Заводка на холодную

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dit, 30 июл 2021.

  1. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Добрый день, началась проблема с заводкой на холодную, завожу машину с утра (заводится с пол оборота) выходит в режим прогрева, потом пытается заглохнуть, но подхватывает и работает как надо, боюсь станет холоднее, будет хуже, началось в мокрую погоду, ошибок нет, думаю надо ее на холодную по датчикам посмотреть, какие данные должны быть на холодную предпуск, дроссель, лямбды, маф....
    или куда копать?
    На горячую проблем нет
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Думаю в сторону бензина, рдт, фильтр, насос, мерее давление в рампе.
     
  3. Dit

    Dit Пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 Сарай 2.0t 175Hp (2007)
    Насос менял 3000 назад, брал хороший не дешевый и заводится то она сразу
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В данное время не дешовый не значит хороший, занимайся.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    https://www.drive2.ru/l/468945008855090245/

    Ставишь софт и читаешь. Все там есть.
     
    garygary нравится это.
  7. СеРиК

    СеРиК Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3
    Была такая проблема - устраняем все подсосы 207 мотора.
    Колечко на вентиляцию картерных газов к ГБЦ, нижний пайп который идёт возле поддона на интеркулер вход ( место крепления кронштейна оттуда сечёт), клапан КВКГ, раздутый интеркулер и вишенка на торте - клапан блоуофф штатный, даже знать не хочу как он называется, как говорят "гуру" без герметика он не работает. Заказал с АлиЭкспресс проблема ушла
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=v1MnxlL все равно мне этот китайский не нравится, буду переходить на HKS.
    И внимание владельцам рестов у вас могут клапана давать проблемы на холодную - нужен тестер утечек цилиндра, нужно проверить герметичность всех цилиндров ( можно и компрессометром - но это вафля не прибор который показывает погоду Марсе)
    И только после едем на опрессовку:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)