдости оригинальной резины, при том что эластичности намного больше. Особенно в морозы.
    Поменяй пружины на правильные от айры и будет те щясте. Да и вполне возможно, што у тя воткнуты не оригинальные прунжыны.
     
    Mishunduk нравится это.
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Хотел так сделать, но пружины есть только задние от аэры, передние все никак не найду. Полик не помню чей, российский в жёлтых пакетиках был
    По заводу да, был атмо и на мягком я катался на атмо, тока у меня был 2.3, а тот был 2.0 на тряпке и со странным климатом со светодиодной полоской вместо привычного, а ещё без заднего дворника вроде как по заводу.

    Пружины с маркировкой, вроде не левак, но какие там цвета не помню.
     
  5. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Долбеж обычно идет от люфтов или стоек.Даже на толстых пружинах и жесточайших стойках долбежа нет при условии отсутствия люфтов в подвеске. но для самой машины не айс.
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Это отбойник и если он цел менять не обязательно, если разбит то надо заменить, на езду не влияет кроме как если полностью перед подвеска сложется.
     
    Алексей Кемерово нравится это.
  7. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Можно я пофлужу? )
    По первому сообщению в теме - один в один ситуация. Менялась в свое время вся передняя подвеска и части рулевой (наконечники, тяги). Не скопом, но пробег до и после обновления не превысил 3000 км: все сайленты (включая рулевой рейки), пружины, опорники, аморты новые сакс, шаровые. По итогу чуть не плакал - как была телега, так и осталась ) Несколько раз потом в сервисах попутно при замене просил "пошатать" подвеску, на что каждый раз получал вердикт, что вообще нигде никаких люфтов, все отлично, не "биби" себе мозги. В итоге просто смирился.
    Но было обидно, когда на какой-нибудь "кириешке/солярисе" проскакиваешь ямки/кочки на привычном маршруте, почти не замечая их.
    И вот не так давно катал несколько 9-5 какбэ тоже после полной ревизии ходовой (бумажки из сервисов прилагались) и... "телега" снова мне "подмигивала".

    Не знаю, что это - сложившийся у меня волей-неволей стереотип, накладываемый на восприятие машины, завышенные требования или что-то другое? Еще момент - простаивает 9к пару недель, садишься, едешь и так все "плотненько". Проехал пару десятков км, и снова все "дышит"...
     
  8. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Забыл добавить (но сомневаюсь, что это сильно важный фактор) - колесья зима/лето 16"
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Угу.. щас месяц на опеле, потом сяду и будет казаться что все хорошо, пару дней...
     
  10. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Справедливости ради - есть прекрасно знакомый поворот, который на 9к с вроде бы расхлябанной по ощущениям подвеской легко проходится на 100 км/ч. На кие-рио в первый же раз в этом повороте чуть не убился даже на меньшей скорости.
    Повторюсь, не знаю что это - с одной стороны дискомфорт там, где его вроде быть не должно, с другой - какая-то до небреженья уверенность, что 9000 пойдет как по рельсам.

    Прокатите меня что ли кто-нибудь на тысячнике без жесткой обратной связи от дороги ;)
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Есть такое. Абсолютно согласен.
     
  12. Glavmeh

    Glavmeh Новичок

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 1990, at
    У меня тоже самое, но весь дискомфорт по факту доставляет расхлябоность салона, на каждой кочке что-то скрипит, стучит, карты дверей провисли, панель ходуном ходит, рулевая колонка, руками при этом все дергаешь вроде жестко, а на кочках оно очень гуляет, в итоге ощущение что едешь на ведре.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Хмм, я думал, полиуретан тверже...
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Полик тоже разный бывает. Встречается порой даже тот, который мягче обычной резины.
     
    TurboX и Vityok нравится это.
  15. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Чё так все тысячник хаят!:dn
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тысячник - норм аппарат ИМХО...
     
  17. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Я вот наоборот, на семнадцатых колесах и мне не хватает, хочу чтоб ещё потверже машин был!!!
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Твьорже тож есть. Ток эт надо параметры производиткля смотреть. Как например ПавэрФлексы - чоррные пздц каки твьордые. Как по мне - нах не упали на сток-корыто. А ТочкаОпоры например, делает 60-70 по Шору=параметрам обычной новой резины
     
    Vityok нравится это.
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А я внесу таки ясности. Давно не заходил, всю зиму откатал на мерседесе, сааб стоял, я счищал с него снег, грел, катал по парковке... А потом перед новым годом поехал текилу корешу завезти к новогоднему столу))) Выехал, и оху....л - отпускаешь руль - тачка через два ряда влево перестраивается, только что поворотник сама не включает! Звезда в шоке! И на ямках какой-то лязг под торпедой. Заруливаю на сервис, три секунды и вердикт понятен: лопнул верхний виток и упал пыльник, ездить найн, заказывай пружинки. Блииинн... Заказал, приехали от 9000 2.3Т АКПП. Я расстроенный, что пружины от акпп и будут ЕЩЕ жестче, но что делать, давай ставить. Снимает мне могилевский Калесон левую пружину, кидает на пол рядом с новой, и тут я начинаю прозревать... Схватил циркуль, давай мерять - 0.9мм разница толщины витка!!! Твою ж мать!!! По ходу у меня от грифона стояли, или я не знаю, от чего, они были короче и почти на миллиметр толще! КТО и ЗАЧЕМ - я даже и не знаю, но у кого-то ж ума хватило.

    На новых пружинах стало гораздо прикольнее, и лязг рулевой колонки, как кто-то писал выше, пропал. Сегодня ездил, колеса уже лето 17 на 45 профиле, дорог нет, полка громыхает, а торпеда нет - КАЙФФФ))))
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)