Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой: Подъехал к магазину, припарковался! Через 10 минут возвращаюсь к машине, завожу её. Машина заводится, обороты поднимаются до 1 000 и машина глохнет! Повторно завожу и та же самая история (в общей сложности раз 10 пытался завести). Датчики пишут, что все в порядке (cheking…..ok) Снял клемму с аккумулятора (была мысль, может что со штатной сигналкой). Постояла 10 минут без клеммы и вообще заводится престала, стартер крутит, а результата нет. Решил отбуксировать машину до своего дома (благо ехать 5 мин.), креплю трос (для того чтобы вкрутить буксировочную петлю обрабатываю отверстие вэдешкой), срабатывает звуковая сингалка, при этом машина открыта. Успокоить сирену удалось при помощи снятия клеммы. Подождал 5 минут, сигналка орать перестала, но по прежнему не заводится. Внимание вопрос: Что такое происходит с машиной, может было у кого?
а бензин то есть? Может он закончился, а датчик показывает, что он есть. Как раз признаки того, что бензин закончился.
апну тему) после простоя 4 часа примерно, завожу, стрелка оборотов прыгает как обычно вверх, потом плавно и быстро вниз спускается, до 0. Так несколько раз подряд. Завести удалось только подняв обороты при заводе свыше 2х тыщ. Раньше случалось так: после простоя несколько часов заводишь, стрелка прыгает вверх, потом падает сильно вниз, но не до 0 и снова вверх, далее работает как обычно - плавно опускается со временем ниже 1000 об. Думается мне незавод сегодня - ухудшения ситуации с прыганьем стрелки. Бензонасос и топливный фильтр новые. Что еще может быть? Форсунки?? з.ы. приехал домой, выключил, завелся легко. бензина три четверти бака, ошибок нет
Удивлен что подобные темы лезут, думал что это всем известная штатная ситуация (у меня раз двадцать было), а именно поведение Сааба при плохом бензине (для меня первый признак плохого бензина) или еще так бывает, если заглушить двигатель сразу после активной езды (или длительного подъема при езде по горам). Также, вероятно, старый аккумулятор (более 3 лет) способствует подобному, т.к. стартер медленней крутит ну и, понятно, свечи пробежные. Машина не заводится с первого раза, но свечи уже мокрые. У меня не получалось дождаться пока бензин испарится (по опыту езды на инжекторном ВАЗе), делал по руководству на Сааб облегченный пуск с выжатым тормозом (у меня АКПП) или, если не помогает, продувку цилиндров. Как делать это (а также кучу других советов) - читать оригинальное руководство или WIS скачать тут (если машина б/у без бумажек была). И паузы между пусками выдерживать от минуты не забываете (что никогда не делают болваны с 40 летним стажем), чтобы акк. хоть частично успевал восстановить плотность: и крутить будет веселее и не сдохнет раньше срока от десяти пусков подряд он разряжается с сульфатацией пластин.
бенз онли БиПи, свечам 5ткм, машина стояла чуть на горке, задом вниз, аккуму два года не уверен, что в нем причина...