Зависимость переключения АКПП от загрузки авто

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 28 июл 2013.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вопрос такой: от чего может зависить плавность включения передач АКПП от загрузки авто? Если у меня машина пустая,то стоя на месте передачи включаются с толчком, а если загружен багажник и сзади 2 человека, то включаются плавно...почти не слышно.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    от того, как ты нажимаешь на газ. когда машина загружена, ты нажимаешь на газ сильнее и машина едет более плавно :ok:
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да нет. Стоит машина на месте. Включаются с рывками. А если загрузить машину, то включаются плавно и не слышно. Может в подвеске что крякнуло...или смотреть то куда?
     
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Как предположение: подушки двигла и коробаса целые? Можт порвало их?
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Целые....
     
  6. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Скорей наверное просто совпадение, я только обращал внимания, что если парковаться допустим задом в бордюру, и впритык подъехать, поставить на паркинг и машина не откатится чуток вперед, то потом когда на драйв переключишь она очень тяжело и резко с пинком воткнется, если же машина откатится немного вперед, то включение будет легким и плавным.
     
  7. Olegik

    Olegik Активный

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Владимир - СПб
    Авто:
    9,5 Sport Combi, 2007
    зависимость очевидная, тяжелую машину коробке "пнуть" тяжелее, чем легкую...вот и все.
     
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    Скорей наверное просто совпадение, я только обращал внимания, что если парковаться допустим задом в бордюру, и впритык подъехать, поставить на паркинг и машина не откатится чуток вперед, то потом когда на драйв переключишь она очень тяжело и резко с пинком воткнется, если же машина откатится немного вперед, то включение будет легким и плавным.
    __________________ это говорит о изношенных опорах акпп :)))
     
  9. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Я бы не сказал. Подушки смотрели когда боролись с вибрацией, они в норме, и друг катается астре H (2011 года), тоже автомат и тоже есть такой косячок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)