Вообщем сутуевина следующая...- приехал ночью с ближним светом - утром завелся и совершенно случайно увидел, что габариты горят... а ближний отсутствует, хотя на компе ошибок нет. Фары- не ксенон... Покатавшись пару часов- ближний загорелся сам... И так продолжалось дня 3-4, а потом перестал работать совсем...хотя габариты горят и дальний свет работает... Лампы целы (ведь обе одновременно перегореть не могут, а потом загореться вновь.), предохранители вроде тоже целы...правда смотрел только те, которые отвечают за освещение( под капотом и слева от рулевой колонки). Причем ведь они отключают либо левую либо правую половину и если бы сдох предохранитель, то не горела бы только одна фара- я правильно понимаю? Контакты на фарах и переключателя габариты- ближний тоже пошурудил- ничего не помогает... Вопрос - куда копать дальше т.к. у нас скоро наступит "полярная ночь" ... Да и еще была такая ситуевина... Кнопка "ночная панель" не отключала стрелки уровня топлива и температуры двигателя, но сейчас порядок и все работает (думаю тоже...звоночек) Вот и подумал не Барабашка ли завелся и шкодит? Если да, то как его задобрить?... К своему самолету отношусь с любвью, думаю и Барабашка в обиде не останется...если, конечно...шкодить не будет Выслушаю все советы и предложения...
А дальний фиксируется включенным, когда ближний включен но не горит? Спойлер: схема света американской версии не из виса main - дальний, dipped - ближний
И это неплохо.... Надо найти 12 вольт на предохранителях 10,11,12,13 (рядом с батареей) Искать понятное дело с включенными фарами
Серёж,реле ближнего света пропаяй и будет счастье)Ищи под капотом в чёрной коробочке)где все релюхи и предохранители.