Привет всем! Вопрос такой: Есть ли прямая зависимость от чиповки двигателя и его последующего перегрева? дело в том, что 2 года назад я сделал апгрейд...было 185 - стало 265. Поменял выхлопную систему на увеличенную, выбросил забитый кат, сделали увеличенный выпуск, увеличенный впуск, поменял на большой кулер, везде силикон ( и по воздуху и по ОЖ), месяц назад поставил немного увеличенный основной радиатор (прислали с Китая алюминиевый). Так вот...после апгрейда, в тот же год, на Юге, сильно грелась машина, по Сиду до 125 гр. в горку, в пробках....было раза 2-3. Я списал это на высокую температуру воздуха, было 35-45 гр. Ну так поездок было не так много и я забил на это....В этом году , как я написал, поменял радиатор, и думал, что будет лучше....ан нет...в Москве сейчас не сильно жарко, а в пробках машина опять сильно греется, те же условия..только температура за бортом сейчас всего 24 гр., а машина перегревается...в пробках - газ - тормоз стрелка стремиться к 10-11 часам...по Сиду температура 115-118 гр. Радиаторы мыл со снятием неделю назад. Термостат поменял, датчик температуры тоже...Я думаю, что если я поеду на Юг, то будет хуже чем в прошлом году? Прогрессирует? Вечный вопрос - что делать?
Стрёмно с такой тепмпературой на югА ехать. А что, запасного мозга с штатной прошивкой нету прозапас? Вентиляторы оба работают? Быввает на помпе проворачивается крыльчатка, или лопасты обламывает... но гадать можно долго.
Да в том и дело, что хочу понять - это из-за прошивки или или что-то другое? Помпа новая SKF...ей неделя..
Можно попробовать, ради проверки, вынуть термостат совсем и посмотреть какая будет температура. На 9-5м по-моему несложно это сделать.
Посмотри как отрабатывают вентиляторы. Поправь программу. Датчик температуры может попробовать поменять.
Тоже думаю что вентиляторы неправильно работают.Попробуй при помощи ТЕСН поактивировать все скорости,если оба вентилятора работают на второй скорости и при этом температура не уменьшается то радиатор или термостат.
Поскольку через неделю уезжаю на Юга...времени нет...скажите что нужно править точно. Какие значения ставить. Если не трудно.....
Сделай "аварийную кнопку" чтоп тумблером щолк и вентили на полную крутятцо. Такой же радиатор себе хотел, еслип не кризис с курсом доллара... выглядит вроде норм. А может в нем воздушная пропка образовалась?
Сегодня купил 2 вентилятора от 2110 (Лузар 2103), поставил- вроде лучше стало...надо в пробках понаблюдать, потом отпишусь.