Жара vs 2.8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем K-17, 20 июн 2016.


  1. K-17

    K-17 Активный

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград, Москва
    Авто:
    Saab 9-3sc AT Aero 2.8 v6 turbo MY06
    Всем привет!

    Ехал щас домой, пробки туда сюда, час в сумме. Приехал, всё было ок, заглушил, минут через 15 вернулся, проехал метров 300, и на светофоре бумер провоцирует. Ну поехали) Нажал, до 60-ти все бодро,а потом усё - крутит до 6к ( и не переключает вверх?! Или переключило, но какт... как будто резко газ отпустил, пенков не было ). Еду дальше - тянет, но как на пробитых катушках. Остановился, открыл капот ( там мотор :) ) вообщем всё ровно ничего не колбасит. Заглушил/запустил - все ок, валит. Че может быть? Катушки новые все.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.873
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Можт бензонасос?
     
  3. K-17

    K-17 Активный

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград, Москва
    Авто:
    Saab 9-3sc AT Aero 2.8 v6 turbo MY06
    Менял год назад, чеки, лимитэдперформансы и тд не горели.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    обрубило по детону скорее всего...

    ты ехал в пробке, все нагрелось...
    остановился и ничего не охлаждалось, а лишь еще больше выросла Температура впуска.
    дальше ты навалил и приуэт.

    забудь про наваливание летом в жару после пробок.
     
    webermaniac, K-17, lenich2007 и ещё 1-му нравится это.
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Либо передув
     
  6. K-17

    K-17 Активный

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград, Москва
    Авто:
    Saab 9-3sc AT Aero 2.8 v6 turbo MY06
    Да врядли, у меня сток...
     
  7. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Не отменяет всего вышесказанного. Нужно искать проблему, радиаторы когда мыл?
     
  8. K-17

    K-17 Активный

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград, Москва
    Авто:
    Saab 9-3sc AT Aero 2.8 v6 turbo MY06
    Уже запланировал на выходные.
     
  9. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    По передуву сразу машинка прибитая ключем загорается
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    У меня не было..Техом прочитали - ошибка по передуву. Просто едешь наваливает, а потом как в стену упираешься. Поменял апц вроде помогло
     
    Eric нравится это.
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    чип потому что
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    это тот что под номером 2 или 10А ?
    Screen Shot 2016-06-21 at 17.36.02.png
     
  13. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    У меня без чипа так же было. Не всегда зажигает лампу.
     
  14. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    APC - 10A, Bypass - 2
     
    OMG и VitaliySPB нравится это.
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    и у меня было также... ошибок нет, просто не едет, точнее не ускоряется
     
    OMG нравится это.
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Эрик написал, 10. Pierburg 7.28311.04.0
    я его брал
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.626
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    и что? тогда по логике она всегда гореть должна?
     
  18. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    кстати я мыл тысяч 50 назад , гоняю преимущ только по москве , оч редко где грязь пыль , как думаешь , надо помыть ?
     
  19. Eric

    Eric Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SS Aero AT MY06
    Хз, я б помыл, но это я :))
     
  20. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    689
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп

    а у тебя после получасовой поездки , не сильно жесткой например по 30ти градусной , после заглушки мотора , пропеллеры крутятся сами по себе минут 5 ???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)