Давно хотел разобраться с никчемной штатной аудиоподготовкой. И вот похоже время пришло. В левой двери покатили сильные искажения . Остальные работают в норме. Динамик в поряде. Я решаю что кроме выходного усилка,что под сиденьем,искать негде. Когда разобрал усилок увидел на выходе то ,что обычно стоит в бюджетных магнитолах. Решил пока заменить микросхему (PAL007-250р.),а с тюнингом звука попозже разобраться. В итоге не попал. Причина не в ней. Там рядом стоит другая ,но меньшей мощности,думаю она на хрипелки ,которые стоят сзади. Вся сложность в ремонте в том ,что без подключения к авто этот чюдо усилок оживить очень сложно без схемы.Все режимы управления через оптику. Также непонятно как запитаны динамики в торпеде. По идее они должны через кроссовер связываться с дверными,но похоже какой-то очень умный швед начюдил по другому . В усилителе похоже можно снять с предусилителя сигнал,который поступает на вход микросхемы оконечного усилителя. И подключить ко входу нормального агрегата(кстати как сейчас каденсы хвалят или как,раньше неплохие версии были). При этом сохранятся все функции управления звуком.Конечно нужно будет акустику менять и тп. Хотел уточнить,чтоб с тестером по авто не ползать, как завязаны динамики, и все-ли работают от усилителя,или от головы тоже. Ну и по теме, такой косяк как у меня в левой двери,может у кого был? Дефект вылез после снятия клеммы акб. Усилок не "утопленник"-сухо!
Ну я так и думал, пьяный швед решил удивить GM. Почему многих не устраивает классика. Нафиг эти цифры в звуке МР3,ЦАПы,итд-бред. Даёшь винил в авто!-Шутка:yahoo: Пойду с друзьями inks: работать нельзя-праздник!