Жара vs 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем K-17, 20 июн 2016.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не-а, молчат :)
     
  2. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    везет )) походу чистые радики ))) ну хотя у меня и в жару наваливает нормально , но у меня вообще машина ебанутая , то наваливает даже в жару , то турбина вообще не работает , даже в холод , я уже зае...ся с ним , уже и диагностику делал и дымом и компьютером , вестгейт крутили, евап клапан или как его там который перед турбиной менял 2 раза, свечи новые, один х....й то едет то не едет , ключ гаечный горит когда зажигание вставляю
     
  3. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    У меня крутились. Вангую что основной радиатор у тебя выглядит так
    [​IMG]
     
  4. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп




    да вроде почище )))
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну я мыл свои месяц назад.
     
  6. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Я тоже так думал, пока не разобрал :))
     
    lenich2007 и Infiniti нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)