Зазор клапанов

Тема в разделе "99/900 OG", создана пользователем SunPaulo, 28 июн 2010.

  1. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Эта страничка из книжки вырвана,подскажите.
    Двигатель B20P.
    Регулировочные шайбы где то можно взять или приспосабливать чьи то?
     
  2. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Можно обточить от жигуля - толи от классики, толи от зубила - уже не помню, давно делал. Можно пытаться заказать новые - но долго и дорого. Вообще они подходят от любого 8-ми клапанного 2-х литрового трусааба - будь то мотор типа В или Н.
     
  3. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    А зазор каков должен быть,не подскажете?
     
  4. Caesar_99

    Caesar_99 Саабер

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 OG MY1988 B202 Trionic ~230hp/350nm
    Авто:
    Saab 900 OG MY1992 B212
    Впуск - 0,2-0,25, выпуск 0,40-0,45. Люфт клапана во втулке в пределах 0,05-0,13. Все параметры - в миллиметрах.

    Да, и все же по труацтоям больше полезных советов надают все же на саабнете - тут спецов по раритетам толком не тусит, я здесь не часто появляюсь, так что тебе можно сказать повезло...

    ЗЫ упоминание саабнета не реклама, а констатация факта
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  5. SunPaulo

    SunPaulo Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    99 2.0 1978г
    Спасибо большое,воспользуюсь советом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)