Заводица плохо.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DIK3D, 14 дек 2009.

  1. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    9-5 2001 Автомат 2.3 185 сил нерестайл

    Летом появилась проблема: заводица с превого/второго раза. чек - ок. поворачиваешь ключ, Звук: чик-чик. крутить не начинает.
    Осенью, тоже самое, но надо уже проделать манипуляции раза 3-5. если стояла 2 дня и более, если стояла мене 12 часов тоже самое что и летом.
    Минус на дворе: сбился со счету раз 20 точно туда сюда ключ вытаскивать-вставлять-поворачивать, сделал вид, что обиделся, вышел, закрыл/открыл, быстро сел, потыркал еще раз 5 - завилась.
    Сам процес заводки протекает ровно, как по книжке, если крутить начинает.

    В чем проблемма? скоко денег? :unknw:
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    М.б. контактная группа замка зажигания?
     
  3. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    А что там может быть и где? ключ замок- ест, все чеки - ок. Батарейка в ключе свежая.
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не сам ключ Майк имел в виду, а замок зажигания.
     
  5. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    сразу не сказал, сорри, если сабач прогреть, выключить, то заводится нормально с первого раза. даже в минус. ИМХО не ключ
     
  6. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    МБ втягивающее залипает. На 9К такая фигня была
     
  7. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    А звук чик-чик откуда?
     
  8. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    реле стартера, видимо, срабатывает, а втягивающее реле залипает и чуть-чуть чикает))
     
  9. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Скорей всего ОНО. Скоро совсем схватывать перестанет.
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    а помните тему про датчик положения селектора кпп, это не про тоже?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с мертвым селектором она даже чик-чик не делает.
     
  12. DIK3D

    DIK3D Пользователь

    Регистрация:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    =)
    Последнее редактирование: 14 дек 2009
  13. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=116&myear=1998&vin= Втягивающее реле- это прибамбас который сверху. В саабовском каталоге его нет как отдельной запчасти, но в реальности он есть. Чтобы его найти нужен каталожный номер стартера. Если есть Бошевский магазин поблизости (а в Питере он наверняка есть), то по номеру подберут без проблем. Цена вопроса 1500-2000 примерно. Кстати на моей машине номер стартера видно снизу, если протереть его и посветить фонариком.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)