Жесткость подвески

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Mishunduk, 7 ноя 2017.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Приветствую. Очень давно задаюсь вопросом, почему мое ведро такое дубовое, и не нахожу на него ответ. Когда только купил, вымораживала стыками и дырами в асфальте, казалось, если бы не кресло, была бы травма зубов. В руль лупит так же отчетливо вся дорога.
    Наверное, так надо, решил я и утих. Но ошибся.

    Довелось проехать на другом 9000 и я обалдел. Рулится как бмв, мягок, как стосорокет, никаких ям и швов вообще не ощущается! От изумления я уговорил человека заехать на подъемник и сравнить машины. :poi Слесарь не нашел отличий, кроме разницы в высоте над землей, его пониже на сантиметр стояла. Дело в пружинах, решил я. Но они оказались оригинальными.

    Купил новые стойки сакс ровно по винкоду, опорники и сайленты по кругу. Стало собраннее, но не мягче. В руль долбит меньше, рулит чуть лучше, но все равно жестко как в трамвае.
    Потом на аэре проехал - тихо, мягко и уютно... Вроде жестче должна быть, да где там! Комфорт!
    Поменяли мне задние ушастые. Стало лучше, но не мягче.

    Стойки вытекли, сайленты порвались, щас все вообще замененено по кругу перед зад на саксы и полиуретан, а из-под задних пружин вынуты проставки (какой придурок их туда вставил, хотел бы я знать), но ничего не поменялось, кроме того, что задний мост перестал обгонять машину... Ну понятно, что на полике стало жестче, но не намного, и мягко не было вообще никогда.

    Кто владеет секретом, ЧТОООООООООО надо сделать, чтобы было как у людей????:cry

    ПС Колеса летом 205 50, зимой 195 65 - ПОООООХРЕНУ ей! Дубовая! И еще мне кажется, что стоит высоко.
     
  2. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Я тоже не могу понять, почему у меня так жёстко. Из-за этого не стал 16 диски ставить. (

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Может давления в колесах поубавить)
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    После слов "9000 рулится как бмв" читать перестал

    Проверьте все Сайленты в подвеске, да и вообще полную инспекцию провести не мешает


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Zancho нравится это.
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ещё интересные варианты? Давление в колесах, проверить сайленты, ну допустим, даже компрессию померяю, а по делу ? Может, до конца надо дочитать?
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ты хотя б за рулём правильного 9000 сидел?
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я только на грифоне ездил
    Но с удовольствием послушаю о разительном отличии в управлении


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Рассказывать клубню, у которого пробег на метро больше чем на СААБе просто не хочу
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Еще раз от скуки напишу: подвеска ВСЯЯЯЯ новая. Сайленты - ЖЕЛТЫЕ. Амортизаторы новые. Пружины с маркировкой саабовской, к сожалению, не сфоткал конкретно. Опорники тоже заменены на оригинал. Руль заменен. Рейка заменена на живую. Наконечники и шаровые заменены. Тормоза новые. Фары новые. Дворники фар работают. Сигнал тоже работает. Мотор новые, около 50 пробега от магазина, покупал у Гиви атмо в полиэтилене и менял поршневую. Турбина тоже новая, давит бар. Вот стекло НОВОЕ лобовое ищу, пока ее к покраске готовят. ПТФ были новые, набились грязью, восстановил на заводе отражатели. Коробка 57 бу перебрана. И вы знаете, НЕ ПОМОГАЕТ. Все равно жестко.

    Достаточно для ревизии или еще надо разок все поменять?

    Да, кстати, щас там ей жопу варили, арки, поддомкратники, углы и тд, может, лучше станет...
     
    Würger нравится это.
  10. Вячеслав1970

    Вячеслав1970 Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9000 CS
    Такая же ситуация, руль из рук вышибает, каждый шов в асфальте в заднице отдаётся.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Швы это вообще боль... :sui
     
    SnakE666 нравится это.
  12. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Я одного не понял. Стоит полиуретан в подвеске?
     
  13. Вячеслав1970

    Вячеслав1970 Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9000 CS
    У меня да.
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да, я же дважды написал. Полиуретан. До него тоже было жёстко.
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Колеса на заведомо ровные меняли?
    Может кузов косой?)


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну ровность колес-то тут причем? У меня два комплекта колес, ромашки и супер-пупераэро, на зиме не легче. Все колеса откатаны на шиномонтаже. Резина тоже уже была какая угодно. Летом на 50 профиле я хоть понимал, зачем я это терплю, на дороге стоит и в поворотах не сносит, но зимой капец, 65 высота, резина мягкая, а едешь, как на телеге.
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну а давление в шинах какое? 1.8, 2, 2.5?
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    2.2 спереди, 2 сзади. Пробовал все это, даже 1.8 делал, но шибко валкая становится...
     
  19. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    у меня резина 205/65 бридж туранза (предыдущего поколения) - чуть жестковата на 2.2, при этом рулится, и с комфортом!
    на зиму переобулся, бюджетная нордман 5 с шипами, тоже 65 профиль, уже не летим, но мягко плывём и перед поворотами тормозим)))
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  20. Алексей Кемерово

    Алексей Кемерово Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000СD, 234i, 1995, мкпп
    Кто-нибудь менял деталь №8? поделитесь ощущениями до и после.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)