Жестокий случай заставил менять его в гаражике(вырвало его нафик) почти 7 сам шрус, плюс разная приблуда...итог аж 24кило...
Может я чего не знаю но вроде ШРУС он и в африке ШРУС, никакого разделения ну "внутренний" и "внешний" нет Диагностирование простое - ищешь какой-нибудь пятачок, выкручиваешь руль в крайнее положение, даешь газу, машина поехала волчком. Если слышен хруст - ШРУС под замену.
Если внешний... и размолат, при поворотах крутеньких - колесико как будто подпрыгивает, руль выкручиваешь и газу, должен быть толчек! Если слабо раздолбано.. то на скорости может быть вибрация (на не очень хорошей дороге)... Вообще внутрянняя часть, живет долго... Шрусик можно разобрать и смазать... А еще когда люфты появляются... туда (в гранату) грязюка начинает попадать... Ваще менять надобно усе в сборе! Скопил четвертачек и меняй!99:
Да, ступил насчет внешнего и внутреннего Пардон, дамы и господа Просто еще в далекие годы на зубиле постоянно менял именно ближний к колесу (внешний то бишь) и диагностировал именно кружением, которое сопровождалось явным хрустом. Как диагностировать внутренний - не знаю У меня не ломался.
Точно! Просто внутренний он как то по другому зовётся... У меня вибрация на руль после 120-ти появилась, вот я игрешу на него, и сам вал приводной вроде как радиальное биение имеет... Хотя я мож заморачиваюсь и не в нём дело?:dash1:
Он родимый..... У меня так на двух Аерах было! На 110-140 на почти идеальных дорогах появлялася вибрация! Машины в идеалище были, а я бесился.... поку Шрусики не полез..99:
Ну, плюс к этому датчик АБС, АТФ в коробку вся фигня, можт развели немного ещё)))подшипник ещё какой то
первым делом едешь в гараж. снимаешь каждое колесо, берешь шетку с металлическими волосками и чистишь до блеска со внутренней стороны, а лучше вообще всю грязь смыть!, потом можно их даже тряпочкой протереть). ставишь обратно колеса и отписываешься в теме) удачи!
на днях менял пыльники внутренних гаранат сам в гараже. Ни че сильно сложного. Заодно проверил и поменял почи всю переднюю подвеску. во Внутреним шрусе у меня меняется только трипод, ибо самой обоймы нигде нет. С левой стороны умудрился поменять пыльник даже не вынимая гранату из АКПП
Менял наружный шрус(Скан-теч),езжу порядком уже все ок.Стоимость 2800,менял сам с батей.Там все легко и просто