Зазор РХХ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Punkreatit, 15 апр 2016.


  1. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Доброго времени суток! Скажите пожалуйста товарищи, должен ли быть по умолчанию зазор между подвижной заслонкой и корпусом рхх? Снял рхх прочистил, обороты хх не снизились. Обратил внимание что имеется зазор на снятом рхх около 0.8мм, должен ли он быть, или заслонка должна быть закрыта (на снятом РХХ)?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Как бЭ знать о каком из РХХ из (как минимум) 6-ти идет речь. И возможно кто то подскажет.
    Но на сколько я помню на исправном, снятом зазора быть не должно.
     
  3. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Честно говоря не знаю даже как описать то. Бош, трехконтактный, внутри подвижная шторка цилиндрической формы)). Приложил бы фото, но с телефона сижу...
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Приоткрыта примерно на 1 мм. По крайней мере на двухконтактных.
    Высокие обороты ХХ скорее от изношенного узла дроссельной заслонки.
     
  5. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Как определить износ заслонки дросселя? При полностью закрытой заслонке больших щелей не видать, но в 1-2 десятых есть местами. При полном перекрытии воздуха к Рхх обороты падают с 1500 где то до тысячи.
    Почему обороты выросли с 1100 до 1500 после прочистки рхх и заслонки дросселя, грязь зазоры снижала?))
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    После промывки дросселя они выросли. Вы пошли по стандартному минному молю :)) Все уплотнение заслонки смыли. Теперь делать дроссель плотным. Из доступного- залудить и подогнать заслонку. Найти не изношенный почти невозможно. Это все справедливо для герметичного впуска.
     
  7. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Ахах)) Хотел как лучше, а получилось....))) Слышал что можно заслонку обычным лаком покрыть, или термокраски напылить, что уменьшит зазоры, что вы об этом думаете?
    На крайний случай вариант выточить новую заслонку подходит для сааба?
     
  8. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    То есть рхх тут особо непричем?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, не то что бы совсем не причем, но изношенный дроссель или не герметичность впуска виновны в большей степени.
     
    Punkreatit нравится это.
  10. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    А что насчет ремонта красконапылением?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Такой способ мне неведом...
     
  12. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    хорошо, спасибо за помощь.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Нормальный способ, уж точно проще, чем точить пятаки.
     
  14. Punkreatit

    Punkreatit Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1988г.
    Отписываюсь, вдруг кому полезно будет, в общем обычным паяльником пролудил заслонку вкруг и стал подгонять с помощью надфилей в корпус дросселя, получилось не идеально но стало значительно лучше, зазор с 0,45 в местах износа сократился до сотых, оставшиеся щели при закрытой заслонке промазал простым лаком для ногтей (можно любой краской с баллончика), установил, обороты с 1,5к упали и начали успешно плавать с 700 до 900)) При сбросе газа падают аж до вибрации, ну пока как то так. Снял даже видео, может потом на ютуб выложу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)