Доброго времени суток. Ситуация следующая, недавно начал шалить самолёт. Сперва то загорался то гас чек коробки, съездил поменял масло всё прошло. Далее начал периодически не заводится на горячую, сегодня снова загорелся чек коробки, она встала в аварийный режим, после чего опять перестала заводится, далее отключился ближний свет и замок зажигания. В общем как то так, не знаю, что делать, может у кого есть советы?
Очень похоже на датчик положения селектора АКПП,.... а если коробка работает и переключает передачи четко , то неожиданно перейти в аварийный режим может, наверное, из за перегрева....
Возвращаюсь к своему демону. С АКПП разобрался. А вот с периодическим не заводом нет. Недавно заметил что датчик температуры ОЖ течёт прямо в фишку, заказал новый, но не уверен, что проблема в нём.
Проблемы решил, пишу тем у кого возникла такая же проблема. Чек коробки появлялся из-за предохранителя, из-за него же пропал свет. Заводится перестал из-за датчика положения коленного вала, так как был небольшой перегрев. После замены уменьшился расход бензина в 2 раза и нормализовалась работа самолёта в целом.
После замены чего? ДПКВ? Что конкретно нормализовалось? Какой был расход, что аж в два раза уменьшился?
тоесть машина ездила ,но обороты плавали,холостой ход пропадал,вылечилось заменой дпкв???спрашиваю потому как такие же траблы,а еще мне сказали что дпкв либо работает либо нет,получается это неправда?