Зеркала...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Corvette1990, 25 мар 2016.


  1. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Всем привет. Saab 9-3 2003 г.в. Знаю что тема уже была. Проблемы с зеркалами. Выворачиваются на 180°. Интересует возможность отключения моторчиков без снятия самого зеркала с авто?

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  2. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    откидываешь заглушки ,отсоединяешь разъём и...вуаля(с водительским немного придётся попотеть,но...это того стоит))
     
  3. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    А регулировка будет работать?

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  4. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    P_20160325_133414.jpg
     
  5. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    сейчас спецом сбегал к авто и сфоткал...у меня на всё про всё ушло 1,2-2 минуты...)
     
    frumpel нравится это.
  6. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    А отключать нужно белый?)

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  7. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    И как заклушки снимаются, что бы я их не сломал))?

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  8. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Да,белый... Я немного отгибаю сверху,а потом потихонечку вытягиваю кверху слегка отгибая обивку...как то так)
     
  9. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Вот бы на видео посмотреть) )

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  10. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Плять...не грузится(... просто не ломай там где можно сломать...аккуратненькоооо)
     
  11. Corvette1990

    Corvette1990 Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II Aero 2.0 T 210 hp
    Я понял, спасибо!))

    Отправлено с моего LG-K430 через Tapatalk
     
  12. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Да не за что)
     
  13. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Если не получится,черкани в личку свой тел.номер-по ватцапу скину видос)
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    эта проблема лечится, зачем отключать?
     
  15. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Как?Хде?Започём?
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Целые темы про это есть)
    И я не устаю повторять:
    А вообще, обшивку лучше снять, если уж туда лезешь)
     
  17. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Там ключевое было "аккуратненько")... а если по теме,то...веришь нет- не работает твоя метода...если б было все так легко,то ...
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Санкт-Петербург, Сааб-мастер, Варшавская 5а
     
  19. Messer

    Messer Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    1.318
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    9-3Aero MY03 АКПП
    Три вопроса было)
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.200
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Не повезло, значит :)
    Обшивку снять - минута. Это проще, чем аккуратничать или случайно сломать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)