всем привет ,вопрос такой, с наступлением холодов щас в мск прохладно осень вступает в свои права ,так вот иногда сутра завожу машина глохнет, а со второго раза всё гуд, с пол оборота иногда правдо секунду покрутить придётся ,как вы думаете в чём подвох, бензина иногда уже на лампе при заводе, ибо парой приезжаю неуспеваю заправится, бензонасос менялся предыдушим владельцем купил две недели назад ,мож аккумулятор уже дохлый там варта какает уже старая походу как думаете ,жду мнений, впринципи немешает просто нехочется перед зимой сутра незавестись
во первых если есть подозрение в том что села батарейка то её нужно менять и чем быстрее тем лучше ибо кассета умрет очень быстро ты даже не подозреваеш на сколько,во вторых всегда держать не меньше четверти бака,на лампочке можно проехать только в экстренном случае,так как бензонасос умрет в самый неожиданный момент,у меня так было,лучше учиться на чужих ошибках
если аккум дохлый как он у тебя несколько раз гоняет движок? если сначала схватывает и сразу глохнет то дело точно не в нём.
тож думаю врятли акум, генератор заряжает, когда акум еле дышит хватает на один раз завести и горит лампа аккумулятора ,ладно заряжу поставлю предпусковое домашнее есть на 12v нираз меня выручал
да двигатель собрали ,всё ровненько пока обкатка ,на новом движке после переборки прошол 300 км всё хорошо, тьфу тьфу ,фот ток в холодну эту мелкая пробелмка с заводом немешает но неприятно возможно и правдо акум посомтрю воду, заряжу, мож воскрешу зимой новый куплю движок собрали дня четыре назад собирали 10 дней почти всё новое в движке все маслосьёмные 4 поршня цепь натяжитель башмак кольца балансир + работы с головкой блока вот так гарантию на 30 тку дали Дима прислал 10 тысяч р ,ремонт движки обошолся в 100 тыров покуполось всё оригинал запчасти ждал дней 5-6 вот так мастер моторист кто собирал знает эти двигатели нераз перебирал + его вердикт двигатель был перегрет до меня
У мну такая же беда,аккум новый, да и если ты заводишься а потом глохнешь - это не аккум.Уже 2 года так у меня,и причем ни летом ,ни зимой проблем нет. А как чуть похолодает осенью начинается.
про аккум не понял, но начинал бы с мытья дроссельной заслонки и проверки остаточного давления в топливной системе. + температурный датчик может так дурить ИМХО- в мороз - вообще не заведешь.